В этой статье я хотел рассказать как определить всех призраков не только с помощью улик, но по особенностям и слабостям призраков.
Дух
Это самый обычный призрак, у которого нет никаких способностей. Его единственная слабость - это благовоние. При использовании благовония во время охоты на всех призраков, они не будут начинать следующую охоту 90 секунд. Кроме Духа, он следующую охоту начнет через 180 секунд.
Мираж
У этого призрака есть способность телепортироваться на игрока. Это можно проверить. Вам нужно встать в любой комнате(не в комнате призрака) с детектором ЭМП. Если у вас на пустом месте сработает ЭМП, то это значит что Мираж использовал свою способность и телепортировался к вам. Вы можете его проветь также во время охоты. Мираж никогда не оставляет следов в соли. Если призрак наступил в соль и оставил следы, то вычеркивайте Миража.
Фантом
Этого призрака можно определить при помощи фотоаппарата. Вы должны сфотографировать его во время паранормального явления или просто его лазерную проекцию. Если призрак сразу пропадет после этого, то скорее всего это Фантом. Но его также на 100% можно определить во время охоты. Фантом во время охоты мерцает чаще других призраков. То есть его будет практически не видно и материализоваться он будет редко.
Полтергейст
Особенность этого призрака заключается в том, что он разбрасывается предметами намного сильнее, чем другие призраки. Также вы можете набросать в одну кучу несколько предметов. Если призрак с огромной силой разбросал сразу все предметы, то это значит, что Полтергейст использовал свою способность.
Банши
У Банши имеется особый крик, который она может выдать в направленный микрофон с шансом 33%.(Если слышите женский вопль - это 100% Банши) Также если вы играете в мультиплэере, то игра создает условный список из игроков и первый везунчик в этом списке становится целью для призрака. Она будет стараться бродить за своей целью, поэтому ее комната может часто меняться.
Также при охоте Банша будет стараться убить исключительно своего любимчика, игнорируя всех других. При этом же инициируя охоту она будет опираться только на рассудок своей цели, а не на общий. Если цель умерла\вышла из сервера то выбирается следующий человек по списку.
Джинн
Призрак передвигается быстрее во время преследования, если игрок находится далеко от него. Также Джинн опускает рассудок на 25% всем игрокам, кто находится рядом с ним в одной комнате или в радиусе трех метров. После удачного использования способности возле электрощитка будет пищать ЭМП.
Мара
Мара имеет повышенный шанс охоты в темноте. Если Мара находится в комнате с выключенным светом, то охоту она может начать с 60%-и общего рассудка. Если же свет наоборот включен, то уже с 40%. Также она чаще других призраков разбивает лампочки.
Ревенант
Во время охоты, а именно во время преследования своей жертвы, Ревенант передвигается со скоростью в 3м/с, что практически в два раза быстрее, чем у большинства призраков. При этом, если погони он ни за кем не устроил, то бродить будет медленнее всех остальных со скоростью в 0.75м/с. От такого призрака лучше всего просто прятаться, т.к. с низкой скоростью он никого не найдет.
Тень
Самый спокойный призрак из всех. Он никогда не создает паранормальные явления с самом начале игры и начинает первую охоту с 35% рассудка. Если в комнате с Тенью стоит хоть один игрок, то охоту он не начнет.
Демон
В отличии от Тени, Демон опасный призрак. У него нет никаких ограничений по рассудку. Он начинает охоту в рандомный момент времени. У Демона есть способность, при которой он может начать охоту сразу с появления игрока в доме. Также при использовании благовония, призрак обезоруживается на 60 секунд, вместо 90 секунд. Еще можно добавить, что Демон очень любит сжигать распятия.
Юрэй
Единственная способность Юрэя - понижать рассудок на 15% всем игрокам, кто находится рядом с ним в радиусе 7.5 метров. При этом сильно хлопая дверью в своей комнате,что не считается паранормальным явлением, поэтому кроме хлопка дверью больше ничего не будет. Также при использовании благовония на Юрэе не только отпугивает его на полторы минуты, но еще и не дает ему в этот же промежуток времени покинуть свою комнату. Юрэй зачастую предпочитает использовать паранормальное явление "клубок дыма"("Airball").
Они
Они - единственный призрак, который не использует "Airball" явление. Также во время охоты этот призрак всегда виден и будет мерцать очень редко ( противоположен Фантому).
Пока все, но будет вторая часть!!