Найти в Дзене

Максим глазам своим не мог поверить, что перед ним стояла его будущая теща

Максим обалдело смотрел на будущую тещу и не мог взять себе в толк. Разве такое возможно, чтобы вот так, походя, мать Наташи могла в одночасье перечеркнуть их любовь… Нет, такое он не мог допустить… НАЧАЛО ИСТОРИИ Максим решительно встал. Внутри у него все кипело. Признаться, он не ожидал, что Наташина мама так восстанет против него. И из-за чего? Оказывается, он не подходит ее дочери по образованию. - Дарья Константиновна, а что у вас человек оценивается только по наличию или отсутствию у него высшего образования? А как же обычные человеческие качества – доброта, отзывчивость, верность, бескорыстие?... Они для вас ничего не значат? Дарья Константиновна только набрала в грудь воздуха и открыла рот, собираясь вступить в полемику с несостоявшимся зятем, как услышала от дочери: – Мама, прекрати немедленно этот цирк! Сколько ты можешь лезть в мою жизнь? Если ты сейчас не остановишься, то мы сию секунду встаем с тобой и едем на вокзал, откуда ты отправляешься домой. Запомни, это моя жизн

Максим обалдело смотрел на будущую тещу и не мог взять себе в толк. Разве такое возможно, чтобы вот так, походя, мать Наташи могла в одночасье перечеркнуть их любовь… Нет, такое он не мог допустить…

НАЧАЛО ИСТОРИИ

Максим решительно встал. Внутри у него все кипело.

Признаться, он не ожидал, что Наташина мама так восстанет против него. И из-за чего? Оказывается, он не подходит ее дочери по образованию.

- Дарья Константиновна, а что у вас человек оценивается только по наличию или отсутствию у него высшего образования? А как же обычные человеческие качества – доброта, отзывчивость, верность, бескорыстие?... Они для вас ничего не значат?

Дарья Константиновна только набрала в грудь воздуха и открыла рот, собираясь вступить в полемику с несостоявшимся зятем, как услышала от дочери:

– Мама, прекрати немедленно этот цирк! Сколько ты можешь лезть в мою жизнь? Если ты сейчас не остановишься, то мы сию секунду встаем с тобой и едем на вокзал, откуда ты отправляешься домой. Запомни, это моя жизнь и я сама буду решать, как мне жить. Мы с Максимом любим друг друга и поженимся, нравится тебе это или нет.

- И ты, Макс, сядь, успокойся, - Наташа потянула его за рукав.

Максим мрачно взглянул на нее и вышел на балкон, прикрыв за собой дверь.

Да, не таким он себе представлял знакомство с матерью своей невесты. Хоть Наташа и предупреждала, что ее мать не подарок, что чтобы вот так, с первых минут знакомства… Честно говоря – неожиданно и неприятно.

А в комнате меж тем продолжился разговор.

Инициативу опять взяла в свои руки Дарья Константиновна. Она понизила голос, чтобы Максим не слышал и начала втолковывать дочери:

- Наташа, ну, как ты не можешь понять, что сегодня человеку без высшего образования нечего делать. О чем с ним можно поговорить? А дети пойдут – чему он их научит? Он, наверное, и слов-то нормальных не знает… Признайся – поди матерится, как сапожник?

- Боже мой, мама! Ну что ты себе надумала. Макс – хороший человек, добрый, порядочный. Кстати, интересный, много знает, любит читать, в отличие от меня.

- Хороший… - фыркнула мать. – Сварщик! Простой работяга…

- Мама, а я у тебя что – банкир? Я обычный, простой операционист в банке. Можно сказать – кассир… И что из этого? Главное, чтобы мы с Максом счастливы вместе. А большего мне и не надо.

- Давай так, дочь, Я вижу – тебе любовь глаза застила. Потом очнешься, да поздно будет. Мать лучше видит. Короче, я от своего не отступлюсь. Говорю – не пара он тебе, вот и все. И потому в понедельник идем забирать заявление, а то мне надо уезжать, во вторник на работу. Оказывается, не случайно я на понедельник отгул оформила, как знала, что тут все непросто будет.

- Нет, мамулечка, - едва сдерживаясь, проговорила Наташа. – По-твоему в этот раз не будет. Сейчас я вызову такси и мы с тобой поедем на вокзал.

- Ты выгоняешь свою мать? – возмущению Дарьи Константиновны не было предела. – Свою родную мать… Она ведь у тебя одна и другой не будет… Это мужья приходят и уходят, а мать – она одна навсегда.

- Мамочка, я тебя очень люблю, - Наташа подошла и обняла мать.

Голос у нее задрожал и она заплакала от отчаяния… Заплакала от того, что самый родной человек ее не понимает.

– Ну почему ты не хочешь моего счастья? Тебе диплом важнее человека? Ты даже не поговорила с Максимом… Ты видишь его в первый раз, совершенно не знаешь его, но уже он тебе не нравится. Почему, мама? Ты, наверное, просто вообще не хочешь, чтобы я выходила замуж?

- Ну что ты, дорогая, - мать погладила Наташу по голове, голос ее смягчился. – Конечно, я хочу, чтобы ты была счастлива. Но, может быть, не стоит все-таки торопиться с замужеством. Поживите вместе, получше узнайте друг друга. Или вы так торопитесь, потому что я скоро стану бабушкой? Ну-ка, признавайся сейчас же…

- Нет, мама, я не беременна. Но мы с Максом очень хотим детей. И, пожалуйста, не разрушай наши мечты и нашу жизнь.

- Ладно, дочь, ты права, не будем пороть горячку. Посмотрю на вас пару деньков, со стороны-то виднее. Билет обратный у меня на завтра на вечер. Сейчас хочу немного отдохнуть с дороги, а потом, может быть, прогуляемся… Вы бы с Максимом показали мне ваш город. Мне же интересно, где вы живете.

- Хорошо, мамочка.

Наташа вышла к Максиму на балкон и они долго там стояли, тихонько переговариваясь.

Дарья Константиновна в этот день посмотрела город, а назавтра уехала домой.

Она не стала настаивать против замужества дочери с Максимом, хотя пока не изменила своего мнения о нем.

Молодые поженились. Потом у них появилась дочка, через несколько лет еще одна.

Дарья Константиновна очень редко приезжала к Наташе с Максимом, не любила к ним ездить.

Они сами порой приезжали к ней на машине погостить с детьми на выходные.

Все эти годы Дарья Константиновна в душе тяжело принимала зятя. При виде его сердце ее протестовало. Ей казалось, что не для него растила она свою дочь, ох, не для него...

Наташа видела и чувствовала отношение матери к Максиму и, молча, переживала. Иногда плакала.

Как-то в слезах даже высказала все это матери, когда Максим не слышал.

Шло время. Через какое-то время все поняли, что исчезла холодность у Дарьи Константиновны к зятю. Она помягчела и подобрела к нему. Стала больше благодарить за какие-то мелочи, чего раньше не бывало.

Но, все-таки, иногда нет-нет, да всплывало у нее раздражение на него. Но она старалась не показать вида, жалея дочь.

А Максим оказался хорошим семьянином и хорошим человеком.

У них, по-прежнему, замечательная семья, он любит всех трех своих девочек. И делает все для того, чтобы они были счастливы…

Приглашаю подписаться на мой канал "Заметки любителя удивляться"