Найти тему
33,6K подписчиков

Крошка Зорро надеется на настоящее чудо🎇

366 прочитали

 Здравствуйте, будущие мама и папа! Мои временные родители прозвали меня Зорро – за бойкий характер, голливудское обаяние и черную шерстку. Мне всего 4 или 5 месяцев, так они говорят.

Здравствуйте, будущие мама и папа! Мои временные родители прозвали меня Зорро – за бойкий характер, голливудское обаяние и черную шерстку. Мне всего 4 или 5 месяцев, так они говорят. Сам считать я еще не умею. Родился я у уличной кошки, но историю ее исчезновения поведать не решусь. Она просто пропала, и я остался один.
Выживать маленькому котенку на улице было непросто: кто-то покормит, а кто-то и сапогом пнет. Но я не унывал: мне казалось, я родился под счастливой звездой, и это чувство меня не обмануло. Всего за неделю до Нового года меня нашли гуляющим по проезжей части в снегу недалеко от Сбербанка. Добыть себе еду я мог уже с трудом: ловить мышей меня не научили, а людей, способных накормить, из-за холода становилось меньше.
Оставаться там было опасно, поэтому моя временная мама без лишних раздумий сгребла меня в охапку и принесла к себе, пообещав найти дом. Там уже живут трое таких же усатых, как я, но пока что я с ними не знаком. До этой чудесной встречи я, будучи сиротой, и представить не мог, что такое тепло квартиры, полная миска и когда чешут за ушком.

 Здравствуйте, будущие мама и папа! Мои временные родители прозвали меня Зорро – за бойкий характер, голливудское обаяние и черную шерстку. Мне всего 4 или 5 месяцев, так они говорят.-2
 Здравствуйте, будущие мама и папа! Мои временные родители прозвали меня Зорро – за бойкий характер, голливудское обаяние и черную шерстку. Мне всего 4 или 5 месяцев, так они говорят.-3

Временные мама и папа обработали меня от блох и глистов, привили, накормили и обогрели. Так у меня появилось имя и настоящие документы, а не только усы, лапы и хвост. Теперь я полностью готов искать свой навсегдашний, взаправдашний, постоянный дом. Про меня говорят, что я смышленый, здоровый и очень ласковый. С удовольствием бегаю за игрушками, с радостью лежу на коленках, громко мурчу и не прочь пообнимать гладящую руку. Лоток освоил «на отлично» в первый же день, с хрустом уминаю сухой корм. Приглядитесь ко мне повнимательнее: вдруг я именно тот, кого вы ищете? А может быть, кто-то из ваших знакомых давно мечтал о маленьком, мохнатом друге? Обещаю, что вырасту небольшим, но принесу в дом много счастья, умиления и уютных совместных минут. Я очень верю в новогоднее чудо: распахнется дверь, и появившийся на пороге человек с большим сердцем выберет именно меня. Буду очень ждать звонков и писем!
С трепетной надеждой и любовью, Зорро!

Забрать малыша можно по договоренности с возможностью получения обратной связи (приветы из дома).

Чтобы забрать Зорро домой, звоните по указанному телефону:
📱 +7(916)220-79-70 Ирина
📱 +7(963)-270-1180 Алина