На данный момент Штурм-САУ находятся в разработке, однако супертестеры уже выкатывают ее на тестовых серверах и мы можем сделать некоторые выводы. И так, о плюсах и минусах такой техники.
Плюсы:
- Танк может находиться в укрытии и быть недосягаем для противника
- У танка есть кумулятивный снаряд с хорошим пробитием и фугасный с радиусом поражения примерно как у обычной арты
- Относительно высокая подвижность
- Такие машины будут помогать "выкуривать" надоедливых "твердолобых" противников из их любимых позиций (кран, ис-7, суперконь и другие машины с крепкими башнями, стоящие в одной выгодной позиции)
- Фугасные снаряды не дают эффект оглушения (Плюс в том что танк не так токсичен как обычная арта)
- Возможность разнообразить геймплей
Минусы:
- Медленные снаряды - 150 м/с
- Низкая точность
- Снаряд летит на дистанцию всего 150 метров (если использовать рельеф и приподнять переднюю часть вверх, то можно увеличить эту цифру примерно вдвое)
- Мало мест на карте, где можно использовать такой тип игры, а сменить позицию куда дольше, чем просто перевестись на другую точку, играя на обычной артиллерии .
- Из-за того что фугасные снаряды не дают эффект оглушения, играя на таком танке опыт мы будем получать только за нанесенный урон и редкий случайный "ассист".
- Не самое лучшее бронирование. Броня на уровне обычного Объекта 268.
- В целом с текущими характеристиками танка (перезарядка более 20 сек. кстати), наносить за бой много урона не получиться
Вывод:
Техника пока выглядит как что-то для разнообразия и разве-что как способ борьбы с машинами с крепкой башней, засевших в выгодной позиции. Так нередко бывает, что какому-нибудь ИС-7 (к примеру) мы попросту ничего не можем сделать в некоторых ситуациях.
ТТХ Штурм-САУ разумеется еще не финальные и многое могут изменить.
Если информация была полезной / интересной, большая просьба поставить лайк, написать комментарий и подписаться на канал, мне это очень поможет :)
Рекомендую прочитать такие статьи, как:
Первичная статистика новых премов из новогодних коробок (кто есть имба?)