1,3K подписчиков

Решила завершить ГВ, вернулась в мамский чат

265 прочитали

Да, да, я всё-таки вернулась в чат, из которого сама же и удалилась! 😅Написала девочкам, что просто устала и не выдержали нервы. Оказалось, что у всех сейчас примерно такое же состояние. Это не удивительно, зима, холод - раз, переход с 2 снов на 1 - это два, кризис первого года - три. Мы все пожалели друг друга и пообещали впредь если хочется просто моральной поддержки - так и писать! Хорошие всё же девчата, рада, что есть этот чат, поплакались друг другу и камень с души упал)) 

По поводу отлучения от груди. Через месяц дочке будет уже 1,5 года, говорят в этом возрасте сосательный рефлекс начинает затухать. Я никогда не загадывала сколько буду кормить грудью, первые полгода боялась, что молоко пропадёт от любого стресса, а теперь вот не знаю как завершить ГВ! Дело в том, что Саша до сих пор не умеет самостоятельно засыпать, кроме того, мы спим вместе и за ночь она довольно часто прикладывается ко мне. 

Обнимает меня во сне 🥰
Обнимает меня во сне 🥰

Конечно, при таких условиях завершать ГВ резко нельзя. Я хочу сделать это постепенно и максимально мягко. Для начала - поработать над режимом, чтобы убрать ночные кормления. Я дико не высыпаюсь, плюс болит спина и шея т.к. ночью я сплю в неудобной позе (из-за непрерывных кормлений). Вообще самое сложное для меня - это не спать ночью, я могу выдержать большую физ нагрузку, не есть, вытерпеть боль, но не высыпаться - самое мучительное для меня! Я всё ждала, что все само как-то наладится, но в итоге поняла, что без посторонней помощи мне не обойтись. 

Одна моя знакомая проходила курс у консультанта по сну и отлучению от ГВ. Сколько де сейчас этих консультантов развелось! Консультант по прикорму, консультант по горшку, консультант по каждому чиху! 😂😂 Но моей знакомой курс очень помог, она смогла отлучить дочку от груди за месяц (а ее дочери не было и года). У меня же не стоит задача прям совсем закончить кормить, хочу хоть немного облегчить себе жизнь и спать по ночам)))) 

На санках готова кататься даже дома))
На санках готова кататься даже дома))

Курс довольно дорогостоящий, почти 10 тыс. руб., но я полна решительности и веры, что мне он поможет 🤞🏻🤞🏻🤞🏻 Кстати на курсе обещают еще и научить как переселить ребенка в отдельную кровать и даже комнату! Вообще лично меня совсем не напрягает совместный сон, мне даже нравится! Дочка так мило сопит под боком, а когда холодно - прижимается ко мне 🥰🥰🥰 Не знаю, почему все вокруг сходят с ума по этому поводу?! Я считаю не нужно искать проблему там, где её нет, если всех все устраивает - отлично! Но методику изучу, все же когда-то переселять в свою кроватку придется!

Перед началом курса нужно было пройти тест, чтобы убедиться, что ребенок готов к отлучению. Оказалось, что дочка вполне готова, но нужно поработать над давлением сна. Ночью она часто просыпается, а так быть не должно. Уже завтра начну обучение, буду рассказывать о своих успехах и впечатлениях, может смогу поделиться чем-то полезным?))

Проверка готовности к отлучению
Проверка готовности к отлучению

Ну вот и всё, спасибо, что дочитали 🙏🏻 Мне очень повезло, что за короткое время здесь собралась такая прекрасная аудитория! Обожаю читать комментарии и на многих с удовольствием подписываюсь 😍