Алиса молча шла по берегу моря, думая о своём и наслаждалась заходящим солнцем. Волны шумели под ногами, щекотливо облизывая ступни. Ей было так хорошо, что в голове зарождалась мысль остаться тут навсегда, ведь обратно в Москву, ей спешить больше не к кому. Родителей давно покинули этот мир, а достойного мужчины на горизонте больше не наблюдалось. С набережной доносилась музыка:
Следы твоих ножек поцелуи тревожат и пожаром горит сиеста, ночь... Пина колада, губная помада...на твоем застывшем сердце, ах!
Вечер был хорошим, легкий аромат цветов приносил морской ветер, и напоминал, что жизнь прекрасна во всех своих проявлениях. Сейчас она была полностью согласна с этим высказыванием, но ещё месяц назад она находилась в настоящем аду на земле.
Алиса и Влад были вместе уже 4 года и потихоньку планировали свадьбу, их пара пережила многое, он служил в горячих точках, перенес ранение и теперь уже остался год до конца контракта, а долгожданное слово "домой" лежало сладко на губах. Иногда она задумывалась:
- А стоит ли выходить замуж? После ранения он стал агрессивным и ревнует ко всем без разбора, считает, что как только он уезжает на службу, я пускаюсь во все тяжкие. Сложно объяснить правду человеку, который не слышит или не хочет слышать.
Но Алиса нашла в себе силы, чтобы смириться и не обращать внимание на излишнюю настороженность Влада, на постоянные видеозвонки и тонны сообщений. Она любила его и всегда ждала домой.
Лето внесло свои изменения в планы молодых. Владу пришлось продлить контракт еще на два года, в связи с обстоятельствами, вариантов отказаться не было. В качестве мизерной компенсации, ему дали недельный отпуск, чтобы повидаться с семьей и передохнуть. Алиса была рада, что у них будет целых семь совместных дней. По приезду, было решено забронировать домик на местной турбазе, хотелось томных вечеров у костра, шашлыка и купания ночью в озере.
Первая ночь была жаркая, казалось нет на планете более любящих мужчины и женщины, чем они. Озеро стояло температуры парного молока, июльское солнце накалило его до предела днем, оставив медленно остывать ночью. Иногда казалось, будто над ним витает эфемерная дымка. Войдя, оно будто обволакивало своими водами и просило задержаться подольше, расслабляя тело. Алиса и Влад слились воедино прямо в воде, не было смысла ждать, да и не хотелось. Долгая разлука и постоянные переживания, сказались на обоих, и все, что им было нужно в этот час- хорошая разрядка.
Накупавшись вдоволь они отправились в дом. На миг Алисе показалось, будто Влад нервничает, но она решила не придавать этому значения, так как он проделал долгий путь и наверняка просто устал. Не успела она дойти до постели, как прогремел вопрос разорвав тишину:
-Почему ты все время смотришь на телефон, кто тебе писал, когда мы ехали на озеро? Громко сказал Вадим. Его глаза блестели и казалось, что они горят злобой.
-Вадим, мне пришло оповещение от Wildberries, ты же знаешь, что стоит туда только зайти, как приложение начинает рассылать постоянно рекламу и уведомления. Не переживай, ты у меня единственный и неповторимый! Улыбнулась Алиса и пытаясь свести все в шутку, провела рукой по его плечу.
-Ты врешь, ты постоянно в телефоне, даже когда я тебе не пишу, ты все равно там. Я знаю, что ты шляешься со своими коллегами или с соседом. Он же всегда с тобой вежлив и учтив: "здравствуйте, как дела...как поживаете?". Скривился в оскале Вадим. И как часто он к тебе заходит со своей учтивостью? Или вы сразу на диван без вежливости?
-Вадим, стоп, что ты за глупости говоришь. Ты же знаешь, что моя работа завязана на телефоне, мне часто звонят покупатели и поставщики. Услышь меня, пожалуйста. А сосед-то тут вообще причем? Он одинаково здоровается как со мной, так и с тобой. У меня кроме тебя никого нет.
Вадим уже не слышал, он подошел вплотную и схватил ее за волосы, бросив на пол. Он уже не помнил себя от ярости. Он бил и бил ее не останавливаясь, таская по полу. Лицо, руки, ноги. Он ненавидел ее, ведь она была не только его любовью, но и ее самым главным врагом. Эта девушка будоражила его сознание и сводила с ума, он был зависим от нее. Вытащив за шиворот на песок он бросил ее. На миг воцарилась тишина, палач смотрел на свою жертву ожидая новую волну злости.
Алиса всеми силами пыталась укрыться от града ударов, казалось они никогда не прекратятся. В голове была лишь одна мысль, чтобы это скорее закончилось и уже не важно как. Разорванная майка, жалко болтавшаяся на ее плечах, была в грязи, а она лежала на прохладном песке и напряженно дышала. Голова гудела и с трудом получалось открыть один глаз, дрожь не отпускала и казалось сейчас стошнит. Мысли все смешались в кучу, хотелось просто лечь и заснуть. Он поднял ее и довел до озера, чтобы умыться. Вот так, еще пару часов назад они занимались любовью в этом прекрасном месте, а сейчас она смывает следы его гнева с себя.
Очнулась Алиса уже в домике, за окном светило солнце и она не помнила, как очутилась в постели. Тело ломило, как после жуткого гриппа и не хотелось вставать. Найдя в себе силы, чтобы подняться, она добрела до зеркала, чтобы оценить масштабы вечера. Лицо было опухшим, синяк на брови сполз на глаз и не давал возможности его открыть окончательно. Казалось, что ее ужалило много пчел разом. На том месте, где должны быть волосы, был комок, больше походивший на улей, из которого вылетели ужалившие ее пчелы. Плачевное зрелище, подумалось ей.
Влад тихо зашел в комнату, он был навеселе. Чмокнув Алису в щеку, он пошел собирать вещи, сегодня днем они должны были выехать. Когда сумки были готовы, он помог ей сесть в машину и они отправились домой. Сказать, что Алиса была в шоке, ничего не сказать. То, что происходило сейчас, сводило ее с ума. Еще вчера, он был самым страшным человеком на земле, а сейчас спокойно сидел за рулем, иногда подпевал радио и казалось, будто вчера ничего не произошло. Он был счастливым.
Вернувшись домой, он сам разобрал вещи и помог ей принять душ. Усадив ее за кухонный стол он начал тихо говорить:
-Ты же понимаешь, что то, что произошло вчера было по твоей вине. Сказал проникновенно Влад. Во всем виновата ты, ведь именно ты даешь мне поводы для ревности своим неадекватным поведением. Я думаю ты правильно усвоишь урок и будешь меняться ради нас. И в конце концов, зачем разыгрывать драму, я же не убил тебя. Обычная семейная ссора, в деревнях мужики и похлеще гоняют своих жен и ничего, живут всю жизнь, рожают много детей и строят хозяйство.
Услышав эти слова, у Алисы встал комок в горле. Вот так она из потерпевших оказалась в обвиняемых. Понимая, что спорить нельзя, она молча кивала и из глаз катились горькие слезы. Нужно сделать вид, что согласна, нужно сделать вид... Остатки отпуска пролетели незаметно, Алиса старалась как можно чаще спать и не привлекать внимание. Когда он выходил из квартиры, она брала в руки телефон и искала места, чтобы он ее никогда не нашел. Отпуск уже подходил к концу, вечером был поезд и нужно было его проводить. Натянув улыбку, насколько это было возможно на свое разбитое лицо, она помогала собирать ему вещи.
-Наконец-то он уедет, все кончено. Эти слова шептались мантрой в ее голове. Я останусь одна. Накопления уже были собраны, а место куда она махнет, было выбрано. Осталось совсем чуть-чуть...
Прощание было долгим, казалось каждая минута тянулась вечностью. Влад сжимал ее руку, а ее воротило от него, хлеще, чем от зловонной ямы. Но вот прозвучало долгожданное объявление о посадке и они вошли на перрон. Нужный вагон отыскался без труда и он стал заносить сумки. Прощаясь, на последок он сильно схватил ее за руку и прижал к себе, как бы напоминая, чтобы она была "хорошей девочкой".
Поезд уже вилял вдалеке своим хвостом и Алиса смогла выдохнуть и расслабиться. Вместе с уносящимися вдаль вагонами, улетали четыре года ее жизни. Она подошла к урне и вытащила симку из телефона, бросив ее на самое дно. Алиса знала, что теперь он никогда ее не тронет, а дома ее ждал чемодан и билет в один конец.