Глупая, скучная, беспомощная проза. Типично женский роман, в худшем его понимании.
Начинается многостраничным описанием свадьбы героини этого и предшествующих романов Гэлбрейт, некой Робин, энергичной помощницы главного героя - Корморана Страйка. Возможно, он хороший сыщик, но неостроумный, неряшливый, занудливый и неуклюжий хромоногий великан, требуется немало усилий, чтобы проникнуться к нему симпатией. Страйк появляется на свадьбе, чтобы уговорить Робин вернуться на работу, с которой он ее уволил по запарке. Робин разрывается между чувством к красивому, но недалекому бухгалтеру, своему жениху, и притяжением, которое ожидаемо захлестнет ее в дальнейшем, к Корморану, своему работодателю. Свадьба, гости, страдания Робин и Страйка, а где же детективная история? Через десяток страниц вялого повествования с тонной ненужных, неинтересных подробностей в описании внешности, погоды, обстановки, самочувствия Страйка, потребляемого им пива и прочего, начинается новая эпопея - прием гостей в доме, где будут проживать молодожены, Робин со своим бухгалтером. Снова вялый текст со смакованием причесок, нарядов и праздничного угощения.
Еще одна особенность книги - бесконечные ссылки на предыдущие романы автора. Если с прежним творчеством Роулинг (Гэлбрейт) не знаком, то эти пересылки, как минимум, раздражают.
Позже пробовала читать другие книги автора о Страйке, вдруг только эта была неудачной, но нет: «Зов кукушки» и «Дурная кровь» так же не радуют ни динамикой развития сюжета ни оригинальностью задумки. Интриги нет, финал предсказуем. Видимо, для меня ощущение от первой книги было верным.