Найти тему
Мото Дзен

По трассе 70? Да! Лучшая скорость

Да, именно такой у меня крейсер в моих путешествиях. Иногда быстрее немного до 90, иногда еще медлее
Да, именно такой у меня крейсер в моих путешествиях. Иногда быстрее немного до 90, иногда еще медлее

"Почему 70? Как так можно тошнить? ты же никуда не доедешь! Ты мешаешь мотоблокам тебя обгонять!" именно такие реплики я слышу, когда говорю что мой крейсер 70-80 и я призываю ездить медленно. Почему? Потому что именно уменьшение скорости дает невероятное ощущение настоящего момента. От уменьшения скорости очень много плюсов, начиная с безопасности, заканчивая состоянием медитативного путешествия.

Зачем куда то торопиться... жить нужно смакуя момент
Зачем куда то торопиться... жить нужно смакуя момент

Итак - ездить я начал 70 вместо 270 не просто так, а потому что познал мото дзен, именем которого я и назвал свой канал. Когда ты едешь 70-80 ты расслабляешься, нет этой нервозной гонки со всеми в потоке, нет тунельного внимания когда только и смотришь чтоб не въехать в кого то. На 70 ты спокойно едешь, смотришь по сторонам, дышишь воздухом, а не глохнешь от рева ветра. Сесть можно гораздо расслабленнее, я всегда кладу багаж так, чтобы я мог на него опереться как в спинку кресла и ехать еще более расслабленно. От медленной скорости ты к концу дня практически не устаешь, больше увидишь, меньше расход топлива, а вот общее расстояние не сильно меньше того, что ты проехал бы, несясь 140 по трассе. Ехать медленно банально безопаснее, у тебя больше времени на реакцию.

-3

Зачем вообще на мотоцикле ехать быстро? Куда спешить? Мотоцикл это про процесс путешествия, про поиск себя в нем, а не доехать из пункта А в пункт Б как можно быстрее. Куда интереснее выбирать не трассы, а проселочные дороги, маршруты, по которым мало кто ездит, да даже когда едешь по трассе, всегда должна быть возможность просто свернуть на вон ту классную полянку возле реки в тени, где можно остановиться на часок и попить чаю, понимая что ты никуда не опаздываешь, а если понравится то можно и на несколько дней остаться к каком то месте, а потом так же спокойно ехать дальше не думая о том сколько ты проедешь за день. К чему вся эта погоня за километражом и скоростью? Самолет все равно не обгоните. Мотоцикл это про другое, совсем про другое

Просто остановились возле реки. Посидеть, попить чай
Просто остановились возле реки. Посидеть, попить чай

Не бойся ехать медленно. Никому ты там не помешаешь. Часто можно услышать что если ехать медленно то мешаешь всем, создаешь заторы, фуры плетутся и матюкают тебя. За 5 лет такой езды я не заметил ни одной ситуации когда б я когда то кому то мешал. Если вижу что за мной кто то плетется то принимаю вправо и просто пропускаю. Объехать мотоцикл совсем не проблема. При этом с таким стилем езды ты можешь абсолютно комфортно ездить на любой кубатуре и не ощущать никакого недостатка мощности. Я вдвоем спокойно ездил на 250ке, на 400ке потом и никакого дискомфорта мы не ощущали. Сейчас у меня еще 750ка есть, но ездить я продолжаю с такой же небольшой скоростью. Просто попробуй!

Еще один важный момент, чтобы понять о чем речь, нужно ездить одному. Чтобы не было этой постоянной погони за кем то кому невмоготу ехать медленно. Едь один, это избавляет от ненужно шелухи и возвращает тебя к себе.

-5

Подписывайся, дальше будет интереснее) У меня еще много интересных историй