Найти тему

Как выбрать, где продвигать свой бизнес?

Оглавление

У вашего проекта уже есть ресурсы, где вы размещены. Например, сайт, соцсети, карты, сайт-агрегаторы, доска объявлений, место в печатном каталоге, вывеска, рекламная растяжка на улице города и т.д.

Узнайте у своих клиентов, откуда они о вас узнали?

  • Задавайте эти вопросы при личной встрече, попросите это делать администраторов, сотрудников.
  • Проводите опросы, раздавайте или рассылайте анкеты-опросники, сделать опрос в соцсетях.
  • Посмотрите статистику интернет-ресурсов, где это возможно.

Так вы видите, откуда уже идут клиенты, тогда стоит вложить бюджет именно туда, либо перераспределить уже имеющийся.

А какую ошибку совершают владельцы бизнеса?

  • Продвигаются там же, где и конкуренты.

Безусловно, можно использовать такую стратегию, но не факт, что продвижение вашего конкурента эффективно именно тут. Вы не знаете, сколько и как долго конкурент вкладывал средств в продвижение именно этим способом.

  • Продвигаться там, где бывает сам владелец или просто ему кажется, что там лучше

Например, вы сами пользуетесь определенной соцсетью, а она еще и запрещена и все сложнее в нее заходить, плюс который раз обещают отменить все ВПН сервисы и т.д. Но вы упорно считаете, что там все ваши клиенты. См. пункт "Узнайте у своих клиентов, откуда они о вас узнали" и принимайте решение на основе этой статистики.

  • Класть все яйца в одну корзину.

Это ошибка привела к кризису, когда на территории России запретили несколько ресурсов, а многие вкладывали в них большие бюджеты. Это важно следить за окупаемостью ресурса, но старайтесь вести контент и использовать несколько ресурсов, чтобы в случае форс-мажора быстро перераспределиться на другие!

Если вопрос: "Как и где продвигать ваш бизнес в 2024 году" остается для вас актуальным, задайте его специалисту - интернет-маркетологу с опытом более 7 лет Назаровой Маргарите. Удобнее и проще это сделать тут