Найти тему
some stories

Октябрьские пончики

Был обычный октябрьский выходной день, после затяжных ливней, наконец-то выглянуло солнце. Все в Малдро разъехались по окрестностям, кто в Бранденбург, кто в Луисвилл, кто просто поехал к родственникам. В полицейском департаменте штата Кентукки было также безлюдно, как и на улицах города в этот день. Единственные люди, которые остались на работе, были офицер, четверо дежурных полицейских, один криминалист и уборщик, смотревший сериалы в приемном зале.

Карл Уотс, коп с пятилетним стажем, сидел за креслом у телефона и читал книгу. Работы не было решительно никакой: за целый день – ни единого звонка. "Давно бы поступил на работу в город покрупнее, чем это захолустье, так нет же, 'поддержка регионов'. Кому вообще она сдалась?". Карл закрыл книгу и отошел за водой, а когда возвращался, услышал звон телефона. "Наконец-то", подумал он и заспешил к столу. "Полицейский участок штата Кентукки, что у вас случилось?" – отчеканил въевшуюся фразу Карл.

Сначала телефон выдавал какие-то нечленораздельные звуки. "Говорите четче, я вас не пойму!". Тут раздался женский голос: "П-п-помогите, они ТАМ закрылись, у них мой муж!!!". Карл стоял, не понимая ничего. "Где вы находитесь? Кто закрылся??". На том проводе снова затараторили: "шоссе 31W, Д-дикси Хайвей 118, они, они, приезжайте быстрее!!". Из телефона раздался плач и всхлипы. "Мы уже выезжаем!" – крикнул Карл и побежал вниз.

Когда Уотс забежал вниз в гараж, остальные трое полицейских сидели за столом и смотрели матч между Ливерпулем и Детройтом. "Быстро всем собраться! У нас вызов на Дикси Хайвей 118!" – крикнул он и побежал заводить Chevrolet Camaro 2015 года. Их привезли только месяц назад, но все их полюбили за 'функциональность' (на самом деле просто за их впечатляющий внешний вид). Пока Уотс закинул в машину сумку с инструментами и уведомил офицера об выезде на дело, трое копов уже взяли табельное оружие и сели в машину. Все-таки отдел Малдро славился по штату Кентукки своей оперативностью.

Езды было всего лишь 2 минуты: сворачиваешь по Уэнделл стрит налево до Дикси Хайвей и направо. Дикси Хайвей 118, а точнее Dunkin’ Donuts, довольно известная в районе кафешка с наибольшим дневным оборотом пончиков во всем районе, включая форт Нокс (видимо, 100-й учебной дивизии не по душе пончики)).

Троих дежурных звали Джеймс, Ньют и Датч. Джеймс был крепко сложенным блондином, работал всего 5 месяцев, но планировал перейти в Louisville Metro Police Department, прямо в центре города. Ньют выглядел хлипко, но был отличным следователем, умел быстро подмечать неочевидные детали. Очень хотел стать криминалистом, но пока что его не взяли. Датч был бывшим морпехом. Он побывал, по его словам, в 5 операциях, в которых и получил ожог на руке и чуть не был подстрелен из крупнокалиберной винтовки. Ожог был несерьезным, но Датч больше не хотел так сильно рисковать. Карьеру морпеха после этого он закончил, но перед пенсией решил поработать полицейским. Из особенностей можно отметить, что он был отличным стрелком, и держал рекорд по точности из Glock 21 уже 5 месяцев!

Когда команда подъехала к Dunkin’ Donuts, то увидели на парковке 3 машины: Ford Bronco, принадлежащего, по видимому автору звонка, и Subaru Tribeca с разбитой задней фарой и муниципальный мусоровоз, стоявший за углом здания. Окна кафе были закрыты железными жалюзи, и происходящего внутри не было видно. Тут к ним подбежала женщина с криками “Помогите! Мой муж внутри!!”. Ньют начал расспрашивать женщину, Джеймс сидел в машине и следил за дорогой, а Уотс с Датчем начали обходить дом. “Проверь задний двор, а я главную дверь” – сказал Карл Датчу и пошел к двери. Самое странное в этой ситуации было, что никто еще не видел людей, запершихся внутри. Дверь была закрыта, и Карл взял монтировку из сумки и начал вскрывать дверь. Из-за угла послышался крик Датча: “Ворота заперты и закинуты брезе…”. Вдруг жалюзи на одном из окон откинулись, и в окне высунулось дуло автомата. “ЛОЖИСЬ!” – закричал Ньют и толкнул женщину за Subaru. Раздалась оглушающая автоматная стрельба, пробившие колеса Chevrolet Camaro. Карл прижался к двери, не дыша, Джеймс лежал среди осколков стекла на сиденье машины, а Датч спрятался за углом, держа свой Glock 21. Вдруг жалюзи так же стремительно закрылись и послышался топот внутри здания. “ЭТО ГРУППА Б, ТРЕБУЕТСЯ ПОДМОГА И МЕДИКИ” – кричал по рации Ньют, Джеймс, пошатываясь от шока (у него были слабые нервы), вылез из машины. Датч, перебежав от угла за Ford, целился в окна из пистолета.

Со стороны ворот сначала раздался рев двигателя, а потом грохот. Уотс подбежал к углу, и выглянув, увидел древний побитый Ford Cargo 1980 года с тонированными окнами, несущийся прямо на него. Вылетев из-за угла он, проехав через парковку и снеся знак ‘Dunkin’s donuts’, выкатился на шоссе. “В машину! Датч, ты остаешься здесь!” – крикнул Ньют и, выхватив из рук ключи у женщины, сел за руль Subaru Tribeca. Джеймс вытащил винтовку из багажника уже обездвиженного Chevrolet – винтовку M16, и побежал к машине. Subaru с Ньютом, Джеймсом и Карлом выехала на шоссе и бросилась в погоню за уже удалявшимся грузовиком. “Он направляется Дикси Хайвей в сторону Вест Поинт, требуется подмога!” - говорил Уотс в рации на заднем сиденье, Джеймс целился из винтовки в колеса грузовика, а Ньют пытался подвезти машину как можно ближе к грузовику, и ему это удавалось.

-2

По закону, если по нам открыли огонь, то и мы можем открыть огонь, и по этому многие полицейские держат в багажнике винтовку на этот случай. Так как задача была остановить грузовик, логичным решением было пробить его колеса. Но представьте, что может произойти с Ford Cargo на скорости 60 км/ч. Грузовик неестественно петлял, как будто водитель был либо пьян, либо сам транспорт был сломан (а так скорее всего и было). Ньют гнал Ford по Дикси Хайвей к Вест Поинту, чтобы его там ‘встретила’ полиция West Point. Когда мы гнались мимо Дикси, поселка - трейлерного парка, грузовик чуть не врезался в минивэн, резко свернул влево и прижал к ограждению Hummer H3 и, потеряв бампер, вильнул вправо, продолжив ехать. Когда мы подъехали вплотную к Вест Поинт, Карл услышал по рации: “Видим грузовик, начинаем преследование”, и по Соулт Ривер Драйв выехали три машины West Point Police, и начали окружать грузовик. Когда Ньют вывел машину прямо позади грузовика и остальные машины начали прижимать его, заставляя остановится, грузовик вдруг резко вильнул вправо, врезался в бок машины, протаранил копов спереди, по рации послышалось “ОТКРЫТЬ ОГОНЬ”, и Джеймс выстрелил по колесам.

Колеса грузовика взорвались, и он, пробив отбойник, слетел в кювет в Порт Даффилд. Машины остановились, и Уотс первым выскочил из машины, а за ним остальные. Лейтенант Лайт, руководившая West Point Police, сказала: “Грузовик разбит в хлам” и проговорила в рацию “Требуются медики в Форт Даффилд”. Джеймс аккуратно подошел и распахнул дверь грузовика. Вместо тела они увидели….. странную машину, опутавшую проводами руль, коробку передач, некоторые провода шли глубоко в двигатель. На вершине аппарата был погнутый штатив, на котором висела камера. Она повернулась в нашу сторону, и раздался электронный смех из динамика, закрепленного вверху. Потом машина заглохла, и смех остановился. Все стояли в молчании. В тишине прозвучал голос Датча из рации. “Приезжайте обратно, тут, слабо говоря, проблемы”. Ньют на последок открыл грузовой отсек, и все увидели пару пустых коробок, сломанный стул и вывеску ‘Dunkin’s Donuts’.

Через 20 минут группа подъехала к кафе и увидела странную картину: Датч лежал на земле с забинтованной головой, вокруг него суетились медики из форт Нокс, а полицейские оттуда же расспрашивали лысенького мужчину. Дверь была выбита и лежала внутри, а Ford Bronco лежал в стороне, как будто его протаранило чем-то тяжелым. “Что тут произошло?” – с удивлением спросил Ньют. “Понятия не имею. Пытался вскрыть дверь ломом, вдруг она распахнулась и все. Больше ничего не помню”. “Вам нужно пройти с нами” – сказал один из медиков и повел Датча к Fort Knox Ambulance. “Все камеры разбиты” – подметил Ньют. Камеры видеонаблюдения вокруг кафе были разбиты, а по всему Дикси Хайвей были отключены из-за хакерской атаки.

Послесловие

Шел дождь. К КПП на Льюистонском мосту подъехал мусоровоз. К нему подошла работница пограничной службы. “Эм..ваши документы, пожалуйста”. Двое людей в кабине протянули свои паспорта. “Так, Луис Корнуэлл и Крис Корнуэлл, у обоих гражданство Канады и США”. “Мы братья” - сказал грубый голос из машины. Женщина поманила рукой еще одного пограничника. “Цель визита в Канаду?” – спросил подошедший. “Везем мусоровоз. Приобрели в Кентукки и теперь перегоняем в нашу автомастерскую в Норт Бей” - ответил водитель. Женщина с подозрением спросила: “Для чего вам понадобился мусоровоз штата Кентукки?”. “Хотим переделать под грузовик. Единственный тип, который идеально подходил для нас, это вот этот” - ответил грубый голос, принадлежащий пассажиру, “Так же нам нравится муниципальный транспорт в Кентукки. В Канаде его никак не купишь, так что пришлось ехать самим”. “Покажите документы на машину и откройте задний отсек” - сказал пограничник. Водитель просунул через окно документы. “В заднем отсеке запчасти и другой скраб”. Женщина открыла ближайшую коробку. “Пончики?”. В кабине рассмеялись: “Лучшие пончики в мире - это Dunkin’s Donuts”. “Документы в порядке, проезжайте” - сказал пограничник. “Спасибо, хорошего дня”. Мусоровоз тронулся и поехал по Льюистонскому мосту в сторону Канады.

-3

Конец

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц