Найти тему
Богдана Ильина

Используя возможности

Я сторонник того чтобы ребёнок ходил на как можно большее количество кружков. Не одновременно конечно, периодически.

Чтобы он пробовал всё на свете, не интересно - бросал, а если нравится - оставлял в своей жизни и изучал глубже. Приобретал навыки, учился, осваивал.

Вот только с кружками у нас не очень, надо возить. Я смело настраивалась возить Любомилку в более крупный посёлок или даже в город на кружки. Уже изучала расписания клубов и всё такое. Но никак не могла подстроить свою жизнь под эти расписания, а Виталик и подавно.

И тогда поняла что нужно учиться тому, чему может научить этот момент.

А к нам в хутор как раз на время переехала семья из Луганской области. А там девочка талантливо рисует, окончила художественную школу и свою жизнь хочет связать с этим делом. И Любомилка стала ходить к ней на занятия. Они индивидуальные, что вообще безценно! Вот, уже нам очень повезло.

В будущем Любомилка хочет обучиться гончарному делу, ей нравится работа с глиной, и вот этот навык рисования очень пригодится.

Я стала думать чему ещё может научить данный момент.

И стали открываться разные возможности и оказалось что не обязательно мотаться в город, изнуряя себя дорогами. Что можно здесь и сейчас только всего попробовать! Столько освоить. Я хорошо вяжу, чувствую спицы, например, вот уже и кружок вязания)) Огородный кружок начнётся весной, старшей уже предоставляются свои грядки, Сажай что хочу. Она выбрала разные тыквы.

Вот и поток, вот и учит жизни. И нет напряжения.

А мы с Виталиком каждый раз с одной и той же фразой встречаем дочь после рисования:

- Ну покажи, что нарисовали в этот раз?

Потому что красиво.