ЮВЕНОТЕРАПИЯ - 1.1.4 | Начало | Предыдущая часть
Всего по щепотке когнитивного диссонанса, внимания и заботы — вот рецепт зелья, способного меня приворожить.
В тот день я не влюбилась в него, нет. Это произошло постепенно, много позже. Я сама накрутила себя, о чем очень жалею и с чем справиться не могу. Давно заметила за собой такое — стоит дольше разумного задержать внимание на чем-то мелком, незначительном, как незаметно для себя зацикливаюсь и потом с трудом стряхиваю вереницу навязчивых мыслей.
Довольно долго я думала, что он это подстроил специально. Все искала тому подтверждение, какие-то несостыковки в объяснениях — странностей ведь и после было много. То исполняющая обязанности их нотариуса может заверить документ, то не может... Я видела во всем этом не стечение обстоятельств, а умысел влюбленного мужчины, желающего уловками подольше задержать возле себя объект обожания.
Что ж, розовые очки судьба раздает без диоптрий, они никого еще не делали прозорливей и умней.
С тех пор, как узнала, что Алексей давно женат, хочу считать это случайным совпадением. Твержу себе, что так действительно было нужно: мол, ему Яна позвонила и заставила срочно привезти доки, а он просто решил взять меня с собой за компанию. Чтобы не так скучно было — мне или ему. Если себя решил развлечь таким способом, то напрасно, конечно, потому как за всю поездку я не произнесла больше пары фраз.
Он всегда идет мне навстречу, порой даже кажется, что он делает для меня исключения, которые ни за что не сделал бы для других моих коллег. Опять же — только кажется! Алексей всегда со мной любезен и приветлив. Но не больше, чем можно женатому человеку.
Промучившись несколько месяцев, я поняла: нужно занять свои мысли чем-то другим, отвлечься от этого наваждения. Это разъедает душу, когда ты просыпаешься с именем на устах, а его обладатель предначертан не тебе.
Танцы появились в моей жизни вовремя и очень выручили. Если вокруг тебя много людей, распыляющих на себя твое внимание, если ты занята тем, что меняешь себя и растешь — нездоровую привязанность ты задвигаешь на самую дальнюю полку в своем сознании. Со временем она начнет покрываться там паутиной, а потом и вовсе рассыплется. Надеюсь.
В танцах я отказалась благодаря все той же «Глобалии». В прошлом году меня туда брала с собой Ирина, супруга Давида. Помню, я тогда очень опаздывала на первую вечеринку, приходилось бежать — черт же меня дернул крутить локоны! Все равно, пока добралась, они выпрямились.
Все мероприятия «Глобалии» проходили в Питере, и мы с Ириной поселились в отеле неподалеку от места проведения. Ирина пошла прихорашиваться в местную парикмахерскую, а я осталась в номере. Могла бы, конечно, сказать, что не доверяю незнакомым мастерам, но на самом деле у меня с собой не так уж много денег было. Зато привезла выпрямитель, которым довольно неплохо наловчилась — парадокс! — завивать волосы.
Пока разобралась, куда мне с ним пристроиться и как его подключить, потеряла очень много времени — в итоге из номера вышла позже, чем планировала. И вот вроде же идти было близко, а все равно путь казался таким долгим! Когда поднялась по ступенькам, услышала приятный голос веселивший небольшую группу людей:
— О, а мы танцуем! Получаем крупный заказ — и танцуем!
Первое, на что я обратила внимание, выхватив взглядом из толпы его обладателя — осанка. Величественная — да, именно это слово пришло мне на ум, — осанка. Спина такая ровная-ровная; военной выправкой, однако, и не пахло. Слишком уж изящными были его движения. Не манерными и жеманными, а по-мужски красивыми. Неспешными, плавными, мягкими. Я тогда впервые, наверное, залюбовалась человеком. Не привлекательным для меня мужчиной, а именно человеком, творением природы.
— О, Таня, а мы как раз тебя ждали! Знакомьтесь, это Татьяна Карам из «МедиТерры», — и московский коллега, которого я сама знала всего-то ничего, стал представлять меня остальным так, словно мы с ним давно и хорошо дружим. До чего удивительными бывают люди!
С Сашей Немировым — так, оказалось, зовут шутника — мы потом сидели рядом за ужином, и он проболтался: танцует кизомбу. Вот что, подумала я, сделало его таким!Сальсу с бачатой тоже упомянул, но о них я слышала и раньше, они меня не удивили. А кизомба — что-то новенькое.
Вернувшись в номер, я смотрела танцевальные видео, листала Сашины фотографии в социальных сетях... Мне, которой в голову не приходило, что я могу танцевать с удовольствием, вдруг захотелось стать такой же. Стать одной из них — тех сумасшедших, что пропускают через себя мелодию и выражают ее движением! Иногда даже наплевав на мнение окружающих, отринув рамки и условности.
Недели не прошло с момента моего возвращения, как я пришла на первое свое занятие. Это было, наверное, самое стремительное из судьбоносных решений, которые я когда-либо принимала.
И я не подозревала, что кизомба буквально окружала меня в прежней жизни! Оказалось, что в радиусе километра от моей работы сразу несколько школ, где учат этому танцу, и я видела их рекламу. Оказалось, что некоторые из песен, которые я заслушивала до дыр — кизомба. Оказалось, что пара знакомых давно танцует — более того, они как-то даже звали меня попробовать! Видно, всему свое время; как иначе объяснить то, что я этого не помню, не ясно.
Читать далее:
Читать полностью: