Найти тему
13,2K подписчиков

Бременские музыканты: смотреть или не смотреть? Вот в чем вопрос)

858 прочитали

Всем привет! Новый год принес нам очередной фильм, вызвавший горячие споры и дебаты. В прошлом году "зажег" Чебурашка, в этом - Бременские музыканты. Среди моих подписчиков в ТГ тоже были дискуссии, но все имеют право на свое мнение (хотя на моих каналах все очень корректно, аудитория у меня прекрасная!) Поделюсь своим мнением и комментариями читателей.

Я не слежу за релизами, но друзья просветили, что Бременские музыканты снимались на Кавказе. Да еще с 1 января начались очень полярные отзывы. Позиция "я не смотрел/читал, но осуждаю" мне непонятна, поэтому решила посмотреть сама.

Что понравилось:

1. Очень красивая стилизация, костюмы, грим и прочее. Декорации Бремена так себе, можно было бы тоже снять на натуре в каком-то старом городе (наверное). Но художнику по костюмам и оператору за картинку - браво!! Все вместе все смотрится очень гармонично, красиво, радует глаз. За качество фото простите, снимала с экрана)

В конце фильма все счастливы)
В конце фильма все счастливы)

2. В сети очень много негатива по поводу перепевки старых песен из классического и всеми любимого мультика. Я же не могу сказать, что мне что-то не понравилось. Да, новые аранжировки. Да, вставили новые слова и речитатив в песню разбойников. Но сделано это вполне уместно, профессионально. А песня "Мы к вам заехали на час" вообще отлично обыграна!

3. Очень понравился подбор актеров, прям очень! Хабенский прекрасен везде и всегда, Аронова тоже шикарно сыграла. Молодых артистов видела в первый раз, но я вообще современное кино и сериалы практически не смотрю. Так что пара Трубадур - Принцесса для меня была совсем неизвестна, но в свои образы ребята попали!

Фото с applespbevent.ru
Фото с applespbevent.ru

4. Ну и главное, для чего я пошла в кино - виды Кавказа! Причем по большей части тех мест, в которых я сама, как и многие мои подписчики, была не один раз. Как сказал мой друг, "сами валялись в тех же полях, что и Принцесса".

Дои маленького Трубадура в начале фильма снимался на озере Гижгит (Былым), это Кабардино-Балкария.

Гижгит, июль 2020
Гижгит, июль 2020

Рядом перевал Актопрак, который послужил фоном для декораций Бремена. Вряд ли там строили городок, скорее всего, наложили фон

Актопрак, июль 2020
Актопрак, июль 2020

Сцены купания Трубадура и Короля снимали у озера Туманлы-Кель в ущелье Гоначхир. Сюда обычно завозят перед посещением Домбая, когда дорога открыта

Трубадур играет на гитаре в очень узнаваемом уникальном месте - амфитеатр на плато Бермамыт, где наверняка многие из вас делали незабываемые фото. Это место, как и Домбай с Гоначхиром, находится в Карачаево-Черкесии.

Полет Сыщика, пещера разбойников и музыкальный фестиваль снимались в Дагестане. Сама там не была, но места очень узнаваемые. А первый и последний кадры - вид на Эльбрус все с того же плато Бермамыт

Красота же?)
Красота же?)

Что можно было сделать лучше, чтобы не так резало глаз - маски животных, конечно. Мне понравилась только Ирина Горбачева в образе Кошки, но мне вообще нравятся и эта актриса, и кошки))) Вечно высунутый язык Собаки выглядит в кадре странно, да. По образу Дюжева в роли Осла как вершине его карьеры прошлись уже все)) У меня же больше всего вопросов вызвал Петух с человеческим ухом - перьев то ли пожалели, то ли не хватило. Прочитала в интервью режиссера, что маски он увидел за неделю до съемок.

Едут грустные прочь из Бремена
Едут грустные прочь из Бремена

Мнения моих подписчиков тоже разделились, поделюсь с вами двумя развернутыми отзывами. Вот что написал подписчик с ником Цельнометаллическая оболочка (сразу видно киномана))): "Антропоморфные животные выглядят крайне кринжово и не доделано. По поводу перепевок. Я в целом только за, но есть такие песни, которые уже спеты идеально (фильмы, которые сняты идеально, мультфильмы и тд) и покушаться на их переделку - заведомо провальная идея. По мне - это как раз такой случай. Это все равно, что сделать копию золотого украшения с бриллиантами из фольги и стекляшек. Может даже получиться неплохо, но лучше и интереснее точно не будет. Старые песни спеты тремя уникальнейшими тембрами. Не только для нашей страны, для мира. А мелодии по сей день звучат не устаревшими.
Переделки сюжета - ну такое. Под видом доброй истории обязательно подсунут пару-тройку гнусностей, этот фильм не исключение. И вот это губительное желание киноделов показывать детям зло в разных проекциях: с этой стороны - зло, а тут - уже, можно сказать, и добро. Это тоже вызывает грусть-тоску.
Ну и каст. Да, часть актеров действительно неплоха. Но вы приводите в пример Горбачеву. И вот это кринж почище антропоморфных зверей. Вообще удивительно, как бездарности внушили зрителю, что они имеют талан там, где нет даже скромных способностей… И это я не лично про вас, большинство людей уже нормально воспринимают в кино, например, КВН-щиков, которые вообще не имеют никакого представления об актерской игре. В целом это всё грустно. Словом, очередной киношлак и издевательства над эталонной классикой. Бедный Ливанов ещё жив, я думаю, он в шоке от того, во что превратили его шедевр"

Фото из трейлера Бременских музыкантов
Фото из трейлера Бременских музыкантов

А вот другое видение от подписчицы Натальи: "Фильм нам понравился, посмотрели 1 января, не ожидая чудес, без запросов на классику и глубину сюжета. Полностью поддерживаю мнение, что лучше простая незамысловатая сказка, чем то, что показывали по некоторым каналам все новогодние каникулы (от бесконечных сериалов на криминальные темы хочется уже застрелиться).
Если относиться к фильму, как к семейному, без сравнения с мультиком, то почему бы и не да? Виды Кавказа очень радуют, особенно когда ты сам купался в том же озере в ущелье Гоначхир и стоял на той же скале в Бермамыте. Это как дополнительный посыл "Путешествуйте по России"! А вообще - красота в глазах смотрящего. 🤓 Ни в коем случае не считаю и не утверждаю, что фильм - шедевр, есть над чем работать и куда стремиться, но и настрой зрителя тоже очень важен."

Мне в целом по настроению, картинке, финалу фильм понравился! Сравнивать его с советским мультиком не буду, это как сравнивать холодное и мокрое. Не шедевр, но свой рейтинг 7,1 на Кинопоиске вполне заслужил. Хочу только надеяться на две вещи: что не будут снимать продолжение (история вполне цельная и законченная) и не будут ставить этих "кринжовых" зверей в горах Кавказа, как у нас в Кисловодске Чебурашку)

За свежими новостями, обзорами, красивыми фоточками можно приходить ко мне в Телеграм

Всем привет! Новый год принес нам очередной фильм, вызвавший горячие споры и дебаты. В прошлом году "зажег" Чебурашка, в этом - Бременские музыканты.-10