Найти в Дзене

Тренды упаковки: новые идеи для брендов одежды

Оглавление

В этой теме мы традиционно передаём слово эксперту с огромным опытом — Ольге Дайкер, владелице компании по производству всех видов упаковки для брендов.

Мы узнали у неё, какая упаковка сейчас в тренде и что поможет сделать из неё сильный маркетинговый инструмент.

Тренд: human to human

Фокус на человека, на то, что для него важно.

-2

Устанавливайте контакт с клиентом через смыслы, фразы и послания. Сама упаковка при этом может быть без сложного дизайна, сделанная по простой технологии.

Выбрать смысл поможет позиционирование и знание ЦА. Примеры: • бренд женской одежды — аффирмации на любовь к себе • спортивная одежда — на дисциплину и достижение цели

Тренд: осознанное потребление

В этом тренде можно выделить два направления.

Первое — материалы для упаковки: перерабатываемые и биоразлагаемые.

Это могут быть крафтовые пакеты, коробки, всевозможная бумажная упаковка без элементов вроде ламинации и фольги (с ними она разлагается медленнее).

Второе направление — долговечность упаковки.

Нужно создавать такую упаковку, которой клиенту захочется ещё долго пользоваться в разных жизненных сценариях. Например, это холщовые или льняные мешки, в которых можно что-то хранить, шопперы, прочные стильные коробки.

-3

Тренд: упаковка — продолжение коллекции

Большое впечатление на клиента производит, когда само изделие и упаковка объединены общей идеей.

-4

Чтобы создать эту связь, ориентируйтесь не только на позиционирование и логотип бренда, но и на конкретную коллекцию, линейку или коллаборацию. Повторяйте в упаковке принты, шрифты, цветовую гамму и другие элементы.

Создайте свой бренд, который полюбят за качество и упаковку изделий

На бесплатном мастер-классе рассказываем все шаги создания бренда одежды с нуля. Регистрируйтесь по этой ссылке.

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал, чтобы быть в курсе актуальных трендов и раскрывать вместе с нами секреты стиля.