Найти тему
Уроки английского

Урок 2.

Продолжаем тему русского языка и логики ответа. Зачем русский на уроках английского?

Приветствую Вас на уроке 2.
Приветствую Вас на уроке 2.

Четкий ответ на русском - отличный ответ на английском. Если на русском представления, что хотите сказать, нет, то на английском оно не появится.

Замечания по прошлому уроку: во-первых, все молодцы. Ответы яркие, живые, дышащие. 👏👏👏

Теперь немного критики. Пожалуйста, внимательно читайте задание. Нужно - подчеркните его себе или выпишите. По статистике в письменных ответах до 40% ответов ошибочны по причине невнимательного прочтения задания. Почему это важно? Потому что письменное задание у Вас перед глазами, Вы можете его прочитать еще раз и еще раз. Устный же ответ предполагается на устный вопрос, заданный однократно.

В устных ответах кол-во ошибок до 80%. И это только на родном языке. Иными словами, чел Вас спрашивает про мишку, а Вы ему - про книжку. Почему "педалирую" вопрос устных ответов? Потому что Вы здесь, чтобы говорить. Если вопрос собеседника не воспринят, продуктивной коммуникации не будет.

Почему еще важно умение кратко выделить суть? Если мы умеем в своем потоке мыслей находить главное, то и в высказываниях других его услышим.

На прошлом занятии Вы учились строить доказательную базу. Цель заданий урока 1 состояла в тренировке умения в трех словах - именно так - передать Ваши осн аргументы.

Задание 1.

Товарищи ученики, просмотрите свои ответы к уроку 1. Проверьте, уложились ли Вы в 3 (три) слова для каждой картинки в своей доказательной базе. Если необходимо, сократите/нарастите ответ.

Почему я хочу, чтобы Вы сами проверили свою работу? Потому что самостоятельный поиск ошибки - самый эффективный tool = инструмент в процессе обучения.

Моя тактика - подключаться с правкой ТОЛЬКО после попытки/попыток ученика найти свою ошибку.

Задание 2.

Перед вами 10 картинок. Для каждой "столбиком" в трех словах - список Ваших позитивных/негативных мыслей на русском. Повторю: дело НЕ в одобрении, дело в аргументах. Иными словами, ответ на вопрос Why?= Почему?

1.

-2

2.

-3

3.

-4

4.

-5

5.

Study with music.

6.

-6

7.

-7

8.

-8

9.

-9

10.

-10

Ответы здесь же. Вопросы здесь же. Правка здесь же. Если считаете, что Ваш вопрос носит конфиденциальный характер, тогда на box1323@rambler.ru

Tip=Совет: Стремитесь делать задание в уме. Когда садитесь записать, в идеале, 80% ответа у Вас в голове уже есть.

Пожалуйста, помните, что Вы учитесь, осваиваете, тропите новую дорогу. Здесь возможны и будут ошибки, провалы, непонимание. Будьте лояльны к себе. Не ставьте себя в угол. И "не вызывайте родителей в пещеру директора". 🙂 С любовью... всё с любовью...

С наилучшими пожеланиями,

Светлана.