Мечта: отдам рекламу ивента агентству и получу sold-out!
Реальность: бюджет слили, продаж мало, вам что-то неубедительно втирают про лайки и репосты.
Подрядчик плохой? Не факт. Возможно, проблема в постановке задачи: вы с ним по-разному видели цель рекламной кампании и оценивали ее результаты.
Агентство или специалист-фрилансер могут как помочь в продвижении мероприятий, так и оставить вас без денег. Зависит от того, как вы подойдете к выбору помощника и работе с ним.
Мы поговорили с организаторами разноплановых мероприятий об их опыте, собрали ценные рекомендации и написали шпаргалку для тех, кто впервые решил доверить кому-то рекламную кампанию. Прочтите эту статью, чтобы узнать:
- Как выбрать подрядчика для продвижения мероприятия.
- Как сформулировать для него задачи и цели.
- По каким параметрам оценивать результаты рекламных кампаний.
Если занимаетесь рекламой своих ивентов самостоятельно, статья тоже пригодится — понимая, как оценивать эффективность, не будете впустую тратить деньги.
Читайте, применяйте, делитесь с подписчиками — эти базовые знания нужны каждому организатору!