В этой теме мы традиционно передаём слово эксперту с огромным опытом — Ольге Дайкер, владелице компании по производству всех видов упаковки для брендов.
Мы узнали у неё, какая упаковка сейчас в тренде и что поможет сделать из неё сильный маркетинговый инструмент.
Тренд: human to human
Фокус на человека, на то, что для него важно.
Устанавливайте контакт с клиентом через смыслы, фразы и послания. Сама упаковка при этом может быть без сложного дизайна, сделанная по простой технологии.
Выбрать смысл поможет позиционирование и знание ЦА. Примеры: • бренд женской одежды — аффирмации на любовь к себе • спортивная одежда — на дисциплину и достижение цели
Тренд: осознанное потребление
В этом тренде можно выделить два направления.
Первое — материалы для упаковки: перерабатываемые и биоразлагаемые.
Это могут быть крафтовые пакеты, коробки, всевозможная бумажная упаковка без элементов вроде ламинации и фольги (с ними она разлагается медленнее).
Второе направление — долговечность упаковки.
Нужно создавать такую упаковку, которой клиенту захочется ещё долго пользоваться в разных жизненных сценариях. Например, это холщовые или льняные мешки, в которых можно что-то хранить, шопперы, прочные стильные коробки.
Тренд: упаковка — продолжение коллекции
Большое впечатление на клиента производит, когда само изделие и упаковка объединены общей идеей.
Чтобы создать эту связь, ориентируйтесь не только на позиционирование и логотип бренда, но и на конкретную коллекцию, линейку или коллаборацию. Повторяйте в упаковке принты, шрифты, цветовую гамму и другие элементы.
Создайте свой бренд, который полюбят за качество и упаковку изделий
На бесплатном мастер-классе рассказываем все шаги создания бренда одежды с нуля. Регистрируйтесь по этой ссылке.
Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал, чтобы быть в курсе актуальных трендов и раскрывать вместе с нами секреты стиля.