Найти тему
Вокруг ТВ

Звезда сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Анна Пересильд пожаловалась на хейт из-за принадлежности к известной фамилии

14-летняя актриса рассказала об обратной стороне популярности.

Старшая дочь Юлии Пересильд и Алексея Учителя записала первое большое интервью. В беседе с Лаурой Джугелией юная артистка рассказала о съемках нашумевшей драмы Жоры Крыжовникова.

За два месяца, пока сериал шел на Wink и START, аудитория соцсетей Анны Пересильд выросла в несколько раз — теперь она блогер-миллионник. Свое восхищение Пересильд-младшей лично выразили многие звезды, в том числе и те, на которых актриса подписана сама. Среди них, например, INSTASAMKA, Аня Покров, Катя Адушкина.

«Это очень приятно всегда, что тебя замечают люди, за которыми ты когда-то наблюдала, а еще и хвалят! Это вдохновляет», — сказала Анна и призналась, что некоторое время, до сцены поцелуя с героем 24-летнего Рузиля Минекаева, хейтеры ее не трогали. «Не было никаких негативных комментариев, абсолютно! Я даже в какой-то момент подумала: может, они чистят комментарии?!» — поделилась героиня интервью, отметив, что была готова к разного рода высказываниям. «Я понимаю, что есть люди, которым будет нравиться я делаю, а кому-то не будет. Есть вопрос, почему они это пишут, но я вообще к этому никак не отношусь!» — заявила Пересильд-младшая.

Кадр с съемок сериала «Слово пацана»
Кадр с съемок сериала «Слово пацана»

Тем не менее некоторые замечания Анну задели — это касается принадлежности к известной фамилии и ее родителей. «Я не буду скрывать: это все равно неприятно и обидно, и ты в моменте пытаешься что-то доказать. В кино так не бывает, что у тебя известные родители, и ты тут снимаешься. Опять же, наверное, это не понятно зрителю, и у него складывается ощущение: “Понятно, почему она здесь”», — прокомментировала Анна Пересильд.

Звезда «Слова пацана. Кровь на асфальте» также призналась, что хотела бы со временем избавиться от ярлыка «дочка Юлии Пересильд», хотя и отдает себе отчет, что «доступ к телу», то есть знакомство с Крыжовниковым произошло, когда в прошлом году Юлия взяла ее на кинофеваль «Короче» — Аня там исполнила кавер хита Владимира Преснякова «Зурбаган». Кроме того, благодаря родителям у юной артистки появился свой агент и пиар-менеджер.

Выступление Анны Пересильд на фестивале «Короче-2022»

Вместе с тем в планах у Анны Пересильд — не дать публике привыкнуть к ней, как к Айгуль: «Впереди, я надеюсь, еще какие-то интересные проекты. 1 января, например, на Иви вышел второй сезон сериала “Нежность” с Викторией Исаковой, Евгением Цыгановым. Это хорошо для меня — отвлечет от моей той героини. Они очень разные, не похожи с Айгуль. Поэтому мне повезло», сказала Анна и добавила, что мечтает еще о карьере модели.

«В детстве я часто с мамой была на фотосессиях, где и меня фотографировали, и мне всегда это очень нравилось, и даже однажды ходила по подиуму, поэтому буду рада, если откроются такие возможности», — пояснила Пересильд-младшая, не исключив, что продолжит осваивать профессию певицы. В детстве Анна занималась в музыкальной школе (хоровое пение), потом переключилась на джазовый вокал. Весной у начинающей артистки вышел клип, названный в честь фильма «Вызов», в съемках которого поучаствовала мама, почти готов альбом. «У меня есть сомнения, переживания — где-то что-то доделать. Надеюсь, все сложится!» — резюмировала она.

Читайте также:

Звезда «Слово пацана. Кровь на асфальте» Анна Пересильд поделилась фото из отпуска

Анна Пересильд высказалась о критике сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»

Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как выбирал актеров на роли Марата и Айгуль