Найти в Дзене
Светлана А. (Мистика)

Навеки вместе

В непривычно хмурое майское утро Ангелина спешно собрала свои вещи и обернувшись, сказала Евгению на прощание: - Прости, но я так не могу. Она не оставит нас в покое. Натянув туфли на высоченных каблуках, девушка в последний раз обернулась, взглянула на бывшего возлюбленного, вздохнула и вышла из квартиры. Дверь захлопнулась, и Женя снова остался один. Он безвольно сел на обувницу, которая тут же хрустнула под его весом, вскочил и подошёл к окну. Снаружи Ангелина, спеша к такси под моросящим дождём, волочила за собой свою сумку на колёсиках. Она не оборачивалась, не останавливалась и, казалось, покидает его настолько быстро, насколько это возможно. Женя задвинул штору и отошёл от окна. В такие моменты он задумывался о том, что так и проживёт свою жизнь в одиночестве. Ангелина была уже третьей девушкой, которая уходила от него, едва их отношения начинали развиваться серьёзно. Поначалу Евгений не понимал, что происходит: внешне он был довольно симпатичен, даже можно сказать красив -

Изображение из интернета.
Изображение из интернета.

В непривычно хмурое майское утро Ангелина спешно собрала свои вещи и обернувшись, сказала Евгению на прощание:

- Прости, но я так не могу. Она не оставит нас в покое.

Натянув туфли на высоченных каблуках, девушка в последний раз обернулась, взглянула на бывшего возлюбленного, вздохнула и вышла из квартиры.

Дверь захлопнулась, и Женя снова остался один. Он безвольно сел на обувницу, которая тут же хрустнула под его весом, вскочил и подошёл к окну.

Снаружи Ангелина, спеша к такси под моросящим дождём, волочила за собой свою сумку на колёсиках. Она не оборачивалась, не останавливалась и, казалось, покидает его настолько быстро, насколько это возможно. Женя задвинул штору и отошёл от окна.

В такие моменты он задумывался о том, что так и проживёт свою жизнь в одиночестве. Ангелина была уже третьей девушкой, которая уходила от него, едва их отношения начинали развиваться серьёзно. Поначалу Евгений не понимал, что происходит: внешне он был довольно симпатичен, даже можно сказать красив - высокий, стройный, под одеждой виднелись рельефные мышцы, ставшие результатом его любви к спорту. Евгений в свободное время любил посещать тренажёрный зал, кататься на велосипеде и плавать в бассейне, а зимой был не прочь сходить на каток. Нет, он не был ярым фанатом спорта, не был на этом помешан. Но так выходило, что девушки ему встречались именно в тренажёрном зале, и именно с ними он пытался завязать отношения. По характеру он тоже был добрым и отзывчивым человеком: даже смерть его невесты, которая произошла восемь лет назад, не ожесточила его сердце. С работой у Евгения тоже ладилось - парень трудился в успешной компании руководителем среднего звена, для возраста чуть больше тридцати лет получал очень даже приличную зарплату и уже имел небольшую двушку в городе. В общем, Евгений по всем современным меркам был, что называется, завидным женихом... Так отчего же так поспешно, с таким ужасом убегали девушки?

Этого Евгений не знал, но догадывался...

***

Прошёл месяц с момента ухода Ангелины. Евгений уже почти оправился от очередного расставания. Он старался днём занять себя рабочими делами, а потом вечерам регулярно стал посещать тренажёрный зал, занятия в котором обычно практически забрасывал, когда был занят отношениями. Сейчас же физические нагрузки действовали на него как успокоительное.

В тот жаркий летний вечер, когда дневной зной ещё окутывал город, Евгений как обычно встретился с другом Олегом и они вместе пошли позаниматься в зале.

Евгений, позанимавшись на беговой дорожке, отошёл к другому тренажёру. Краем глаза он заметил, как к беговой дорожке подошла невысокая, полноватая девушка. На ней были простенькие леггинсы, свободная футболка, а копна её густых, русых волос она заколола заколкой-крабиком. По всем признакам было заметно, что девушка в зале если не впервые, то точно не является здесь завсегдатаем. Видимо, одна из тех, кто вдруг решил привести фигуру в порядок, но совершенно не имеет опыта. Олег, который лениво занимался с гантелями, покосился на новенькую и едва заметно усмехнулся. Евгений предпочёл вообще не обращать на девушку внимания, как, впрочем, и девушка-тренер, которая должна была это сделать согласно трудовым обязанностям.

Не прошло и пары минут, как отсутствие помощи неопытной девушке привело к печальным последствиям: немного подумав, она самостоятельно настроила скорость беговой дорожки, да, видимо, не рассчитывала свои силы, и едва встав на ленту, с криком покатилась назад.

Она села на пол, потирая ушибленную ногу, и стала смущённо осматриваться по сторонам. Щеки девушки покраснели, она попыталась спрятать глаза, когда заметила, что большинство присутствующих в зале посетителей смотрят на неё с некоторой усмешкой. Тренер, конечно же, сразу подбежала к пострадавшей.

Олег подошёл к Евгению, и, кивнув на упавшую девушку, ехидно сказал:

- Сначала жрут, как свиньи, а потом дорожки ломают. Сидела бы уже дома, толстуха, лопала тортики.

Он глупо захохотал, отчего Евгению стало противно. Он отстранился, отодвинув Олега рукой, и тоже подошёл к пострадавшей.

- Вы ушиблись? Может быть, вызвать скорую? - участливо произнёс Евгений, покосившись на тренера Елизавету, - Позовите медика. Здесь должен быть медицинский работник. Не видите, девушка пострадала.

Елизавета закатила глаза, словно её попросили не просто позвать медицинского работника, а разгрузить целый вагон с углëм.

- Нет-нет, всё хорошо, - пробормотала пострадавшая девушка, смущённо озираясь.

Стройный завсегдатаи женского пола, находящиеся в зале, смотрели на неё с нескрываемым презрением. Видимо, в их головах возникли те же мысли, что и у Олега. От этого Евгению стало ещё противнее. Что это за превосходство? Что они о себе возомнили?

Он помог девушке подняться и предложил проводить её до дома.

- Если, конечно, вы можете идти, - смущённо добавил Женя, - Меня Евгений зовут.

- Маруся, - представилась девушка, - Можно Маша, но с детства я привыкла, что все называют меня Марусей.

Евгений улыбнулся. Маруся доверчиво смотрела на него своими огромными, бездонными голубыми глазами. На её округлые щеках при улыбке появлялись милые ямочки, а маленькие руки были мягкими и тёплыми, не похожими на угловатые руки его бывшей девушки Ангелины. Евгений даже подумал, что небольшая полнота ей очень идёт, и совершенно зря она задумала от неё избавиться...

***

Прошло уже две недели, как Евгений каждый вечер встречался с Марусей. Она оказалась студенткой педагогического университета, девушкой доброй, простой, с тонким чувством юмора. Маруся напомнила Евгению о его погибшей невесте Ирине, но он тщательно отгонял от себя эти мысли. Занятия в фитнес клубе Евгений предложил Марусе заменить на катание на велосипеде, и теперь почти каждый вечер они катались в парке, потом шли в кафе, иногда посещали кинотеатр. Маруся познакомила Женю со своими друзьями. Он с каждым днём всё больше понимал, что влюбился: с Марусей ему было легко и приятно, и его не покидало ощущение, будто он знает её всю жизнь. Чувство, что после всех приятных дней вновь последует болезненное предательство иногда возникали, но парень тщательно загонял его в самые дальние уголки своего сознания.

Маруся была абсолютно не похожа на его предыдущих подруг: она ничего не требовала, не была излишне заморочена деньгами, была далека от показушного гламура и пафоса. Поэтому Евгений довольно быстро пришёл к мысли, что им пора развивать отношения дальше. Вечером во время прогулки он предложил Марусе переехать к нему...

***

Это был, по всему, последний вечер в одиночестве. Настроение Жени было приподнятым, он тщательно прибрался в квартире и даже наготовил еды. Завтра с утра, после занятий, он заберёт Марусю и отвезёт её уже не в общежитие, а в свою квартиру! Совершенно уставший, но вдохновлённый предстоящим днём, Женя рухнул в кровать и практически сразу вырубился.

Проснулся он от того, что ему, показалось, будто кто-то приобнял его сзади. На своей шее он почувствовал чьë-то ледяное дыхание. Женя открыл глаза, и, осознав, что рядом просто никого не может быть, не на шутку испугался. Ледяная рука всё ещё обнимала его, а дыхание чувствовалось кожей. Страх липкими лапами пробирался к самому сердцу.

- Ты только моооой... - отчётливо услышал Женя приглушённый шёпот, и после этого всё вмиг исчезло: и рука, и зловещее дыхание...

***

Утром Женя убедил себя, что он просто очень устал вечером и всё, что произошло ночью, не более чем плод его воображения и результат игры подсознания.

К одиннадцати он приехал за Марусей, они съездили в общежитие и забрали её вещи, а потом поехали в квартиру...

Потянулись почти семейные будни. Маруся, помимо того, что была простым и лёгким в общении человеком, оказалась также хорошей хозяйкой. Через неделю после переезда приехали родители Жени, а также мама Маруси, все познакомились друг с другом - без всяких приключений и недомолвок. Будущая невестка понравилась родителям Жени, а будущий зять - маме Маруси. И казалось бы, всё не просто хорошо, всё прекрасно, но нечто всё же омрачало жизнь пары. По вечерам в квартире стали слышаться чьи-то шаги, гремела посуда, сами по себе хлопали дверцы шкафов, выдвигались ящики, пропадали Марусины вещи. А однажды с потолка сорвалась люстра и чуть было не убила девушку!

Причём чем дальше - тем сильнее бушевало нечто невидимое. Казалось, оно делает всё, чтобы выжить девушку из квартиры...

Но самое страшное случилось ночью. Евгений проснулся от того, что Маруся судорожно хватала его за руку. Он включил настольную лампу, обернулся и увидел то, что чуть было не лишило его дара речи: Маруся лежала в кровати, вытянувшись в струнку, глаза её расширились ещё больше и стали похожи на блюдца, в них застыл страх, а ртом она жадно хватала воздух...

- Маруся!!! - вскричал Женя, - Сейчас, сейчас...

Он было потянулся за телефоном, чтобы вызвать скорую, но тут Марусю отпустило. Она вскочила с кровати, и, отдышавшись, произнесла:

- Женя, что ты от меня скрыл? Кто эта девушка в свадебном платье, которая только что меня чуть не задушила?

Женя округлил глаза и отчаянно замотал головой:

- Я не знаю... Я не понимаю...

- Рыженькая такая, бледная, естественно, как и положено призраку, - стала тщательно описывать её Маруся, - Волосы кучерявые, над бровью шрамик в виде треугольника...

И тут уже пришёл черёд Жени задыхаться от изумления. По описанию Маруся видела его погибшую невесту Ирину...

- И что она от тебя хотела? - пробормотал Женя.

- Кто она? - подбоченилась Маруся, - Хотела она, чтобы я убиралась отсюда, мол, ты её муж и она тебя не отдаст,

- Ирина, судя по всему, - вздохнув, ответил Женя, - Она погибла за день до нашей свадьбы ещё восемь лет назад.

- И почему-то не упокоилась, - задумчиво произнесла Маруся, - Не отстанет она. Что-то её держит. Надо узнавать, что, и избавляться.

Женя ошалело смотрел на Марусю. Ещё пару секунд назад в его голове выстроилась цепочка событий: это дух Ирины выгонял всех его девушек, теперь добрался до Маруси и она тоже наверняка уйдёт. Но Маруся не собиралась уходить! Она была твёрдо намерена решить эту проблему!

***

Уже утром Женя и Маруся сели в машину и поехали в деревню, где жила Маруся.

- Баба Зоя очень сильная, - пылко рассказывала Маруся, - Она и лечит, и гадает, и порчи всякие, привороты снимает, и даже будущее немного видит! Настоящий экстрасенс, как сейчас говорят. Раньше таких ведуньями называли. Она поможет, я тебе точно говорю!

Женя молча кивнул. Он не разделял энтузиазма Маруси, но её решительность невольно передавалась и ему, а потому он не спорил, а молча ехал, отгоняя от себя дурные мысли. Ирина умерла, но не ушла... Почему?

Баба Зоя оказалась не совсем древней старухой. Жила ведунья в маленьком домике на окраине деревни, но домик был вовсе не мрачным, покосившимися жилищем ведьмы из страшных сказок, а типичным деревенским домом, перед которым играл буйством красок цветущий палисадник. Самой же ведунье на вид было не больше семидесяти лет, волосы покрашены в красный цвет и собраны в аккуратную причёску, на руках - довольно сдержанный маникюр в пастельных тонах, одета она была в простой домашний костюм, состоящий из футболки и бриджей.

Она с радостью приняла их, с порога пристально уставившись на Женю.

- Дух беспокойный за тобой стоит, - она ткнула в сторону Жени пальцем, отчего у парня мурашки побежали по спине.

- Садитесь. Будем смотреть, чем ты, парень, духу не угодил.

Баба Зоя зажгла свечу, поводила над ней рукой, потом придвинула тарелку и накапала туда воск от свечи. Минут пятнадцать она что-то шептала, закрыв глаза.

Затем налила в кружку воды и дала Жене пригубить.

Как только Женя поставил кружку на стол, лицо ведуньи изменилось - из приветливой женщины она вдруг превратилась в суровую старуху:

- Зачем душу к себе земными оковами привязал? Кто ты такой, чтобы решать, чему быть? Не может она через мост в тот мир уйти, ты на мосту том стоишь и её не пускаешь! И на небеса её не пускают, пока во гробе её земные оковы на пальце её! Не может, несчастная, ни в наш мир вернуться, ни туда уйти, куда полагается покойникам. Хочешь всё исправить - надо снять кольцо с её пальца, да отпеть заново покойную, как полагается...

По дороге до города Женя не проронил ни слова. От бабы Зои он вышел совершенно удрученным, и на все расспросы Маруси только отмахивался. Тогда, восемь лет назад, ему казалось, что жизнь закончилась и он, пусть не со зла, совершил невероятно идиотский поступок...

Только в квартире, сидя за чашкой горячего чая, Женя заговорил:

- За день до свадьбы в нашем селе принято устраивать гуляния только для молодёжи. Мы всей огромной компанией выпили тогда и... Идиоты... Решили покататься на мотоциклах. Ирина ехала с Владом, он не справился с управлением, выехал на встречку и их снёс грузовик. Влад выжил, теперь инвалид, а Ирина сразу насмерть... Я был не просто подавлен, я тогда решил, что жизни больше нет без неё. На похоронах я надел ей на палец её кольцо и сказал, что она всё равно моя жена на веки вечные. Конечно, теперь я жалею. Она не отстанет, Марусь. Я привязан к ней навсегда. Я боюсь за тебя...

Маруся склонила голову на бок и улыбнулась:

- Опять ты свои страдания ставишь превыше её страданий. Думаешь, её душе хорошо здесь? Надо исправить твою ошибку и отпустить душу Ирины на небеса...

В тот же вечер Маруся сама позвонила маме Жени и всё рассказала ей. На удивление, мама поверила и всё поняла. Мама Жени была главой сельсовета, потому добиться эксгумации тела Ирины не составило труда, несмотря на то, что родители несчастной девушки поначалу противились. Также мама договорилась с батюшкой, чтобы тот заново отпел покойную. Когда Женя снимал кольцо с иссохших пальцев покойницы, он горько плакал и просил у неё прощения. За всё: за смерть, за невозможность уйти в иной мир, за то, что он живёт и собирается жениться, а она мертва во цвете лет.

Но всё рано или поздно забывается. И боль утихает. Когда последний ком земли упал на могилу Ирины, похороненной заново, над собравшимися стал кружиться неизвестно откуда взявшийся белый голубь. Птица села на плечо Жени, посидела немного и улетела в небеса, растворившись в облаках.

Душа Ирины больше не беспокоила Марусю и Женю. Вскоре они сыграли свадьбу, а через год у них родилась девочка. Маруся настояла, чтобы назвать её Ириной, в память о несчастной девушке, которая не дожила до собственной свадьбы и успела ещё помучиться после смерти.

Желающим выразить автору материальное спасибо:

Карта Сбербанк:

5469 6100 1290 1160

Карта Тинькофф:

5536 9141 3110 9575

Почитать ещё:

Красное платье.
Светлана А. (Мистика)22 декабря 2020