Для начала - Fallout - легендарная серия видеоигр,с жанром RPG (Ролевые Игры) рассказывающяя о постапокалиптичном мире После ядерных бомбандировак.
В общем приступим. Не буду тянуть кота за хвост.
Fallout 4 - Плохое RPG?
В плане отыгрыша - Да. Но это не помешало ей быть популярной. Система прокачки хороша. То чего ей не хватает - это нормального ролевого отыгрыша.
Сама игра хороша,открытый мир с кучей мест,система прокачки,да и система модернизации оружия и т.д.
Силовая броня: Если в прошлых частях,нам надо было маятся что-бы её добыть - в самом начале игры,в одном из сюжетных квестов... Мы получаем силовую броню! И миниган! Сама силовая броня теперь не как элемент одежды,это совсем другое. Она как отдельный обьект. Нужен экзоскелет,На который можно нацепить разные части силовой брони. Её можно хорошо модернизировать,там например окрасить,или нацепить реактивный ранец. В общем да.
Модернизация оружии и брони: Хм. У нас огромный выбор - можем сделать мощный карабин на 100 урона,можем из него сделать автоматическое оружие. Нацепить куучу всякой фигни,так что не узнаешь пушку. С броней все полегче. Там тоже есть модернизация. Улучшение материала,или дополнительное (например уменьшенный урон конечностям.)
Поселения: Хе! Сама игра как поселение. Если найти Мастерскую (обьект такой),и нажать ПКМ и территория ничейная - можно построить тут базу,или поселение. Например в Сэнчкуари-Хиллс. Нажимаешь - Тык,тык и строишь дома,оборону. Поселенцу нужна вода,еда,и одна защита. Так же есть энергия,и уровень счастья. Есть еще рейды,с DLC заводы, и т.д. В общем,это способно и задолбать,и привлечь игрока. а еще для этого всего нужны ресурсы,которые порой находятся слишком легко,А порой сложно. Кстате,можно разбирать предметы и получать ресурсы.
Мир: Мир. Огромный,открытый,Мир полный кучей интересных (или не очень) квестов. Всегда можно что-то найти. И лут и все. Можно найти много НПС,мир в общем открыт и интересен. Силовая броня везде лежит. А еще игра очень любит (как и другие игры беседки) кидать каждые 20 метров игроку иконки всяких мест.
Хм... Вроде я же все сказал ? Впрочем, как я понял - винят игру за сюжет, и отыгровку. А теперь расскажу о сюжете
Сюжет: 2077 год... Вы отец /мать маленького Шона. Но вдруг на новостях рассказывают о бомбардировке. Ваша семья бежит в бункер, и впадает в криогенную камеру. Потом, вашу жену/супруга убивают. И забирают Шона. И начинается ваше приключение в поисках сына...
Геймплей: как обычно. Из нового- поселения, модификации, меню избранных предметов. Ещё теперь можно надеть броню на любую часть тела. Ещё есть одежда под броню. Ещё у игры есть разные DLC
Атмосфера: ну... От мрачной жуткой атмосферы третьего Fallout ничего не осталось. Тут теперь яркая атмосфера.
Да нет сарказм. Мне эта система вполне нравится. Чего в ней такого? В самой игре много квестов, они то интересные то нет. Локации даже если нет в них лута, пытаются воссоздать атмосферу апокалипсиса. Вон например эти укрылись там, или ещё что-то. Сами квесты, даже хорошие часто предлагают свободу выбора игроку.
Можно взять такой навык, и всех по стелсу выносить.
Итог: игра может затянуть, но с еë убитым RPG любителям ролевых игр она не подойдет. Она как Песочница.