Найти в Дзене
Auto KG

Какой расход у электромобиля Mustang Mach-E AWD при средней скорости 160 км/ч?

В прошлый раз у меня здесь был MG4 Electric Elegance 64 кВтч . Я выехал на автостраде и постарался развить как можно большую среднюю скорость. В результате на 146 км/га расход составил чуть более 30 кВтч/100 км. А так как многие электронавты в группах в Фейсбуке ненавидели электромобили , я решил повторить то же самое с электрическим Мустангом. Ford Mustang Mach-E Premium AWD имеет аккумуляторную батарею емкостью 98,7 кВтч (полезная 91 кВтч), которая снабжает энергией пару электродвигателей суммарной мощностью 351 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Он весит 2322 килограмма, может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход в городе 18-20 кВтч/100 км, в округе аналогичный, а на трассе до 25. При более резком стиле езды выходит более 30 кВтч/100 км. Это значения еженедельного тестирования, когда температура обычно была около 10 градусов. Но теперь мы дошли до того, сколько он ест при быстрой езде по шоссе. Во время этого теста я проехал

В прошлый раз у меня здесь был MG4 Electric Elegance 64 кВтч . Я выехал на автостраде и постарался развить как можно большую среднюю скорость. В результате на 146 км/га расход составил чуть более 30 кВтч/100 км. А так как многие электронавты в группах в Фейсбуке ненавидели электромобили , я решил повторить то же самое с электрическим Мустангом.

Ford Mustang Mach-E Premium AWD имеет аккумуляторную батарею емкостью 98,7 кВтч (полезная 91 кВтч), которая снабжает энергией пару электродвигателей суммарной мощностью 351 л.с. и крутящим моментом 580 Нм.

Он весит 2322 килограмма, может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход в городе 18-20 кВтч/100 км, в округе аналогичный, а на трассе до 25. При более резком стиле езды выходит более 30 кВтч/100 км. Это значения еженедельного тестирования, когда температура обычно была около 10 градусов.

Но теперь мы дошли до того, сколько он ест при быстрой езде по шоссе. Во время этого теста я проехал более 100 километров по автостраде в обоих направлениях, средняя скорость составила 160 км/ч (по GPS).

-2

Температура во время теста была около 15 градусов, кондиционер был включен на 20, телефон заряжался, в машине находились два человека. Средний расход стабилизировался на уровне 40 кВтч/100 км. Это означает, что дальность полета по такой скорости составляет 200 километров.

Я также пытался узнать расход на максимальной скорости 180 км/ч (188 км/ч по спидометру), но здесь мне удалось сохранить его только на 20-километровом участке, но на старте и на финишной на сопоставимой высоте. Расход составил 46 кВтч/100 км.

-3
-4