За все грехи наступит расплата
Легендарный наемный убийца Финбар решает, что он уже не так хорош и ему пора отойти от дел. Но однажды в город, где он залег на дно, наведывается банда и начинает беспредел. Финбару ничего не остается, как встать на сторону правосудия и снова взяться за оружие. И на этот раз он рискует не только собой, но и всеми, кто ему дорог.
Рейтинг Кинопоиска: 5.8
IMDb: 6.10
Кинорецензия с личной оценкой 7 из 10
- Кинорецензия — жанр журналистики и критики, тематическая разновидность жанра рецензии. Кинорецензия является критическим отзывом на произведение киноискусства.
Кинорецензия содержит в себе анализ, оценку, краткое содержание, а также личные впечатления и переживания после просмотра.
О фильме:
- В главных ролях: Лиам Нисон, Керри Кондон, Джек Глисон, Киран Хайндс, Сара Грин, Колм Мини, Десмонд Иствуд, Нив Кьюсак, Конор Макнил, Шеймус О’Хара.
- Год производства: 2023
- Страна: Ирландия
- Жанр: боевик, триллер, криминал
- Слоган: «За все грехи наступит расплата»
- Режиссер: Роберт Лоренц
- Сценарий: Марк Макналли, Терри Лоан
- Продюсер: Маркус Барметтлер, Джеральдин Хьюз, Филип Ли, ...
- Оператор: Том Стерн
- Композитор: Диего Бальденвег, Лионель Бальденвег, Нора Бальденвег
- Художник: Дерек Уоллес, Киран Макналти, Леони Пендергаст, ...
- Монтаж: Джеремайя О’Дрисколл
- Премьера в России: 11 января 2024, «Экспонента»
- Премьера в мире: 6 сентября 2023
- Возраст: 16+
- Рейтинг MPAA: R
- Время: 106 мин. / 01:46
В этом фильме появляется свежий бриз в ирландском ландшафте, предлагая повествование, в котором деревенское очарование Ирландии переплетается с пульсирующим сердцем остросюжетного триллера. Этот фильм режиссера Роберта Лоренца является свидетельством стойкого духа искупления и неустанного стремления к справедливости.
- Кинематограф, снятый Томом Стерном, рисует ирландскую сельскую местность в одновременно завораживающем свете, подготавливая почву для истории, которая касается как обстановки, так и персонажей.
- Сценарий Марка Макналли и Терри Лоана представляет собой плотно сотканный гобелен, который уравновешивает напряжение криминального триллера с моральными затруднениями его главного героя.
- Музыка, сочиненная Композиторским трио «Great Garbo» (братьями и сестрами Бальденвег), подчеркивает тематические элементы фильма с помощью партитуры, которая одновременно вызывает воспоминания и будоражит.
- Актерский ансамбль объединяет множество разнообразных талантов, каждый из которых вносит свой вклад в богатую историю фильма:
- Как всегда, опытный актер, Лиам Нисон, продемонстрировал впечатляющую игру, его образ Финбара, придаёт фильму серьезности и сложности.
- Известная своей многогранностью, Керри Кондон, вероятно, привносит глубину эмоций в свою роль, обосновывая высокие ставки фильма ощутимой человечностью.
- Десмонд Иствуд, восходящий талант, придает фильму свежую энергию, его игра намекает на начало многообещающей карьеры.
- Киран Хайндc, с его выдающейся карьерой, добавляет фильму изощренности и интенсивности, а дуги его персонажа притягивают аудиторию.
Каждый актер, со своим уникальным стилем и опытом, вносит свой вклад в общее впечатление от фильма, создавая мозаику выступлений, которые лежат в основе фильма о справедливости, искуплении и состоянии человека.
Зритель погружается во внутреннюю борьбу Финбара, изображенную с особой глубиной, которая бросает вызов архетипу легендарного убийцы. Фильм избегает лишь некоторые ловушки предсказуемости, вместо этого предлагая повествование, которое одновременно обосновано и захватывающе. Слоган «За все грехи будет расплата» перекликается с сюжетной линией, перекликаясь с исследованием в фильме таких тем, как искупление и цена насилия.
«Последний наёмник» — это надежное вхождение в жанр экшена, не много отличающимся сюжетом, основанным на персонажах, и атмосферным использованием ирландского сеттинга. Фильм, является захватывающим зрелищем, которое не уклоняется от сложностей своих персонажей или мира, в котором они живут. Это кинематографическое путешествие, которое убеждает зрителей в том, что даже в стране святых и грешников путь к искуплению никогда не бывает прямым.