Часто пользуюсь услугами каршеринга. Как правило, короткие дистанции, такие как доехать до спортзала или обратно.
Так вышло и в этот раз.
Взял каршеринг от Дели мобиль, доехать до спортзала.
Все, кто часто пользуется, давно знает, что в большинстве своем, автопарк данного карша не в самом лучшем состоянии. (грязь, омывайка, технически, и т.д.)
Предыстория:
- Я как обычно взял АМ, подошел, как обычно проверил внешку.
- Открыл заднюю дверь, кинул сумку с вещами. (не придал значимости загрязнению заднего сидения)
- Завел двигатель - поехал.
- Приехал, вышел, забрал сумку, ушел заниматься. Всего поездка заняла 3км и 13 мин.
На следующий день прилетает штраф:
Конечно, я возмущен до предела!
Да, я признаю, мой косяк в том, что не зафиксировал. Но! Тем не менее, обращаюсь в поддержку, в надежде, на здравое решение данной ситуации.
Ведь, если посмотреть по истории, я в 90% случаев брал их АМ только чтоб доехать до зала или обратно. Трачу от 10 до 20 мин на поездку за 3км дистанции.
За год, я потратил на карш (именно в Дели Мобиле 26322р!) И, повторюсь, это только в Дели. При этом, нет штрафов за какие-либо нарушения. Да и манера вождения у меня спокойная.
В расчете на эти факторы, искренне надеялся, что поддержка Делимобиля примет верное решение и отменит штраф - который НЕ принадлежит мне!
Я как предприниматель, понимаю, что как постоянный клиент, я более ценный для компании, и в их интересах решить данную неприятную ситуацию обоюдно. И, сохранить постоянного клиента в дальнейшем.
Но, как уже можно догадаться вот ответ от поддержки:
Между этими 2 частями была вода на предмет условий договора.
Я им снова пишу, свое несогласие с данным решением. Что, я не загрязнял, я тупо не сделал фото.
В ответ получил:
Конечно и после это я был недоволен ответом. Ведь я не мусорил, а тупо не сделал фото!
Мне позвонила Равана, сотрудник поддержке, мы еще раз поговорили обо всем, но она говорила ровно все-тоже самое. Но, теперь мне наконец-то прислали фото самого загрязнения:
Ну, что сказать, да, не заметить было ложно.
Но! Я просто без задней мысли открыл дверь, кинул сумку и поехал как обычно в зал.
В моем понимании, эта ошибка/спешка не должна стоить 3000р.
Ок, ладно. Ничего доказать не получится. Все тщетно.
Оплатил штраф. Но, думал больше не сяду за их автомобили!
И, как назло, так совпали звезды - вчера было дико холодно, а в зале полотенца закончились. Т.е. после душа вытираться было нечем.
Ну, и, конечно, других машин не было. А до метро идти мокрым не вариант.
Ок, плюнул, взял Дели. Вот что я получил!
1- Снова грязные сидения! Т.е. Это просто постоянная ситуация в зимний период во всех АМ автопарка! А не так совпало.
2- Нет омывайки! О чем я понял уже когда поехал
так еще, конечно и солнце слепит прям в глаза, + конечно бабулька пошла переходить дорогу в неположенном месте. (ехал конечено медленно, успел, но и путь торможения был увеличен так как у них гребаные липучки, которые скользят как корова.)
Приехал домой, написал в поддержку той-же Раване о несправедливости решения и о том какие у них АМ.
В ответ:
Т.е. Вы ничего не видите. Но вы можете доехать, подвергнуть себя и окружающих опасности, купить, потратить время. А мы тупо вернем вам деньги. Или доехать припарковаться, и оставить АМ. И пофиг на то, как вы оттуда дальше будете добираться.
А вообще, у нас договор, идите вы нахер.
Вот такой "сервис" предлагается Дели Мобилем. не удивительно что их листинг на IPO был аннулирован. Помойка, а не сервис.
Я отказываюсь от данного сервиса!
Здоровье, конечно, важнее принципов. Но это единичные случаи. Надеюсь, больше жизнь не заставит меня ими пользоваться.
И вам не советую. А уж если приходится - фиксируйте все по максимуму.
Поставьте лайк и любой комент это продвигает статью. Пусть больше людей узнают о "сервисе" этой помойки.