Найти тему
29,2K подписчиков

По ту сторону зеркала - 17 часть

5,2K прочитали
posttype.ru
posttype.ru

До встречи с Егором оставалось пол часа, но он не звонил. Радмила отвлеклась от изучения способов борьбы с нечистой силой и позвонила ему сама. Абонент был выключен или вне зоны действия сети. Она решила немного подождать, но когда подошло время их встречи, а он так и не появился, она позвонила ему вновь. Абонент всё так же был не доступен. Тогда она набрала номер Гали. Пошли гудки, а ответа не последовало. Радмиле стало не по себе и её охватило нехорошее предчувствие. Тем временем домой вернулась Марина.

- Дочь, привет. А чего это у нас на столе торт стоит? У тебя гости были? - Спросила она.

Про торт от демона Радмила совсем забыла.

- Ира заходила.- Солгала она.

- А ты чего такая напряжённая? Что-то случилось? Я думала ты опять убежишь сегодня на свидание со своим красавчиком и раньше завтрашнего вечера я тебя не увижу.

- Должна была, но что-то у Егора телефон вне зоны. Мы уже должны были встретиться, но он не позвонил.- Ответила Радмила.

- Мало ли что может быть. На работе могли задержать, а телефон сел. Сестре его позвони, может она знает.

- Звонила. Она не отвечает.- С каждой минутой Радмила всё больше переживала за Егора, да и за Галю тоже.

До встречи с Егором оставалось пол часа, но он не звонил. Радмила отвлеклась от изучения способов борьбы с нечистой силой и позвонила ему сама. Абонент был выключен или вне зоны действия сети.-2

Степан вышел из машины и замер. На скамейке возле его подъезда сидел тот, с кем он боялся встречаться до тех пор, пока не получит дом.

- Я знаю, что тебе меня нечем порадовать и больше на тебя не рассчитываю. Ты меня сильно разочаровал и за это будешь наказан.- Абигор поднялся со скамейки и сурово посмотрел в глаза Степану.

Тот отступил назад и у него задрожали руки.

- Великий...

- Из-за тебя я так до сих пор и не получил своё царство. - Не дал договорить ему Абигор.

- Дочь моя упрямится. Её бы припугнуть как следует, тогда она всё продаст. Не гневайтесь на меня, ведь я - ваш верный слуга.- Ответил Степан.

- Зачем мне такой никчёмный слуга? - Абигор не стал дожидаться ответа. Он сел в припаркованную рядом машину и уехал.

Страх сковал душу Степана и он стал судорожно думать над тем, как заставить Радмилу продать ему дом, причём в кротчайшие сроки.

До встречи с Егором оставалось пол часа, но он не звонил. Радмила отвлеклась от изучения способов борьбы с нечистой силой и позвонила ему сама. Абонент был выключен или вне зоны действия сети.-3

Увидев, что звонит Егор Радмила с облегчением выдохнула.

- Извини. Задержался, а телефон сел. Приехал домой, подзарядил его немного и сразу тебе звоню.- Сказал он в своё оправдание.

- Я переживала. Боялась не случилось ли что с тобой. Ещё и Галя не отвечает и не перезванивает.- Ответила Радмила.

- Так она в спортивном клубе. Телефон скорее всего в раздевалке лежит... Мне заехать за тобой? Увидимся?

- Если ты хочешь и не сильно устал.- Конечно же Радмила очень хотела увидеться с ним.

- Очень хочу, хоть и устал. Буду у тебя через пол часа.- Сказал он, а на лице Радмилы появилась счастливая улыбка, но пропала, когда она вспомнила, что говорил ей демон. Ей вдруг показалось, что он сейчас пишет сценарий её жизни, а Егор может из неё исчезнуть по щелчку Абигора.

До встречи с Егором оставалось пол часа, но он не звонил. Радмила отвлеклась от изучения способов борьбы с нечистой силой и позвонила ему сама. Абонент был выключен или вне зоны действия сети.-4

- Я сегодня несколько часов в интернете просидела, выписала кучу способов защиты от нечистой силы. Нужно будет испробовать их все.- Сказала Радмила Егору, лёжа в его объятиях и водя пальцем по его плечу.

- Он опять приходил?- Спросил тот.

Радмила рассказала о последней встрече с Абигором.

- Демон с тортом, это что-то.- Егор рассмеялся.

- Знаю, что нелепо звучит, но он не какой-то уродец, как в фильмах показывают демонов. Ко мне он является в образе очень красивого мужчины и поведение у него, как у человека. Даже шутки и приколы. Но он - чудовище, которого я боюсь. Егор, он же всё что угодно сделать может, причём не только со мной, а с теми, кто меня окружает. Я уже несколько раз была в церкви и так я постоянно молю Бога о защите от демона, но он почему-то меня не слышит.- Сказала Радмила.

- Дашь почитать те способы защиты, которые ты выписала?- Спросил Егор.

- Дам, но если его святая вода не берёт и в церковь он заходит, сомневаюсь, что хоть один поможет. Он мне говорит, что его невозможно убить и что мне придётся его выносить до конца своих дней. А ещё... Ещё он радуется тому, что я совершила блудный грех.- После последней фразы Радмила слегка покраснела.

- Это он про наши отношения? - Егор улыбнулся.

- Ну да. Секс вне брака - это ведь действительно блудный грех.- Ответила Радмила.

- Так давай поженимся.- Вполне себе серьёзным тоном произнёс Егор.

Радмила приподняла голову и посмотрела в его глаза.

- Ты прада этого хочешь? Не из-за демона?- Спросила она, сияя от счастья.

- Хочу. И может он тогда отстанет.- Егор нежно поцеловал её в губы.

- Сомневаюсь я, что он отстанет. Он ещё угрожает мне. Говорит, что если я не отдам ему врата, то мы с тобой не будем вместе.- Призналась Радмила.

- Я считаю, что нам нужно взглянуть на эти врата, если они вообще есть.- Сказал Егор.

- Тётка отца запретила. Это ведь не просто так.- Ответила Радмила.

- Ты говорила, что она запретила снимать защиту и дом продавать. А посмотреть то можно. Не проходить сквозь них, а хотя бы убедится в том, что они есть. И нужно конечно испробовать все способы защиты.

- Знать бы точно, куда они ведут.- Радмила вздохнула.

- А демон не говорит?

- Говорит только, что там будет его царство.

- Я конечно в шоке от всего этого. Дьявол, демон, чёрт. Звучит как...

- Бред сумасшедшей. Знаю.- Ответила за него Радмила.- Егор, ты правда мне веришь?- Радмила продолжала смотреть в его глаза, пытаясь в них найти ответ на свой вопрос.

- Ты совсем не похожа на сумасшедшую и, хоть это не просто, я верю тебе. Ты так и не сказала, согласна ли стать моей женой.- Он убрал локон с её щеки и улыбнулся.

- Да, только я очень боюсь, что демон нам не позволит. Он ведь может подстроить какой-нибудь несчастный случай. Даже думать об этом боюсь.- Радмила вздрогнула от такой мысли.

- Давай уже почитаем, как можно от него защититься.

- Давай.- Радмила поднялась с кровати и пошла за своей сумочкой, где лежал блокнот, куда она выписала множество способов защиты от созданий ада.

До встречи с Егором оставалось пол часа, но он не звонил. Радмила отвлеклась от изучения способов борьбы с нечистой силой и позвонила ему сама. Абонент был выключен или вне зоны действия сети.-5

На следующий день.

После пар Радмила вновь пошла в церковь. Сегодня она хотела ещё раз переговорить с батюшкой о том, как прогнать демона, а так же купить свечи и ладан.

Батюшка ничего нового ей не сказал, а она сделала выводы, что вера в Господа у неё не столь сильна, поэтому демон её и преследует. После церкви она доехала до дома, но едва подошла к подъезду, как из припаркованного возле него автомобиля выскочили двое мужчин и запихали её в машину так быстро, что она и пикнуть не успела. Один из нимх сунул ей в нос платок, пропитанный какой-то жидкостью с неприятным запахом, и Радмила отключилась.

До встречи с Егором оставалось пол часа, но он не звонил. Радмила отвлеклась от изучения способов борьбы с нечистой силой и позвонила ему сама. Абонент был выключен или вне зоны действия сети.-6

Очнулась Радмила на кровати в каком-то совершенно не знакомом ей помещении. Руки и ноги у неё были связаны, а рот заклеен скотчем. Её бедное, перепуганное сердечко участило ритм, а на глаза выступили слёзы...Но тут она услышала шаги и уставилась на дверь, боясь и предположить, кто сейчас войдёт в эту комнату.

- Извини, дочка, что пришлось прибегнуть к такому способу, но выбора ты мне не оставила.- Сказал Степан, приближаясь к кровати, на которой лежала перепуганная Радмила. Сначала он положил на стол документ о купле-продаже дома, а потом отодрал скотч, которым был заклеен её рот.

- Ты... Ты ещё хуже, чем демон.- Прохрипела она, а из её глаз брызнули слёзы.

- Ты не понимаешь, как облегчит тебе жизнь отказ от дома. Если ты не подпишешь документы, то с твоей мамой произойдёт несчастный случай. Я не шучу. - Степан стал развязывать ей руки.

- Ты будешь гореть в аду.- Произнесла она.

- Не буду. Меня ждёт такое, о чём никто из людей и мечтать не мог.- Ответил он.

- Бог накажет тебя.

- Есть силы покруче. Вот что ты упёрлась? Зачем своими же руками ломаешь свою жизнь? - Степан достал документы из файла и протянул Радмиле ручку.- Пописывай. Получишь хорошие деньги и забудешь о демонах. Больше тебя никто не станет беспокоить. Отсюда ты всё равно не уйдёшь, пока не подпишешь... И ты ведь не хочешь ставить под удар жизнь мамы и своё здоровье?- Степан улыбнулся. Он был уверен, что теперь получит желаемое.- Будешь жить в достатке всю свою жизнь. Я тебе и всё своё имущество оставлю, но его ты получишь позже, ведь мне оно скоро будет не нужно. Я получу то, что нельзя измерить никакими материальными благами этого мира. Подписывай!

Рисковать жизнью мамы Радмила не могла и всё подписала. Внутренний голос подсказывал ей, что её отец вполне способен на убийство ради достижения своих целей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: