Найти в Дзене
Группа ОРЗ

Большая история группы "ОРЗ"! Глава 59: "Аудиокартина. Выбрано из худшего".

«Аудиокартина». Дело в том, что как-то я возвращался в Химки со студии HPJ и поймал себя на мысли, что у меня огромное количество нереализованных текстов. А мне больно хотелось все реализовать. Но, исходя из медленного процесса студийной записи, мне было ясно, что до них я доберусь не скоро. Повлиял на меня и мой соратник того времени Коля Воробьев. Он сказал, что нужно все записывать и все выпускать. Я не знаю, правильно или нет записывать сырые материалы, но история пошла именно таким ходом. После того как все мы отработали смены, примерно до 23:00: Аня -бухгалтером, Коля - ремонтником обуви, а я - звукорежиссером, мы встретились на нашей студии HPJ. Говорю «нашей», потому что она была нам уже как дом родной. В общем, план был такой: я включаю кнопку записи, ставлю пару микрофонов, и мы начинаем чудить, петь плясать, пить коньяк и закусывать шоколадкой. Все это вы можете, в принципе, и услышать на альбоме «Аудиокартина», если найдете его. Я заранее приготовил папку, в которой было о

«Аудиокартина». Дело в том, что как-то я возвращался в Химки со студии HPJ и поймал себя на мысли, что у меня огромное количество нереализованных текстов. А мне больно хотелось все реализовать. Но, исходя из медленного процесса студийной записи, мне было ясно, что до них я доберусь не скоро. Повлиял на меня и мой соратник того времени Коля Воробьев. Он сказал, что нужно все записывать и все выпускать. Я не знаю, правильно или нет записывать сырые материалы, но история пошла именно таким ходом.

После того как все мы отработали смены, примерно до 23:00: Аня -бухгалтером, Коля - ремонтником обуви, а я - звукорежиссером, мы встретились на нашей студии HPJ. Говорю «нашей», потому что она была нам уже как дом родной. В общем, план был такой: я включаю кнопку записи, ставлю пару микрофонов, и мы начинаем чудить, петь плясать, пить коньяк и закусывать шоколадкой. Все это вы можете, в принципе, и услышать на альбоме «Аудиокартина», если найдете его.

Я заранее приготовил папку, в которой было около сорока текстов (такая зеленая была папочка!)), а также тамбурин, какую-то перкуссию, яйцо из киндер- сюрприза с рисом, бонги, гитару, упаковку от чипсов «Принглес» и еще что-то. Мы сели и приступили.

Получилось, я вам скажу, очень «уматно», как сказали бы воронежцы. Во многом движуху создали мои друзья Коля и Аня. Особенно неподражаемы были шутки Воробьева, который в этом деле большой мастак.

Примерно часа два записывали. Допили коньяк, и Анна Алексевна легла спать на барабанный подиум, так как ей через час уже надо было просыпаться на работу. А мы с Воробьевым вроде что-то там сводили, картинку рисовали к этому альбому. Картинка получилась в стиле таких, знаете, «авангардных» художеств, типа Энди Ворхола. На ней изображены были мои подростковые рисунки на фоне разноцветной размазни, и очень мелким, почти невидным, шрифтом было написано «ОРЗ». Это уже потом в 2016 году при выпуске серии дисков «Старое здание» надпись «ОРЗ» была укрупнена дизайнером Сашей Гортовиным. Кстати, спасибо ему большое за помощь в 2015 и 2016 годах.

-2

Больше, в принципе, по альбому сказать нечего, поскольку лучше просто его услышать, и все будет ясно. Но с моей стороны необходимо заметить, что материал песенный в нем довольно резкий, матный и местами аморальный. Я в 2014 году вычеркивал половину подобных «опусов» из дискографии «ОРЗ». Но теперь в 2020 году, все это переслушав, я примирился сам с собой, со своей историей и со своими ранними песнями. Более того, я не могу слушать этот альбом без искренней улыбки. Но отмечу, что себя я сам совсем не узнаю, как будто это был совсем другой человек.

Пойдем дальше! Спасибо за внимание!

#группаорз