Найти в Дзене

Закулисье. Глава 2. Первый уровень.

То, что это иная локация — сомнений не было совершенно. По моим наблюдениям, это так скажем, пространство, представляет из себя склад, или гараж, оборудованный под склад. Словно, как ни в чëм не бывало, я мог бы находился в нëм в реальном мире. Просто просторный. Чересчур просторный. Такого вы не видели сто процентов никогда в своей жизни. Тут пахнет самой обыкновенной сыростью, в отличии от самой первой, где воняло ковром. Оно и логично, ковров тут не было, заместо него — бетонный пол. Желтовато-ржавые обои, а так же бесчисленный поток комнат тоже претерпели изменения, бетонные балки и стены, только и всего. Никогда бы не поверил, что найду в этом что-то своë. Никогда бы не подумал, что начну радоваться подобным мелочам. Из опасного здесь: тут и там торчащие арматуры, об которые можно споткнуться, ударится, или зацепится, но пока я не вижу в этом особой проблемы, так как какие либо угрозы в виде сущностей отсутствуют. А ещë здесь так же присутствует низко висящий туман. В целом, его

То, что это иная локация — сомнений не было совершенно. По моим наблюдениям, это так скажем, пространство, представляет из себя склад, или гараж, оборудованный под склад. Словно, как ни в чëм не бывало, я мог бы находился в нëм в реальном мире. Просто просторный. Чересчур просторный. Такого вы не видели сто процентов никогда в своей жизни. Тут пахнет самой обыкновенной сыростью, в отличии от самой первой, где воняло ковром. Оно и логично, ковров тут не было, заместо него — бетонный пол. Желтовато-ржавые обои, а так же бесчисленный поток комнат тоже претерпели изменения, бетонные балки и стены, только и всего. Никогда бы не поверил, что найду в этом что-то своë. Никогда бы не подумал, что начну радоваться подобным мелочам.

Из опасного здесь: тут и там торчащие арматуры, об которые можно споткнуться, ударится, или зацепится, но пока я не вижу в этом особой проблемы, так как какие либо угрозы в виде сущностей отсутствуют.

А ещë здесь так же присутствует низко висящий туман. В целом, его наличие так же не представляет проблем.

Мои познания физики хоть и невелики, но смею заявить о том, что как раз таки этот туман создаëт конденсат на полу в совершенно случайных местах.

Нередко я слышу звук падающих с потолка капель, но признаться честно, увидеть хоть одну у меня так и не вышло.

Мне так же удалось найти столик, на котором лежало несколько бутылок миндальной воды. В целом, от обыкновенной она отличается, как я понимаю, только названием, так как по вкусу она идентична минералке со вкусом. Едва сладкая, как мне показалось, чуть ощущается привкус ванили.

Столик этот попался мне весьма кстати, к тому моменту моего передвижения, во рту у меня уже образовалась сахара.

Но одной водой столик не ограничился, так же мне удалось обнаружить: фонарик, упаковку с двумя батарейками в ней, а так же пару банок консервы, одна из которых была даже открыта. Никаких упаковок на них, в отличии от бутылок с водой, не было, но по вкусу это была обыкновенная говядина пригодная к употреблению.

К сожалению, никаких приборов на столе не оказалось, консервы пришлось есть голыми руками, и в окончании вытереть свои руки об джинсы. Так же опустошаю одну из бутылок, беру вторую в подмышку, а фонарь в одну из рук, продолжаю свой путь.

Для счастья не хватает, наверное, поспать, но думаю, я ещë сооружу себе уголок.

Продолжая идти, глаз цепляется за топор, стоящий у стены.

Мысленно я воскликнул, да и на лицо налезла улыбка, им я смогу открыть вторую банку, и уж в совсем опасном случае попытаться защитится.

Но помимо ценных и полезных вещей, попадались совершенно бесполезные: упаковки из под цветных карандашей, автомобильные запчасти, поддоны (над их применением я ещë обязательно подумаю) и всякие доски. Использованные шприцы, частично сожжëнная бумага, разноцветные шнурки, мелочь, пучки человеческих волос.

Не помню точно, в какой промежуток времени, но в каком-то из углов мне удалось найти небольшие записки, написанные на клочках от тетрадки в клеточку, фразы сейчас вам перечислю:

"Художник живëт во мне. Художник умрëт во мне."

"Не хочешь остаться после вечеринки? =)"

"Сожги моë грëбанное тело."

"Синяя птица манит, успокаивает. Здесь ты будешь чувствовать себя в безопасности."

"Чëрный ферзь на Н5 и это мааааат!"

"Посмотри на часы. Скоро исполнится одно из пророчеств."

Не смотря на всю странность этих предложений, я наполнялся решимостью. Мне хотелось верить в то, что всë это было написано реальными людьми, и то, что они действительно здесь существуют. Записи людей Б.И.Г, эти записки, всë это вселяет надежду на то, что это место обитаемо людьми.

Так же, я видел на стенах различные надписи, по большей части, они неразборчивы, так что не вижу смысла на них задерживаться.

Не смотря на то, что локация представляет из себя лабиринт, она является разнообразной. Вокруг постоянно что-то да меняется, то тут, то там коробки, то лежащие покрышки, то лампа моргнëт, да в штаны наложишь. Какие-то лифты, да лестницы.

Касаемо первых могу сказать, что те к сожалению, не работают. Последние же, не проверял.

-2

Подхожу к какой-то арке, захожу внутрь. Коридор. Длинный и узкий.

В нëм, кстати, заметно прохладнее, чем в основных помещениях, быть может из-за отсутствия в коридоре труб.

Да и в целом пространство менее просторное заставляет меня поëжится.

Пройти особо далеко мне не удаëтся. С толку сбивает погасший в коридоре свет. Приходится включать фонарь. Какую же я ошибку совершил, начав светить себе под ноги. Я увидел три дохлых крысы, одна из которых была разорвана. Из еë тела торчали внутренности. Я слышу позади рык. Чей он конкретно, установить у меня не выходит.

Кровь закипает в жилах, мои зрачки расширяются. Я слышу, как что-то передвигается на своих конечностях позади, и если вдруг не ретируюсь, скорее всего буду растерзан.

В один момент собираюсь с силами, и стартую с места так, как не срывался никогда в жизни.

Это что-то услышало, как я сдвинулся с места, и соответствующе реагируя повторным рыком, мчится за мной на своих четырëх конечностях.

За несколько секунд вылетаю уже в другой склад, так же, за несколько секунд, забегаю за два здоровых, стоящих вплотную друг к другу, деревянных ящика и падаю на задницу, зажав рукавом руки рот.

Я весь вспотел, страх выбил меня из реальности, что я с трудом понимаю, что делаю, и надеюсь на то, будто эти ящики были из титана, меня спасут.

Как назло, это существо проходит мимо них, в сторону другого коридора, и по неизвестным мне причинам останавливается.

Я слышу только биение своего сердца и тяжкое дыхание, в перемешку с рычанием этого существа. У меня начинает развиваться паранойя, лезут мысли по поводу того, что это существо меня слышит.

Слëзы бесшумно скатываются по моим щекам, я дëргаюсь, но не всхлипываю, издать звук означает тоже самое, что пойти и показаться этому существу на глаза.

Я не боец, не воин, я обычный человек. Мне страшно.

Будто бы нахождения этого существа было мало, как в помещении погасли все лампы, пространство продолжало погружаться во мрак. Существо после этого, потеряв, похоже, всякий интерес, ушло.

Больше находится здесь мне не хотелось, и я выполз от ящиков.

До меня дошло самое настоящее осознавание того, что я нахожусь в опасности, так что впредь нужно быть начеку.

Иду дальше, нередко оглядываясь по сторонам.

Останавливаюсь отхлебнуть воды, сделать это у меня не получается, так как мне на плечо падает чья-то рука.

Я подскакиваю на месте, вспоминаю про топор в руках, и бью по воздуху с разворота. Неизвестный присел, я действительно рассëк воздух.

Высказав ему всë что думаю, я перевëл дыхание.

— Как тебя зовут?

А в ответ тишина.

— Ты видел то существо, что гналось за мной?

Ответ в виде тишины дублировался.

Мне захотелось его ударить. Но бить своего единственного союзника решение не рациональное.

Я разбил банку консервы.

— Ешь. — Говорю, протягиваю.

Игнор, такой же.

— Сука, — Выругиваюсь. — Возьми свой палец, — Беру его руку. — И съешь е... — Я проглотил язык.

Я случайно порезал его палец, когда пытался засунуть его руку в банку, но вместо крови, из него потекла белая жидкость.

Лицо моего "союзника" скосилось, словно пытаясь слезть с тела.

Уронив консерву и бутылку воды, я сдержав крик, побежал от него вперëд. Топор, воткнутый в стену, так же остался на том месте.

Очухался я только тогда, когда понял, что я от него далеко.

Потом осознал, что потерял запасы и топор. В общем, я потерял всë.

Иду дальше, злюсь, спотыкаюсь о что-то. Кинув взгляд вниз, вижу потрëпаный рюкзак, при детальном осмотре особых дефектов выявлено не было. В целом, эта находка компенсировала предыдущие потери с лихвой, и нацепив его лямки на свои плечи, в приподнятом настроении продвигаюсь дальше.

Пока иду, размышляю на счëт произошедшего со мной в предыдущем помещении.

Были ли эти сущности разные, или это всë одна тварь. Что она от меня хотела, и почему так странно себя вела. Это натолкнуло меня на мысль о том, что тут могли бы существовать и нейтральные существа. Разумеется, к знаменателю я так и не пришëл. Просто в очередной раз забил себе голову, хоть и толковыми, но не имеющими смысла размышлениями.

Это сработало в очередной раз, тревогу, конечно, не сняло, но этим самым я вернул себе мыслительную деятельность.

Меня тяготил вопрос, где же здесь аванпосты, этих самых Б.И.Г или Н.Т.О.З. Как там, их база, EL3A называлась, вроде бы?

В прочем, мой ответ на вопрос не заставил себя долго ждать.

Я увидел внеочередной вход в узкий коридор, огороженный здоровыми покрышками, которые упирались на те самые ящики, за которыми я прятался, только чуть поменьше. А вверху, над сделанным вручную козырьком из зелëной пластмассы да припаянной балки, свисала какая-то белая ткань, с инициалами Б.И.Г.

Никто не патрулировал местность, а в коридоре царила темнота.

Мне это не понравилось сразу, но войти я решился.

Пройдя внутрь внеочередного помещения, я схватившись за живот, согнулся.

Рвотный рефлекс подступил сразу.

Вонища приветствовала ещë в коридоре, но не так ярко, как внутри. Пахнуть было чему, уж поверьте.

Тут и там горы оторванных конечностей, на стенах кровью написаны какие-то иероглифы... Или... Как это назвать, даже не знаю. Головы, словно трофеи, лежат на полках, биологические костюмы окрашены кровью, добил меня ядовитый красный цвет.

Я пулей выскочил оттуда, упал на колени, проблевался, закричал, и снова схватился за череп.

Чувство, словно на голову надели кастрюлю и нанесли по ней серию ударов, причем били по голове, а не кастрюле.

Я сел в угол, поджал колени, трясся и ревел.

Не хотелось двигаться, моргать, дышать, выдавать какие либо признаки своего существования, не хотелось ничего.

Я и понятия не имел, что такого могло там пройти, что оно превратило группу людей всяко более подготовленных чем я, в фарш.

В голову полезли отвратительные мысли. Впредь я больше не надеялся ни на что.

О "светлом" будущем, о возможности увидится с кем-то, выбраться отсюда... И...

Рядом со мной лежал телефон, разблокировав его, я увидел открытый на нëм диктофон. Там было несколько записей, которые я прослушал, и которые я вам сейчас заботливо напишу:

"Запись первая, экстренное включение.

Меня зовут... Я... В прочем, это не важно. На нашу базу напали... Еë атаковали, множество... Бесчисленное количество сущностей от кожекрадов до многоруких, мы отбиваемся как можем... Но боюсь, нам не одолеть."

"Запись под номером два. Ещë одно экстренное включение.

Мы ведëм войну несколько суток, большая половина из нас умерла, большая убежала в страхе и пропала вовсе. Сейчас я сам сижу вжавшись в угол. Парни, мои друзья, вы моя семья. Мы все тут одна сплошная семья. Я понимаю, что мы отстаиваем, наших девушек, детей, мы пытаемся здесь существовать. И мы обязательно отстоим нашу землю. Раз уж так сложилась судьба, мы будем идти до конца. Нельзя терять надежду, мы еë не теряли, когда попали сюда, мы достигли многого, мы спасли кучу людей и мы активно изучаем законы этого места, которое прозвалось Закулисьем. У нас есть база полная физиков, медиков, военных. У Николая со дня на день должна родить девушка. Счастье, праздник. Мы не должны дать каким-то мразям его порушить. Я иду к вам на подмогу."

Это было последним сообщением. Исход, к сожалению, ясен. Я бы выпил воды за ваш упокой, ребята, да только у меня еë нет. Надеюсь, сейчас вы в лучшем месте.

Мне вновь удалось сделать нужные выводы, подумать о том, что я могу стать тем самым, единственным человеком, способным пролить на происходящее свет, продолжить дело ребят. На такой позитивной ноте я встаю, и продолжаю идти дальше.