Найти в Дзене

Без четкого ТЗ продаж не ждите: как ставить задачи подрядчикам и оценивать результаты продвижения

Мечта: отдам рекламу ивента агентству и получу sold-out!

Реальность: бюджет слили, продаж мало, вам что-то неубедительно втирают про лайки и репосты.

Подрядчик плохой? Не факт. Возможно, проблема в постановке задачи: вы с ним по-разному видели цель рекламной кампании и оценивали ее результаты.

Агентство или специалист-фрилансер могут как помочь в продвижении мероприятий, так и оставить вас без денег. Зависит от того, как вы подойдете к выбору помощника и работе с ним.

Мы поговорили с организаторами разноплановых мероприятий об их опыте, собрали ценные рекомендации и написали шпаргалку для тех, кто впервые решил доверить кому-то рекламную кампанию. Прочтите эту статью, чтобы узнать:

  • Как выбрать подрядчика для продвижения мероприятия.
  • Как сформулировать для него задачи и цели.
  • По каким параметрам оценивать результаты рекламных кампаний.

Если занимаетесь рекламой своих ивентов самостоятельно, статья тоже пригодится — понимая, как оценивать эффективность, не будете впустую тратить деньги.

Читайте, применяйте, делитесь с подписчиками — эти базовые знания нужны каждому организатору!