Для меня, как для опытного дизайнера, странно писать о том, что такое логотип и зачем он нужен бизнесу. Отчасти потому как подобное словно понятно и известно всем. Это частая ловушка мышления, в которую попадает профессионал – думать, что другие люди понимают базовые понятия так же как и ты сам. Логотип – это основной элемент фирменного стиля компании. Это графическое изображение или символ, ассоциирующийся с брендом. В мире дизайна существует множество видов логотипов, каждый из которых обладает своими особенностями и подходит для определенных сфер деятельности.
О возникновении логотипов можно почитать тут. А первый из видов я рассматривала в этой заметке
Было бы глупо распознавать логотип просто как символ-ассоциация к бренду. Подчас в маленьком знаке могут быть зашиты сильнейшие смыслы, которые рассказывают историю и ценности компании. А иногда это только красивая картинка. Если по существу, то логотип может служит таким целям: 1️. Узнаваемость и идентификация бренда. Логотип явля