Зачем отелю публиковать свой объект на каналах продаж OTA типа Островок, Яндекс путешествия, 101hotels, OneTwoTrip и других?

Проанализировали с клиентом прошлый год. Это гостевой дом в Аршане на 12 номеров.

У гостевого дома подключены:

-Авито,

-Google,

-Суточно,

-Яндекс Путешествия,

-101hotels, ПриветТур,

-Отелло,

-Островок,

-OneTwoTrip.

Все эти каналы продаж в совокупности принесли за прошлый год 1.352.242 рубля чистыми уже после оплаты комиссий. Если рассматривать в процентах, то это 15% от всех продаж.

Проанализировали с клиентом прошлый год. Это гостевой дом в Аршане на 12 номеров.

Если интересна тема автоматизации продаж, увеличение каналов продаж и комплексный маркетинг вашего объекта размещения - добро пожаловать на наш сайт 360hotel.ru