Фрейд, не говори, что со мной.
Сегодня ночью снится, что я в мыле и впопыхах бегаю по какой-то больнице, чтобы отдать документы тяжело больной пациентки в кабинет номер четыре на третьем этаже. Бегаю, потею, нервничаю, все же нахожу этаж, сверяюсь с цифрами на дверях, все номера, блин, на месте, а четвертого, собака, нет. И так в груди что-то тяжко стало, аж невыносимо. Сдавило душу по самые гланды. Но вдруг передо мной внезапно нарисовалась загадочная дверь совершенно без никакого номера и обозначения. Ручки-то потные у меня почти опустились, ну, думаю, была не была, зайду-спрошу, куда мне теперь, убогой податься.
В кабинете сидели две довольно веселые женщины средних лет, явно чувствующие себя на своем рабочем месте, расслабленные и горячие чаи гоняющие. Оказалось, что они в том самом злосчастном четвертом кабинете и ютились, табличку с номером только забыли повесить. Забрали у меня документы, усадили за стол, чаю налили и давай расспрашивать у меня, че к чему.
Ну чего-то я разоткровенничалась на славу, аж слезу пустила. Вспомнила, что ушла из журналистики, что больше не собираюсь связывать свою жизнь с копанием в этих вонючих помоях, что сейчас пытаюсь начать нечто новое, но не осознаю нужного вектора. Короче так душу им щедро излила, что сами женщины чуть вместе со мной не разрыдались. И говорят: "Так ты все правильно делаешь, начинай новое и не бойся! Забудь про журналистику, черт бы с ней! Ты молодец!"
А я сижу, жалобно хныкаю, глаза на мокром месте и еще сильнее белугой ору. "Как же я тут новую жизнь начну, если я, тупица, кабинет ваш четвертый не смогла отыскать!"
Занавес.
Эмоции от пробуждения были весьма положительными, хоть я полсна упоительно рыдала. Красота.