Найти в Дзене

Была замужем две недели

Меня всегда живо волновал вопрос — почему на курортах так мало молодëжи? Мне было 18, я только отучилась первый год в университете, и свои летние каникулы проводила с мамой и братом в Феодосии. Пусть молодёжи в окрестностях почти не было, недостатка в общении я не испытывала. Тем летом, например, я познакомилась с Настей. Сколько лет было моей новой знакомой — точно не знаю, скорее всего, ближе к сорока: возраст женщины можно примерно рассчитать по её детям. У Насти было двое очаровательных сыновей: старшему, Тиме, — 12, а младшему, Коле, — 10 лет. Мальчики были очень похожи внешне, и очень разными по характеру. Глаза Тимы, не по годам серьёзные, часто были заняты какой-нибудь книгой. Слов на ветер мальчик не бросал, а если бросал — то всегда по делу. Зато Коля за подобными серьёзными занятиями замечен не был. Он любил подвижные игры, запросто мог набедакурить, всегда улыбался и кидался обниматься при каждой случайной встрече. Младший, кстати сказать, влюбился в меня тем рыцарственным

Меня всегда живо волновал вопрос — почему на курортах так мало молодëжи? Мне было 18, я только отучилась первый год в университете, и свои летние каникулы проводила с мамой и братом в Феодосии. Пусть молодёжи в окрестностях почти не было, недостатка в общении я не испытывала. Тем летом, например, я познакомилась с Настей.

Сколько лет было моей новой знакомой — точно не знаю, скорее всего, ближе к сорока: возраст женщины можно примерно рассчитать по её детям. У Насти было двое очаровательных сыновей: старшему, Тиме, — 12, а младшему, Коле, — 10 лет. Мальчики были очень похожи внешне, и очень разными по характеру. Глаза Тимы, не по годам серьёзные, часто были заняты какой-нибудь книгой. Слов на ветер мальчик не бросал, а если бросал — то всегда по делу. Зато Коля за подобными серьёзными занятиями замечен не был. Он любил подвижные игры, запросто мог набедакурить, всегда улыбался и кидался обниматься при каждой случайной встрече. Младший, кстати сказать, влюбился в меня тем рыцарственным чувством, на которое способны мальчики по отношению ко взрослым девушкам и женщинам.

Насте хотелось подражать — от всех её движений веяло невыразимым обаянием. Она любила изысканную одежду, стильные аксессуары, сама делала себе украшения и сумочки. Тот факт, что на море она взяла 4 купальника, поразил меня. Как истинная домохозяйка, она занималась йогой, рисовала, медитировала и занималась другими благородными женскими делами.

Кем работал её муж — осталось для меня загадкой. Мальчики хвастались, что у них в гараже стоит несколько машин, причём некоторые из них время от времени меняются. Настя во время этих разговоров шикала на сыновей, очень мило улыбалась и махала головой: “Ну, что взять с деток!”.

-2

Как-то я спросила у Насти, как она познакомилась со своим суженным. Оказалась, что этот брак у неё не первый.

В молодости девушка училась в Пятигорском меде. У прилежной ученицы совершенно не оставалось времени на личную жизнь. С университетской скамьи она встала в 25 лет — довольно поздно, чтобы начать поиски жениха в провинции. Но ей повезло: миловидная внешность и покладистый характер обеспечивали ей успех у противоположного пола. Как-то на улице к ней подошёл приятный молодой человек и взял номер телефона.

Наивное выражение лица голубоглазого Ивана не вязалось с выбранной им суровой профессией моряка. Зато его мускулы и стройная фигура красноречиво говорили о том, что любые трудности ему ни по чём. Как и любой девушке, Насте льстило то, что за ней ухаживает представитель по-истине мужской профессии.

У Вани были исключительно серьёзные намерения, о чём он не преминул сообщить девушке на одной из первых встреч. Через полгода молодой человек должен был уйти в длительное плавание — на 9 месяцев. И в отличие от многих других представителей сильного пола, ему не хотелось затягивать со свадьбой — уж очень ему понравилась Настя.

Пока жених и невеста насобирали денег на свадьбу, пока подали заявление, к тому же, рейс Вани перенесли на дату раньше положенного срока. В общем, на медовый месяц осталось всего две недели… По словам Насти, эти 14 дней были наполнены несказанным счастьем, хотя никакого свадебного путешествия у них не было. «Какое блаженство — засыпать и просыпаться рядом с любимым человеком!» — так она описала тот непродолжительный период времени.

Во время плавания новоиспечённый муж звонил жене каждый день. Однако за месяц до назначенного дня возвращения их разговоры неожиданно прекратились. Настя просыпалась по ночам от страшных снов, по нескольку раз в день наведывалась в Управление местного флота, надоедала диспетчерам просьбами соединить её с нужным кораблём… Все попытки навести справки были тщетными.

-3

В назначенный день пароход, на котором ушёл в плавание Иван, подошёл к гавани. Среди высаживающихся на берег матросов мужа Насти не оказалось. Расспросы сослуживцев Ивана ни к чему ни привели — никто не знал, куда пропал член команды.

Рассказывая эту историю, глаза Насти становились всё печальнее. Ещё несколько лет после своего непродолжительного замужества она верила, что супруг вернётся живым и невредимым и найдёт её. И даже, когда по прошествии нескольких лет, у неё появился новый мужчина, она не стала менять фамилию, всё ещё надеясь на чудо…