Найти тему

Трон кубов! Царь горы!?!?

Оглавление

Удалось наиграть аж 5 партий за день в трон, настолько хорош эффект новизны, что в другие игры как-то и не хотелось🤣 Попробовали режим на троих - Царь горы. Поиграли новыми персонажами - Самурай, Стрелок, Теневой вор, Пиромант и Ниндзя. Обо всём хочется рассказать и поделится впечатлениями, так что давайте по порядку!

Что это за режим - Царь горы?

В этот режим можно играть, начиная от трёх игроков. Каждый сам за себя. Начальное здоровье опускается с 50 хп до 35 хп, что позволяет сократить время партии до тех же 30 минут, что и в дуэльном формате. Главной особенностью и отличием является бонусная карточка, которую вы получаете, если выбрали целью атаки персонажа с наивысшим уровнем здоровья. Даже если у вас и соперника одинаково 35-35, вы всё равно получаете карту.

Хорошее дополнение к правилам. Мне оно понравилось. По сути, особой разницы, кого именно бить нету, ведь вам всё равно нужно остаться последним выжившим, но это правило не много сглаживает углы и споры за столом "почему ты атакуешь меня, а не ЕГО!?!?" 😂 но хорошее оно не по этой причине))) а из-за добора карты, которая позволяет вам быстрее прокручивать колоду, либо превратить эту карту в БС(боевую силу). Мне не один раз залетал топдек, с помощью которого я мог в конце хода получить апгрейд защиты или просто подкрутить комбинацию на модификаторе атаке и т.д. В дуэльном режиме ощущается какая-то не хватка добора карт, особенно если у вашего персонажа нету на это способностей, а тут как-то приятнее.😊

С увеличением числа игроков, соответственно возрастает время ожидания своего хода. Если у вас есть с этим проблемы, т.е вы не хотите смотреть кто и что там делает в свои ходы, а только самому играть, то думаю во время ожидания вы будете залипать в телефоне. Такая партия не понравится никому, не вам, не другим игрокам за столом. В данном случае, мне сложно пожаловаться на "даунтайм", он конечно увеличивается из-за каждого нового игрока, но все тратят одинаковое количество времени на свой ход. Я без особой скуки наблюдал за бросками, тем более зная что целью атаки стану Я, из-за высокого количества хп. По возможности старался нарушить комбинацию, если позволяли БС и карточки🙃

Пиромант

Абсолютно беззащитный персонаж, но вносит кучу урона. Пару раз обжегся на своей жадности и не смог накидать никакой комбинации😥 т.к в отличие от более простых персонажей, имеет уже 4 грани кубов вместо 3. Если на простых персонажах в попытке накидать стрит, у вас почти всегда выпадет какая-то другая комбинация, то тут без прокаченного планшета имеется шанс пропустить ход😁

Практически каждая ваша комбинация позволяет вам получить статус "Управление огнём", что позволит вам увеличивать урон при атаках. И два бесячих статуса "Нокдаун" и "Оглушение", если сильно повезет, то за один свой ход, можно прям сильно разогреть стул своего товарища по партии🤣 И ещё микро новиночка, которая не наблюдалась у персонажей в 1 и 2 коробке, это способности которые наносят урон "всем противникам", глобально ничего не меняет, но работает определенно лучше в командном режиме и царе горы.

Теневой вор

Мне прям сильно понравился его стиль игры. У вас всегда много БС, много возможностей добора карт. На старте он вносит мало урона, вам нужно накидывать яд и пытаться разогнать счётчик БС. После, с помощью больших стритов вносить по 12-15 урона, но всегда жалко скидывать карты ради получения БС, или просто держать их в руке и не разыгрывать, т.к прокачка тоже приносит много приятных бонусов. Я прям кайфую от этого жонглирования картами и показателем БС.

Статус "Тени" очень мощный. Ты не получаешь урон от атак до конца своего следующего хода! В Царе горы самое то! Тебе конечно могут навешать статусов, типа горения или яда, которые сработают в начале твоего хода и нанесут урон,но это не больно)) либо могут снять с тебя статус теней, но тут надо чтоб у всех было желание, БС и нужные карты. За счёт большого количества БС и карточек, можно легко получать перебросы или докручивать себе нужные значения для получения стритов. Так же, во время защиты можно поворачивать кубы для получения "Тени", что сильно продлевает жизнь.

P.S Статус "Тени" не защищает вас от всего урона, только "от атак в фазу броска нападения ПРОТИВНИКА". Например, если вы атакуете кого-то и он возвращает вам урон своей способностью защиты, то вы его получаете. Мы почему-то по началу решили, что он просто не получает урон)) Сделав этот статус дикой имбой на пару ходов, но потом перечитали и осознали как работает правильно статус.

Ниндзя

За одну партию не распробовал, но потенциал у персонажа виднеется. Стабильно наносит урон за счёт частого выпадения своих простых комбинаций, но самой приятной фишкой можно считать то, что большинство его атак имеют неблокируемый урон, а если атака будет обычной, то вы можете превратить её в неблокируемую!

В чём прикол? Жетоны ниндзютсу не так уж тяжело добываются, их можно смело использовать, хоть сразу по 3 штуки. При худшем броске будет всего +3 урона, но мы добиваемся не урона, а возможности сделать атаку неблокируемой! Зачем?? У многих персонажей достаточно не приятные защитные способности, которые режут урон в половину или могут сильнее ударить вас, чем ваша атака, поэтому фишка с превращением своего урона в неблокируемый звучит не плохо.

Умеет накладывать яд, который сработает в конце хода игрока и нанесёт 3 не блокируемого урона(макс. 2 жетона), слабее постоянного яда теневого вора, но тоже приятный бонус.

Последнее оружие в его арсенале - это Дымовая шашка. Улучшенная версия "Уклонения", при выпадении 1-3, избегаете урон, но иметь в своём запасе можно лишь 1 такой жетон.

Самурай

-5

Самурай обладает пассивной способностью "Бусидо", которая предлагает вам делать всего 2 броска в свой ход, но за это вознаграждает вас жетоном "Чести", который вы можете потратить и усилить атаку на +1, а если есть два жетона, то усилить на +3. По описанию может сложится мнение, что усиление +3 урона будет работать только каждые 2 хода, но всё не так просто))) оно срабатывает намного чаще, ведь у вас ещё есть способности и карты с которых можно получать честь, так что не такой уж и плохой бонус, тем более это стабильные +3 , без всякого рандома на кубике!

Базовая способность защиты у самурая с приколом. Если у вас каким-то образом получилось накидать все мечи, то вы свой негативный жетон "Позора" накладываете на себя, который понизить урон -1 в вашу следующую атаку. Особого вреда от этого жетона я во время игры не заметил, а в формате "Царь горы" он вообще выглядит странно, т.к даже если атакуют не вас, то жетон всё равно снижает урон и после скидывается.

Оставшийся статус - это "Ответный удар". Даёт возможность отвечать соперникам на их атаки, даже если они неблокируемые. Кидаете кубик и наносите половину урона от выпавшего значения, т.е при лучшем броске максимум 3.

Персонаж не слабый, но он какой-то не интересный. Способности одинаковые, все они наносят только урон и дают\накладывают жетоны в разной комбинации, которые в свою очередь дают всего лишь +\- 1,2,3 к атакам и тут же скидываются. Если за других персонажей, ты прям хочешь накидать какую-то определенную комбинацию, то за самурая есть ощущение, что тебе не важно какую комбинацию кидать, всё плюс\минус норм)) но если рассматривать его в спортивном плане(турнирном), он хорошо сбалансирован и сможет победить в большинстве дуэлей.

Стрелок

-6

Стрелок имеет отличный набор статусов!

Пассивная способность добавляет вам 1 жетон "перезарядки" в начале каждого хода, который можно потратить, чтоб сделать бросок и нанести половину урона от выпавшего значения. За просто так? каждый ход? Можно держать две штуки? Почему бы и нет 😁 При высокой удаче, можно по 6 урона в свой ход добавлять, это больше чем урон у его базовой способности за 5 патронов на кубиках 🙃

Новый статус - Розыск! Если атаковать противника с этим статусом, то вы добавляете +1 к урону и получаете 1 БС. Приятный бонусик, благодаря этому можно по чаще играть карточки, главное чтоб на вас его не переместили🤔

Другие два статуса мы уже встречали. "Нокдаун" - заставляет соперника пропустить ход, если не оплатит 2 БС и "Уклонение" - позволяет кинуть кубик, при выпадении 1-2, можно избежать всего урона.

Защитная способность стрелка не обычная. Вы дуэлитесь кубами с противником, который вас атаковал и если значение вашего кубика выше, то вы можете отстрелить ему 3 урона или же срезать урон в половину, в противном случае наносите ему 1 урон.

Персонаж за счёт своей способности защиты и "перезарядки" ощущается уникальным, многое зависит от рандома и это не плохо! За него весело и интересно играть. Это как раз тот случай, когда в отличие от Самурая, вам хочется накидать какую-то определенную комбинацию, чтобы наложить Розыск или Нокдаун, или даже получить именно уклонение в этот ход т.к у вас 1-2 жизни и вы хотите испытать удачу.

Итоги пяти партий?

  1. Варвар vs Лунная Эльфийка vs Пиромант. Победитель - Пиромант.
  2. Эльфийка vs Теневой вор vs Ниндзя. Победитель - Эльфийка.
  3. Монах vs Теневой вор vs Ниндзя. Победитель - Монах.
  4. Монах vs Самурай vs Стрелок. Победитель - Монах. (В конце была эпическая битва Монаха и Самурая, которые дрались с 1 хп 4 хода. Было много блоков урона, были изменения комбинаций и пропуски хода из-за этого, но в конце концов монах нанёс последний удар Самураю, а ответный удар был заблокирован с помощью ЦИ)
  5. Монах vs Стрелок vs Пиромант. Победитель - Монах.

Другу игра зашла, да и ксюша стала более лояльна в этом формате, поэтому столько партий😁 Мне же всё нравится, персонажей интересно изучать и пытаться преодолеть рандом для победы.

Ксюше понравился Монах, хоть она и победила в большинстве партий, но битвы были прям на тоненького, особенно против самурая.