У вашего проекта уже есть ресурсы, где вы размещены. Например, сайт, соцсети, карты, сайт-агрегаторы, доска объявлений, место в печатном каталоге, вывеска, рекламная растяжка на улице города и т.д.
Узнайте у своих клиентов, откуда они о вас узнали?
- Задавайте эти вопросы при личной встрече, попросите это делать администраторов, сотрудников.
- Проводите опросы, раздавайте или рассылайте анкеты-опросники, сделать опрос в соцсетях.
- Посмотрите статистику интернет-ресурсов, где это возможно.
Так вы видите, откуда уже идут клиенты, тогда стоит вложить бюджет именно туда, либо перераспределить уже имеющийся.
А какую ошибку совершают владельцы бизнеса?
- Продвигаются там же, где и конкуренты.
Безусловно, можно использовать такую стратегию, но не факт, что продвижение вашего конкурента эффективно именно тут. Вы не знаете, сколько и как долго конкурент вкладывал средств в продвижение именно этим способом.
- Продвигаться там, где бывает сам владелец или просто ему кажется, что там лучше
Например, вы сами пользуетесь определенной соцсетью, а она еще и запрещена и все сложнее в нее заходить, плюс который раз обещают отменить все ВПН сервисы и т.д. Но вы упорно считаете, что там все ваши клиенты. См. пункт "Узнайте у своих клиентов, откуда они о вас узнали" и принимайте решение на основе этой статистики.
- Класть все яйца в одну корзину.
Это ошибка привела к кризису, когда на территории России запретили несколько ресурсов, а многие вкладывали в них большие бюджеты. Это важно следить за окупаемостью ресурса, но старайтесь вести контент и использовать несколько ресурсов, чтобы в случае форс-мажора быстро перераспределиться на другие!
Если вопрос: "Как и где продвигать ваш бизнес в 2024 году" остается для вас актуальным, задайте его специалисту - интернет-маркетологу с опытом более 7 лет Назаровой Маргарите. Удобнее и проще это сделать тут