Специалисты из Тайваньского научно-исследовательского института промышленных технологий представили интерактивное автомобильное окно с функцией дополненной реальности, призванное оптимизировать культурное просвещение туристов. Технология отслеживает взгляд пассажира автобуса и подробно описывает ему то, что он видит.
Над окнами транспорта располагаются камеры слежения за движениями глаз, а прозрачные сенсорные панели micro-LED закрывают всю внутреннюю поверхность оконного стеклопакета. Когда пользователь смотрит через него, система оценивает направление взгляда, берёт в учёт данные GPS для определения текущей скорости и географического положения автомобиля, и выясняет, какую конкретную достопримечательность в данный момент рассматривает человек.
Далее система использует эту информацию для отображения фотографии достопримечательности на фоне реального объекта, видимого пассажиром. Чтобы узнать подробнее об этом месте, туристу достаточно коснуться нужной фотографии — информация появится в текстовых полях, удобно расположенных по бокам от достопримечательности.
Эту технологию можно также использовать в окнах поездов, туристических катеров, гондол и даже в зоопарках.