График и ответственность!
Казалось бы банально, но нет.
Знаете, какие боли есть у владельцев бизнеса, которые когда либо заказывали продвижение своих соцсетей или сайта?
- Соблюдение сроков.
Их срывают, делают тяп-ляп в последний момент, вдруг в день сдачи проекта появляется куча причин, почему НЕ сделано, исполнителя приходится дергать, уточнять, что происходит с моим проектом? - Непонятно, за что я плачу.
Со стороны кажется, что исполнитель нажал парку кнопок, ему было легко и просто и зачем же владелец заплатил столько денег за продвижение. - Безответственное отношение к работе.
Тут не доделано. Там забыли. Здесь забили.
Пожалуй, этот пункт вытекает из первых двух.
Как делаю я:
- Ставлю клиента в график, выделяю время под проект, во время которого не беру другие проекты.
Это позволяет уделить достаточно времени подготовке и настройке. - Высылаю договор, где прописаны ответственность сторон, фронт работ, сроки и стоимость.
Это дает понимание, за что отвечаю я, как исполнитель, а за что - заказчик. - Рассказываю ход работ, показываю, что сделано, для чего, что получено.
- Делаю отчет в конце работы, в котором есть точка А и точка Б, результат в цифрах.
Если мы с вами еще не знакомы, то давайте знакомиться! Узнать кто я и почему стоит доверить рекламу своего бизнеса мне, читайте тут