Приобретая подержанный автомобиль, необходимо проводить пристальную, полную диагностику, в том числе надо определить, была ли машина в дорожно-транспортных происшествиях. Вот об этом, как узнать была ли бита машина, мы и поговорим ниже.
Какие проблемы с битым автомобилем
Кузов - это практически один из самых дорогих элементов любого автомобиля. Наличие повреждений кузова, даже при условии качественного восстановления автомобиля, в дальнейшем, в конечном счете приведет к появлению коррозии, избавиться от которой будет крайне проблематично. Поэтому, чтобы предупредить данные неприятности, следует приобретать подержанные авто, выбирая такие экземпляры машин, которые не были в аварии или ДТП было незначительное.
Часто продавцы уверяют, что их автомобиль был всего лишь поцарапан на парковке, а полное окрашивание авто проводилось, чтобы устранить мелкие дефекты от камушков или на авто ездил дедушка только летом и только в сад и немного поцарапал тачку об кустики, в следствии чего пришлось обновить окрас))). Однако помните, что даже такие мелкие повреждения при условии экономии на ремонте приведут в последующем к появлению на кузовных панелях вздутия и ржавчины. Если же автомобиль восстанавливался после серьёзной аварии или у него была повреждена геометрия кузова, то такая машина в последующем доставит вам массу проблем и от покупки такого авто лучше отказаться, какая бы привлекательная цена на него не была, ибо дальнейшие ремонты превзойдут всю начальную экономию в стоимости автомобиля.
Был ли бит автомобиль
Чтобы определить был ли бит автомобиль следует присмотреться к машине под ярким дневным освещением и стараться не ездить на осмотры в сумерках или при плохой погоде. Если вы видите, что отдельные кузовные панели или участки отличаются по своему оттенку, это первый признак перекраски автомобиля после аварии или замены частей кузова не в тон цвета. Точно попасть в цвет крайне сложно, поэтому, если выполнялась окраска отдельных элементов, то подобное можно будет определить легко на глаз.
Так же необходимо будет осмотреть зазоры по всему автомобилю. Если вы видите, что в машине зазоры составляют 2-3 миллиметров, а на капоте или крылья 5-6 миллиметров и более, то подобное является одним из признаков выполнения кузовного ремонта автомобиля (хотя данный момент не совсем актуален для российских и американских авто - у них уже с завода, зачастую кривые зазоры). Причём такой ремонт выполнен явно не слишком качественно и в последующем у автовладельцев гарантированно возникнут проблемы с коррозией и придётся ремонтировать такую машину заново, и менять отдельные кузовные элементы, либо переваривать их.
Если автомобиль попал в серьёзное ДТП и кузов варили, то найти кузовные переваренные швы на дверях, багажнике или капоте не составит особого труда. Они легко определяются визуально и на ощупь. Если же вы видите, что швы замазаны слоем антикора, то подобное указывает на попытку автовладельца скрыть факт сварки кузова, а следовательно машина побывала в серьезной аварии. Естественно, что от покупки такой машины следует отказаться. Да и возьмите с собой толщиномер, чтобы не спорить, а показать всё наглядно тому, кто впаривает Вам автомобиль!
Определить был ли бит автомобиль можно и по его стёклам. На стёклах автомобилей, если они не менялись, имеется соответствующая маркировка с годом выпуска. Если же вы видите, что одни стёкла оригинальные, а вторые заменены, то подобное говорит о серьезном ДТП или, как минимум, что стекла бились по каким-либо причинам. Исключением может быть лишь лобовое стекло, которое часто трескается от попавших в него на высокой скорости камней, и, если такое повреждение стекла было существенным, требуется менять лобовое на новое. В последнем случае замена стекла не будет являться признаком битого автомобиля.
Если автомобиль побывал в серьёзной аварии, то, как правило, у такой машины имеются проблемы с геометрией кузова.
Такое нарушение геометрии, в конечном счете, приводит к неравномерному износу резины.
Необходимо будет обязательно осмотреть колеса, если вы заметили неравномерный износ, то подобное говорит о нарушении развал-схождения, что в том числе может быть из-за повреждения лонжеронов. В обязательном порядке проводится углубленная проверка подвески и кузова такого автомобиля на предмет его повреждения в аварии.
Т.е. первое, на что следует обращать внимание - наличие окрашенных деталей, на изменение геометрии кузова и неравномерный износ покрышек.
Будьте внимательны, водите культурно.
Для того, чтобы повторить ПДД или отдельную тему, жмакайте сюда (тут у меня обучающие видеоуроки по ПДД по всем темам по порядку).
Подписывайтесь на мой канал ПУТЬ и читайте полезные для Вас статьи и смотрите познавательное, обучающее видео каждый день!
Обнял, приподнял)
Ни гвоздя, ни жезла!