Найти тему

Абьюз, тирания и контроль. Луиза Мэй " Вторая жена"

Есть такая памятка для женщина, в которой присутствует ряд вопросов на которые надо честно ответить. Ответы также присутствуют и надо на них ответить " Да" или "Нет".

На пример:

-Мой партнер критикует и высмеивает мои планы, мои мнения;

-Моему партнеру не нравится, как я готовлю, убираюсь, одеваюсь, веду на людях;

-Мой партнер внушает мне, что я все делаю плохо. Все, что я делаю, все " не так"

Список таких ответов можно продолжать долго, но лучше ознакомится с романом " Вторая жена" Луизы Мэй

Есть такая памятка для женщина, в которой присутствует ряд вопросов на которые надо честно ответить. Ответы также присутствуют и надо на них ответить " Да" или "Нет".

О чем:

Сандрина ненавидит себя: свое слишком большое тело, свое слишком круглое лицо, свою слишком маленькую квартиру, свою слишком скучную жизнь.

Но все это перестает иметь значение, когда она встречает мужчину, который плачет. Его жена пропала, и Сандрина смогла заполнить пустоту в его душе, взять на себя заботу о его сыне, быть частью его жизни... пока вдруг первая жена не объявилась, и мир ландрины не перевернулся с ног на голову.

Какие тайны хранит первая жена, потерявшая память?

Кем на самом деле является муж Сандрины: скорбящим мужчиной или жестоким тираном?

О прочитанном:

Напряженный сюжет, который поднимает проблему домашнего насилия. Почему Сандрина столкнувшись первый раз с агрессией мужчины, в которого влюблена не решилась уйти?

Она привыкла с детства жить в семье, где отец тиран и агрессор. Детство в полном обесценивании, унижениях, агрессии - вот откуда растут ноги.

Это наложило свой определенный отпечаток, поэтому Сандрина и держится за своего мужчину.

Что конкретно будет происходить по сюжету - не буду пересказывать.

Берите и читайте.

Надо понимать, что неадекватное поведение мужчины не надо принимать за любовь. Мол, он такой! Бегите от таких!

Получиться ли главной герои преодолеть страх перед мужчиной, которого она любит или станет очередной жертвой, которая позволят измываться над собой?

Все в книге.

А Вы уже читали?

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк и оставляйте комментарии