Привет танкисты! В этой статье предлагаю обсудить главные проблемы мира танков, которые будут преследовать нашу комфортную игру и в 2024 году. Если не решить всё это безобразие в этом году то уход игроков и всё больший хейт в адрес разработчиков не миновать.
❗ Я знаю, что среди вас много тех кто болеет игрой по настоящему и для него танки это не просто часок после работы, а нечто большее. И именно такие танкисты хотят чтобы мир танков стал лучше и комфортнее для всех.
Я попытался собрать во едино всё то что не нравится или даже бесит игроков на протяжении долгого времени и всего скорее будет продолжать бесить и в 2024 году.
❗ К тому же всё что вы прочитаете ниже и есть главные причины турбо боев и бесконечных сливов 3-15 в нашей игре.
Итак давайте начнём:
☢️ Бесконечные нерфы танков
Удивительно, но эта штука с постоянными нерфами танков, которые прокачали или качают игроки становится главным признаком ненависти предъявляемого к отделу баланса компании lesta games в 2022-2024 годах . Регулярное смещение меты танков - это то что на мой взгляд действительно убивает интерес к прокачке танков, а значит переполненный онлайн на 8 уровнях делают игру однобокой и одноцветной. А что стоит появившаяся и ненавистная приписка: " Характеристики танка могут меняться" она вообще представляет не только опасность к покупке прем танка или прохождения какого либо марафона, но и регулярно создаёт правовой прецедент равный беспределу в области виртуальных покупок. Как это так я покупаю танк с такими ТТХ, а он через пару обновлений становится совсем другим. Бред и безнаказанность в одном лице!
Пару слов про апы танков : улучшение характеристик это хорошо, но согласитесь что все эти апы очень незначительные,а если и происходит что то по настоящему стоящее то эти танки моментально уходят из игры : Turtle апнули и через два месяца вывели из всех продаж. Для чего!? Что бы продавать его потом за большие деньги, ведь реклама танка прошла успешно. То же самое будет и с Т34, caernarvon ax и другими.
✅ Нет чёткой границы между апами и нерфами танков в целом. Нашей игре дико необходим глобальный ребаланс всей техники, а не выборочно. Куда не ткни танк либо выбивается из баланса либо лежит на дне пищевой цепи. Такого быть не должно.
☢️ Ограниченный боекомплект специальных снарядов
Помните времена в world of tanks до появления сербоголды? Когда специальный снаряд можно было купить только за голду.
☑️ Честно признаться в те тёмные времена мне бы возвращаться очень не хотелось, а вот ограничить боекомплект таких снарядов было бы неплохо. Согласитесь сейчас качать или покупать типа бронированный танк вообще не представляет никакой ценности.
Брони нет в игре и уже очень давно.
Понятно что маус и к примеру амх 50 б по бронированию это два разных тяжёлых танка, но если против них играет некий паренёк на леопарде стоящий в кустах и заряженный фул голдовым комплектом снарядов то поверьте для него нет никакой разницы кого выносить в нулину Мауса или 50 б.
Вот в этом и проблема!
И к сожалению разрабы так и не хотят с этим бороться на протяжении многих лет. Мне бы очень хотелось чтобы в 2024 году над этим начали вестись хоть какие нибудь работы.
☢️ ввод в игру всякой дичи
Я знаю немало игроков, которые до сих пор не вернулись в игру только из за байкота по поводу ввода французских колесников в тогдашний wot. А когда они узнали что в мире танков появились ещё и британские колесники, которых хотят ещё и апнуть то у этих бывших игроков вообще глаза на лоб полезли. Ну и добил я их новостью что в 2024 году появится ещё и штурм САУ. Мне стало истерично смешно смотреть на бедных бедных бывших игроков. И тут я понял : " Да как они вернуться если такие танки бесконечно вводятся в игру. "
И снова вопрос к балансу - bz-75 нафиг никому не нужен из за слабости и недокрученности , зато минотавр пользуется популярностью , но его будут нерфить. Так где этот правильный баланс что бы танки все были разные, но при этом все были хороши и не выбивались из статистики? Или это пресно и скучно? Вот в чем вопрос.
☢️ /рикошет/броня не побрита/не попал в броню/
Если я просижу за игрой более 4 часов то мне порой даже снится сон :
как будто бы я снова мужчина в самом рассвете сил ( лет 23-25) ещё не женат и оказываюсь на необитаемом острове с 5 самыми красивыми тёлочками во всём мире , так вот и когда дело доходит до того самого и я начинаю входить в первую красавицу то я вдруг откуда то сверху со стороны самых высоких пальм слышу мужскую озвучку из игры : не попал в броню, рикошет, не побрита . Я начинаю снова с другой и снова слышу : рикошет, не попал в броню, а потом и вовсе мой "снаряд" пропадает куда то и я просыпаюсь в потном припадке с криком : НЕЕЕТ!!!
♨️ Не знаю ребята были ли у вас такие сны, но с этим надо что то делать. Снаряд летящий в землю, пропадающий перед самым носом или вообще приземляющийся не пойми куда это пожалуй если не главная проблема игры то вероятно самая актуальная и повлиять на решение этой беды могут только те кто настраивает мир танков. А их видимо всё устраивает.
☢️ карты, деньги, два ствола
В вводимые хорошие новые карты мне кажется уже не верит никто в нашей игре.
Обращение к разработчикам мира танков :
Если вы видите по статистике что вводимые новые карты все чаще и чаще попадают в бан у игроков то не легче было бы доработать и дорисовать старые карты и ввести их в игру? Хребет дракона к слову в 2024 году был бы очень актуален.
✅ Проблем в наших картах две :
- Всегда одно или два направления
- Неравнозначные рэспы. С одной стороны всегда играть легче чем с другой.
Почему их нельзя решить не пойму.
❌ Второй вопрос по картам : почему даже за деньги или голду нельзя забанить 5-7 или даже 10 самых нелюбимых карт? Это бы решило сразу несколько задач :
- лбз ( выполняя на тяжёлых танках сложные задачи можно было бы заблочить все открытые карты и наоборот играя на лёгкой технике в блок все городские.
- игрок был бы доволен игрой больше если бы штук 7 карт никогда не попадались бы ему на глаза так на них он попросту регулярно проигрывает и не понимает как на них черт возьми играть.
- ещё один элемент заработка для разрабов
⭕ Но как мы видим руководство игры снова проявляет твердолобие не понимая простые истины. Не играют в свою игру сами и от этого все проблемы.
☢️ фантастика в мире танков
Тут мне бы хотелось очень коротко :
Ну никак не может танк с пробитием в 250 мм не пробить броню борщу или грилю при чем с дистанции 30 метров.
Это фантастика!
Самый тяжёлый и мощный снаряд в игре , которым наделен Jagdpanzer E-100 попадая даже в самый край колёс ebr105 просто обязан делать из него пыль, но в реале мы слышим только звук пшшшш без урона и пробития.
Это фантастика!
✅ Пока такая неправдоподобная реальность есть в игре мы далеко не уедем при чем в прямом и переносном смысле.
А теперь мне бы хотелось обобщить всё то что не бесит, а волнует большинство игроков:
❌ отдельный сервер без арты
Потрясающая идея , которая врядли осуществится так как этот сервер будет переполнен и ожидание от входа в игру будет зашкаливать. Сервер бесконечно будет падать и не подниматься.
Как сказали разрабы : Из игры никогда не будет выведена ни арта, ни оглушение поэтому ребята играть без артиллерии это только мечта.
❌ убрать из игры +-2 уровня боёв, а сделать +-1 уровень. Льготным танкам сделать только свой уровень боя.
Эта идея мне тоже нравится, но воплощена в жизнь она тоже не будет ибо как считают наши умные друзья из лесты это сделает игру пресной и неинтересной.
Почему бы для эксперимента не выделить пару свободных серверов?
И тогда бы все увидели какой процент танкистов не хотят играть на своих восьмёрках с десятками.
❌ прем аккаунт на паузу
Идея супер! Реализуема? Пожалуй что тоже нет так как это абсолютно не выгодно для хозяев игры. А для игрока, который играет по выходным или того реже и при этом очень редко донатит просто выход из сложившейся ситуации.
Идея возможной постановки на паузу прем аккаунта была ещё предложена разрабам на стриме лет так 6 назад, но до сих пор воз и ныне там. Так что друзья с этим я думаю всё понятно.
❌ бои подобранные по скиловым и другим рейтинговым характеристикам
Другими словами баланс по скилу на мой взгляд нужен нашей игре, но не в том виде как он был представлен в ранговых боях. Нельзя делать бои где в каждой команде по 15 человек одинакового уровня это будет одно сплошное стоялово и бестолковые сражения по 10-15 минут в которых побеждать станет только тот кто более фуловый будет доживать до конца.
Мне такое дело не нравится.
А вот баланс где каждому игроку будет по силе такой же равный в противоположной команде это правильный вариант. К примеру в нашей тиме 3 хороших, 7 средних и 5 плохих игроков и будьте так любезны подобрать в команду противника тех же самых 3 хороших, 7 средних и 5 плохих. Вот тогда эти бои будут правильными и справедливыми.
❌ борьба с ботами
Как говорят разрабы они эту работу ведут и ведут успешно. Что???? Успешно??? Не смешите. Боты - это просто кому то очень выгодный процесс вот и всё. Против самих себя не попрёшь.
❌ нет разнообразия / скучные режимы
Тут я не согласен с теми кто так утверждает. Отдать должное леста не такая жадная как wg и самое главное фантазия у лесты работает лучше это очевидно. А вот ресурсов для исполнения всего задуманного явно не хватает. Все денежки заработанные в новый год на коробках идут в карманы, а не на развитие игры поэтому мы имеем то что имеем.
В глобальном смысле мне больше нечего добавить. На мой взгляд я зацепил всё самое главное из за чего мы не хотим играть или играем с небольшим желанием в то что принято называть миром танков.
✅ Но вы можете ( и это как всегда только приветствуются) написать в комментариях что я ещё упустил из виду или попросту забыл указать как проблему игры.
Если со мной согласен:
Спасибо ща прочтение! Ещё увидимся!