99,4K подписчиков

Тайны наследства первых в роду. Совет, которого не просили

32K прочитали

Валентина прилегла на диван и прикрыла глаза. Ей хотелось немного отдохнуть после этих суматошных дней. В углу кто-то зашуршал. Решила, что это Аббадон пришел и позвала его к себе. Однако никто не пришел, а продолжил шуршать. Валя приоткрыла один глаз, но в темноте никого не увидела.

- Кто здесь? - спросила она.

- Я, - откликнулся некто.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Валентина прилегла на диван и прикрыла глаза. Ей хотелось немного отдохнуть после этих суматошных дней. В углу кто-то зашуршал. Решила, что это Аббадон пришел и позвала его к себе.

- Кто я?

Она поморщилась, решив, что опять к ней забрел кто-то из покойников.

- Федор.

- А чего ты там шуршишь и не даешь мне спокойной полежать в тишине? - возмутилась Валя.

- Читаю дневник.

- Чей?

- Не знаю, - пожал он плечами.

- Включи себе торшер и не порти глаза, - сказала Валя и перевернулась на бок, - И не шурши страницами.

- Я не могу испортить глаза, - рассмеялся он, - Я уже мерт.

- Ну, да, - вздохнула Валя, - Где Аббадон?

- Где-то гуляет, наверно. Я за ним не слежу. Похороны были интересные.

- Почему?

- Пришли люди, которые друг с другом не знакомы.

- Клавдия Сергеевна была той еще штучкой. Как ты думаешь, она будет так же, как вы с Нелей тут болтаться или уйдет на покой? - спросила Валя.

- Покой громко сказано. Сначала будут решать судьбу согласно пройденным урокам на земле, а потом уже определять душу. И не думаю, что Клавдия Сергеевна тут останется, - ответил Федор.

- Ну, Неля же тут болтается, и ты.

- Я, так думаю, меня здесь оставили, чтобы я смог отомстить или лучше сказать прекратить череду беспредела. К тому же, я спас две жизни.

- Не две, а больше, - ответила Валя, - А почему ты перестал мне помогать так, как это было раньше?

- А как было раньше? - спросил он.

- Ну, ты вот указал на женщину, у которой должен был муж умереть, и на дядьку с больной дочерью. Да и с Ленкой тогда помог и Катьку проучил. Сейчас ты все больше в сторонке находишься.

- Тогда я был мертвяком, неприкаянной душой, что хотел, то и творил. К тому же теперь около тебя крутятся Аббадон и бабка Неля. Я просто присматриваю за тобой и все. Когда нужно и беду отвожу.

- А когда ты от меня беду отвел?

- Ну, вот позвал к вам прабабушкину подружку.

- Я слышала она тут подклад куда-то кинула. Вот тоже мне беду отвел, - хмыкнула Валя.

- Если бы вы отправились домой втроем, то попали в аварию, - сказал он.

- Так какая разница, втроем и вчетвером? Машина бы пришла так и так в одно и тоже время, - удивилась она.

- Так ушла она на пару минут позже, - улыбнулся он, - Пока старушка Елизавета садилась на это ушло некоторое количество времени, и машина уже тронулась не в час дня, а в час ноль пять. Понимаешь? Автомобиль, который не справился с управлением пронесся на красный сигнал светофора и никого не задел, а въехал в ближайший сугроб, а не в ваше такси.

- Как интересно. Получается, что ты не только нас спас, но и того гражданина? Потому, что сугроб все равно мягче, чем чужой автомобиль.

- В общем, да. Он только поцарапал немного машину, а сам остался без травм.

- Ты, молодец, - зевнула Валя. - А теперь, можно я немного посплю, мне еще завтра идти в универ с утра пораньше. Ты меня тихо охраняй, не шуми. Устала я.

- Спокойной ночи, приятных снов.

- Спасибо и тебе.

Копирование и размещение на других площадках запрещено автором и авторским правом. За каждую украденную главу с Дзена вы добровольно в пользу автора отдаете часть вашего здоровья и удачи, а взамен получаете стоматит и бешенную крысу. Да будет так, ключ, замок, язык, истинно.

В квартире стало тихо, только часы тикали. Да где-то в углу на кухне трапезничал Аббадон, поминал пирогами бабушку Клаву.

- Эх, сколько лет мы с тобой бок о бок прожили, - взгрустнул он, - Я по тебе буду скучать, моя старушка.

Рядом сидел грустный домовой, макал блин в мед и откусывал маленькими кусочками.

- Не грустите, с вами вон Валя осталась, а она то повеселей и половчей меня будет. С ней столько еще всего увидите, - появилась бабушка Клава.

- Ну, да, - хмыкнул Аббадон, - Но все же я к тебе уже привык.

- Ты меня прости, что я под конец кренделя выдавала, и прогнать тебя пыталась, - сказала Клавдия Сергеевна.

- Да, все я понимаю, старость не радость.

- Ой, кто бы говорил, - фыркнула она, - И это, вы меня еще тут до сорока моих дней видеть будете.

- Ты можешь попросить, чтобы тебя забрали пораньше, - посоветовал кот.

- Я подумаю над твоим предложением, - сказала она и исчезла.

В доме стало тихо.

Валентина вскочила рано утром и стала лихорадочно собираться. На носу была сессия, а она и так два дня прогуляла, правда, по уважительным причинам, но все же. Ей хотелось часть зачетов и экзаменов получить автоматом и спокойно отдыхать. Может получится еще и на каникулах сгонять к Тимохе в Москву. Что-то Валя вчера забыла спросить сколько он пробудет у них в городе. Ей так хотелось, чтобы он остался и устроился работать здесь. Но прекрасно понимала, что ему хочется обучаться у профи.

Валя задумчиво посмотрела на себя в зеркало. Теперь, когда бабушки нет, и не нужно ни за кем ухаживать, она тоже может учиться магии. С одной стороны она не рассматривала это в будущем, как профессию, а с другой надо двигаться вперед, пока это не сделали высшие силы. Она решила, что будет периодически забегать к Светлане и помогать ей на консультациях. В прошлый раз они вполне с ней неплохо сработались.

На телефон пришло сообщение от Тимофея: "С добрым утром, солнышко. Как спалось?" Валентина улыбнулась такой смс-ке.

- Доброе утро. Спалось отлично. А ты, как спал? - ответила она.

- Замечательно. Ночевал у родителей. У меня сегодня вечером билет на самолет.

- Уже? - расстроилась Валя.

- Ты сегодня учишься? - спросил Тимофей.

- Конечно, скоро сессия.

- Давай я тебя встречу после занятий и вместе погуляем, - предложил он.

- Договорились, - ответила она.

Собралась и побежала в универ. Время на занятиях пролетело незаметно. Валентина все думала про Тимоху.

- Ты чего такая задумчивая? - спросила ее Ленка на перемене. - Из-за бабушки переживаешь?

- Не особо, - вздохнула Валя, - Тимофей приехал меня поддержать.

- Какой молодец, - оценила поступок университетская подруга.

- Ну, да. Сегодня он уезжает обратно.

- А у него случайно никого там нет? Парень молодой, вполне кто-нибудь мог к нему прилипнуть.

- Нет, я бы это почувствовала, - отмахнулась Валентина.

- Я одну тетку знаю. Она колдует и всякие такие вещи делает. Можно ему на время жития в Москве организовать нестоячку, - предложила Ленка.

- Чего? - не поняла Валя.

- Ну, чтобы ему никого не хотелось. Временно, как вернется, так все назад восстановится.

- Лена, ты в своем уме? Ну разлюбит он меня, то и пофиг на него. Зачем держаться за того, кто тебя не любит.

- Так мужики думают только одним местом. Девку красивую увидит и все, и про тебя забудет.

- Но он же тебя видел, но про меня то не забыл.

- Так ты все время рядом с ним была тогда. Валек, ты подумай. Тетка проверенная, к ней кто только не ходил и она всем помогает, - сказала Лена.

- Как хоть зовут тетку? Не цыганка случайно?

- Ты чего? Кто к ним туда в здравом уме полезет?

- Некоторые ходят, - пожала плечами Валя. - Так, как ее зовут?

- Чего тебе ее имя даст?

- Вдруг я ее знаю, или слышала о ней.

- Тетка Аглая, - сказала Лена. - О чем-нибудь говорит тебе ее имя?

- Нет, - ответила Валентина.

- Ты если надумаешь, то звякни мне.

- Обязательно, - хмыкнула Валя.

- В принципе, давай я сейчас тебе ее телефон скину, а то вдруг, ты стесняешься.

Лена быстро стала бегать пальцами по экрану телефона.

- Лови сообщение с номером.

- Угу.

- И подумай о моих словах, если ты любишь своего Тимофея, - Лена посмотрела на Валю многозначительно.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения