Найти в Дзене
IronHorse

За что сами китайцы критикуют Changan Lamore - отзывы реальных владельцев с фотографиями

Оглавление

Кин Ларк из Цзюцюаня пишет:

Я в этот седан влюбился чисто случайно. Изначально планировал приобрести Lynk&Co 03, но когда увидел Changan Lamore, то купил его не задумываясь. Дело не в том, насколько хорош Lamore, а в том, насколько он дешев и красив.

Внешний вид неплох, салон нормальный (у меня салон зеленый)... просто много неудобных моментов:

  • Например, у приборной панели только один вариант отображения и очень неудобный, вряд ли кто-то сможет быстро запомнить, что отображает половина индикаторов - непонятно.
-2
  • Другой пример — вертикальный большой экран, от которого ожидаешь огромной функциональности... но на самом деле у него не так много функций, это просто большой экран.
  • Подстаканник для напитков в центральном подлокотнике слишком мал и предназначен только для миниатюрных бутылочек минеральной воды и тому подобного. Обычный стакан чая/кофе не умещается в подстаканник!!!
  • Самое неудобное в том, что задние сиденья невозможно сложить (в базе, для Китая - прим. переводчика). Вы можете в это поверить!? Большой седан у которого не складываются задние сиденья!!!
  • Пожалуюсь и на коробку передач. Похоже она плохо отрегулирована производителем. Когда скорость доходит до 1500 об/мин и приближается к 1600 об/мин - внезапно пропадает ускорение... просто нарастающий гул и ни какого ускорения, через некоторое время происходит вмешательство турбины, начинается ускорение, но время необходимое для этого - это так расстраивает!

Вот это пока все нарекания. Доволен только хорошим простором, ещё внешний вид нравится, но тут зависит от человека. Больше ничего хорошего в этой машине нет.

Сяошен пишет:

-3

Купленный пол года назад Lamore проехал почти 8 тысяч километров, а полная стоимость (вкл. номер, пошлины...) составила 105 тысяч юаней.

-4

Проблем с машиной нет, отлично подходит для семейного автомобиля. По расходу топлива текущий показатель автомобиля составляет 6.4 литра (на самом деле, вероятно, он немного выше, чем показывает дисплей) - минимальный 4.6 на шоссе, а в городе примерно 9-10 литров.

Пожаловаться хотелось на три проблемы:

  1. Во-первых, немного хлопотно переключать режимы движения - сделать это можно либо голосовой командой, либо ручным тапом по экрану, что в обоих случаях медленно (не так быстро, как в это делается в других авто физическим переключателем).
  2. Во-вторых, положение и форма ниш-подстаканников очень плохое. Почему это так плохо? Нам нужно попросить дизайнера выйти и на наших глазах испытать это. Попробуйте поставить стакан с водой?
  3. В-третьих, приложение отображает проблемы автомобиля формо-индикатором. Что это? о чём? просто измеритель счастья машины? Это могут понять только люди, которые владеют автомобилями.
-5

В завершение хотелось бы сказать, что в целом Lamore довольно хорош, внешний вид полон мотивации, двигатель экономит топливо, предоставляет много внутреннего пространства и стоит меньше ста тысяч юаней.

CXZM пишет:

Много читал жалобы на форму руля, но не понимаю тех кто их пишет - куда они смотрели при покупке? Чем этот штурвал принципиально плох?!

-6

Для меня нет никакой разницы, когда я на нем езжу или на другом. Никакого дискомфорта я вообще не почувствую. Даже если и ощущу, то после пары дней езды на нём - все будет в порядке, я привыкну. Человек адаптируется к окружающей среде, а не среда адаптируется к вам. То же самое и с автомобилями. Идеальной машины не бывает (даже если она и есть, ее слишком дорого покупать, не говоря уже о том, что мы тут про машину, которая продаётся менее чем за 100 000).

Ян Сяомэй, владелец Lamore 4 месяца:

Когда машина холодная - она сильно вибрирует. Шумоизоляция слабая - гул двигателя проникает в мозг. Коробка передач неуклюжа на низких скоростях - задержки в переключениях на низкой скорости очевидны.

Возможно я заблуждаюсь, но мне кажется, что переключения неровные пока коробка холодная - если проехать некоторое время на вручную пониженой передаче, то потом переключения плавные. Конечно выглядит глупо проводить этот ритуал в начале каждой поездки.

-7

Шенчьжоу из Нинбо пишет:

Братцы, кто жалуется на работу переключения передач. Эту машину, особенно если она новая или долго стояла на стоянке, рекомендуется после зажигания "прогреть" - т.е. не ехать на ней сразу после включения зажигания,а покрутить холостые обороты на месте около минуты, пока обороты не упадут до 700-800, после чего спокойно нажмите на педаль газа и езжайте. В этом случае дальнейшие алгоритмы переключения коробки не вызовут разочарование. Такой старт даёт большое облегчение, можете попробовать.

P.S. после обновления системы до версии 1.2.0 коробка передач начинает работать заметно комфортнее.

------

Больше подробностей о Changan Lamore на нашем сайте (много фото со всех сторон, подробные характеристики, сравнение цен, отзывы других владельцев). Здесь в комментариях, уважаемые читатели и подписчики, не стесняйтесь выражать своё мнение об этом автомобиле.