Помните про «Трансаэро»? Знаменитый бренд возрождается и скоро его можно увидеть в небе и не только. В Калужской области в авиапарке «Орешково» новые хозяева бренда «Трансаэро» напомнили об одном из самых сильных брендов в российской авиации и рассказали о его дальнейшей судьбе.
Бренд «Трансаэро» появился в России в начале 1990-х годов и стал широко известным в стране и по всему миру благодаря одной из крупнейших частных авиакомпаний. По многим показателям авиакомпания «Трансаэро» была ведущей в России: она первой ввела программу поощрения часто летающих пассажиров, первой в России получила самолеты Boeing, единственная в России эксплуатировала самые вместительные воздушные суда на тот момент — Boeing 747, запустила не имеющий аналогов у других авиакомпаний страны суперпремиальный класс обслуживания «Империал». За 25 лет деятельности у «Трансаэро» не произошло ни одной катастрофы.
После прекращения деятельности авиакомпании «Трансаэро» в 2015 году бренд не использовался, но не был забыт. Группа иркутских инвесторов, верящая в силу бренда, выкупила права на его использование. В России и в мире много людей, для которых слово «Трансаэро» является ассоциацией понятий инновации, надежность, сервис.
Ключевым моментом презентации бренда «Трансаэро» стала демонстрация самолета L-29 с надписью Transaero на борту и узнаваемым треугольником на хвосте. Этот L-29 базируется в Орешково и является одним из самолетов пилотажной группы «Реакторы». Бренд нанесен на борт в рамках презентации, это значит, что знак «Трансаэро» скоро снова окажется в небе.
Всё шло к тому, что бренд «Трансаэро» был бы незаслуженно забыт. Если бы не работа, проделанная нашей командой, бренд «Трансаэро» мог быть утрачен навсегда. Де-юре его бы не существовало. После восстановления и юридического оформления бренда мы занимаемся стратегией по его развитию», — заявил представитель собственников бренда Евгений Викторович Коробейников.
Если сравнить текущий вариант логотипов «Трансаэро», то можно заметить, что с него исчезли слова «авиакомпания» и «airlines». Новая история «Трансаэро» будет уже не историей авиакомпании. Текущая ситуация открывает новые возможности и перспективы. Потенциальный шанс на использовании марки «Трансаэро» по соглашению с авиакомпаниями остается, но основные ставки делаются не на это.
Сейчас рассматриваются различные направления бизнеса, в которых бренд «Трансаэро» может снова выйти на рынок. В первую очередь рассматриваются логистические услуги, туристические направления, продажа авиабилетов, партнерства с авиаперевозчиками, интеграция IT-решений.
Новые владельцы бренда рассматривают предложения о сотрудничестве от ведущих компаний разных отраслей и открыты для предложений. Очень интересно, что из этого выйдет.
На 99% название «Трансаэро» вновь будет так или иначе связано с авиацией. Пока говорить о чем-то конкретном рано, но хочется верить в лучшее. Во всяком случае, то, что самолет с надпись «Трансаэро» скоро окажется в небе — уже событие для тех, кто любит отечественную авиацию и помнит ее историю.
П.С. А тут я решил вспомнить авиакомпанию и рассказать о ее прошлом.
Ставьте лайк 👍🏻, заходите и подписывайтесь на мой канал о путешествиях по России и авиации.