Найти тему

Свежие короткие анекдоты: Маленький мальчик нашёл огнетушитель, весь такой радостный побежал за спичками.

444 прочитали

924. -Василий Иванович, а куда это ты вчера с Анкой на ночь глядя ходил?

-В лес.

-Зачем?

-Тебе, Петька, только скажи и ты захочешь.

-С Анкой пойти в лес?

-Не, со мной.

925. Разговор блондинок, как хотите так и понимайте, это жизнь:)

-Да он тебе не подходит, вы такие разные.

-Ты имеешь ввиду, что я красивая, а он страшненький?

-Вы оба красивые.

-Так ты хочешь сказать, что я некрасивая?

926. "Теперь это будут мои глаза и уши": усмехнувшись подумал Штирлиц, заворачивая их в носовой платочек Мюллера.

924. -Василий Иванович, а куда это ты вчера с Анкой на ночь глядя ходил? -В лес. -Зачем? -Тебе, Петька, только скажи и ты захочешь. -С Анкой пойти в лес? -Не, со мной.  925.

927. -А почему Вы киваете головой?

-Нечем больше.

928. -А какая у Вас группа крови?

-Даже если бы знал, не сказал бы!

929. -Девушка, а можно пригласить Вас на танец?

-А Вы сами, как думаете?

-Думаю, что можно.

-А зачем тогда спрашиваете, где логика?

930.-Доктор, что со мной?

-С Вами всё в порядке.

-А я буду жить?

-Будете, но не долго.

-Так Вы же только, что сказали, что со мной всё в порядке.

-Для Ваших 89 лет, всё в порядке.

931. Маленький мальчик нашёл огнетушитель, весь такой радостный побежал за спичками.

Все анекдоты на канале, мои. Друзья, буду очень вам признательна за лайк и подписку! Вам не сложно, а мне приятно. Спасибо!

932.Девчушки мило беседуют.

-Блин, мне так сильно стр.инги жмут?

-Где?

-Прям там.

-На талии?

-Не ниже, только по вертикали.

933.-Изя, а ты знаешь такую поговорку, в семье не без ур.дов?

-Таки знаю конечно, а почему Абрам ты спрашиваешь?

-А потому Изя, щё все евреи это одна большая семья и в нашей семье нет ур.дов, потому, щё все мы жадные и хитрые.

934. -Петька, даю тебе сутки на выполнение задания!

-Василий Иванович, это мало дай больше?!

-Анка тебе даст больше!

Петька побежал к Анке, вбегает в землянку и сразу с порога ещё не отдышавшись:

-Анка дай, - переводит дух.

-Не дам!

-Сговорили, что ли с Чапаевым? Ну хорошо, сутки, так сутки.

935. Маленькая девочка спрашивает у своей мамы:

- Мама, а чому тато на бабусю говорити биполярка?

- Тому, що доча, бабуся ярка як Полярна зірка (звезда), тому тато и говорить так.

- Мама, а би шо це таке?

-А тому доча, щё це полярна звезда находится в созвездии билой малой медведицы и бачишь як гарно сокращённо получается, биполярка.

936. Чучка приехал в город по делам проходит мимо трансформаторной будке, а там надпись "Не влезай убьёт", чукча прочитал и говорит: Однако шибко злой секьюрити.

937. На месте преступления, осмотр тр.па.

-Ватсон, ну, что у Вас за привычка пальцем в носу ковыряться?

-Холмс, так я же не в своём носу, да и палец тоже не мой.

938. Чукча дал в газету объявление "Выполню любую работу за любые деньги". На следующий день ему звонят:

-А Вы сможете огород выкопать?

-Смогу однако.

-А за какие деньги?

-Любые однако, кроме тугриков.

939. "Теперь это твоя головная боль": сказал Кашпировский.

940. Штирлиц долго ворочался на боку, Кэт это надоело и она его скинула.

Всем крепкого здоровья, любви, счастья и много, много денюжков!