Найти тему
Евгений Додолев // MoulinRougeMagazine

БГ* намекнул, что Гарик Сукачев и Вячеслав Бутусов «работают в гестапо, потому что кушать хочется»

Оглавление

Мой коллега из АиФ, известный музыкальный обозреватель ВЛАДИМИР ПОЛУПАНОВ, который – цитирую Википедию – получил известность как автор критических отзывов о звёздах российского шоу-бизнеса, а также друг Аллы Пугачёвой и Юрия Шевчука (и ещё будучи участником церемонии вручения премии Муз-ТВ в 2005 году, во время награждения Олега Газманова выкрикнул со сцены в зал: «Так держать, Олег, пусть свобода воссияет! Свободу Юрию Деточкину! Свободу Михаилу Ходорковскому!») написал в запрещённой у нас соцсети горький + верный по тональности отзыв на последнее интервью Бориса Гребенщикова*:

«Всё реже и реже, но иногда слушаю и смотрю, что говорят так называемые «релоканты» - ​ несогласные, покинувшие Россию. И уже перестал расстраиваться, честно говоря. Даже сочувствия и сожаления не испытываю от очередных откровений.

В свежем интервью БГ*, «от которого сияние исходило», много чего наговорил. В частности, что теперь живёт в свободном мире – Лондоне (в 2019-м получил ВНЖ). А свою бывшую родину называет «бараком». И столько презрения и высокомерия по отношению к своим бывшим соотечественникам, да и по отношению к иммигрантам тоже, которые живут там и «смотрят российское телевидение». По сути, презирает своих поклонников, на деньги которых живет. Ведь это они, покупая билеты на концерты БГ, содержат его, по сути.

«Учите язык, впитывайте культуру страны, где вы живете ныне»,

- призывает рок-гуру иммигрантов.

Сурков посередине
Сурков посередине

Так если внять совету, то вместе с российским телевидением и русскоязычные песни самого БГ окажутся не нужны там, в «свободном мире». Зачем «вторичка», если можно прильнуть к первоисточникам? ​

«Кто вы такие, чтобы меня обсуждать?» - задается мессия риторическим вопросом. Но при этом походя обсуждает и осуждает своих никуда не убежавших коллег (теперь уже, видимо, бывших).

-3

«Под руку подвернулись» Гарик Сукачев и Вячеслав Бутусов, про которых БГ непрозрачно намекнул, что они «работают в гестапо, потому что кушать хочется».

-4

Нет никаких границ, утверждает музыкант, есть большой свободный мир, а вот «барак» находится за границей.

И он туда не хочет ездить, ему комфортно в большом свободном мире.

-5

Про «маленькую независимую Украину» сказано так. Это была прекрасная страна, населенная душевными людьми, радующимися жизни и свободе, вырвавшимися из-под гнета «старшего брата». И он туда ездил отдыхать, чтобы наполнится этой радостью жизни. Выезжал из «барака», чтобы подышать воздухом свободы. Но страшная огромная Россия не смогла простить братьям-украинцам их стремление быть европейцами в демократической стране и вероломно напала.

С Медведевым
С Медведевым

Теперь Украине надо всячески помогать и сеять добро любым способом. Для этого БГ* выпустил альбом, для которого разные западные музыканты отдали свои «редкости» или специально написали песни. Выручка пойдёт детской больнице на Украине. Интересно, как музыкант собирается контролировать передачу денег больным украинским детям, учитывая, что даже на Западе признают, что Украина сегодня самая коррумпированная страна в мире?

С Грызловым
С Грызловым

Если душевные украинцы жили в такой свободной и демократической стране, то почему они устроили Майдан, убивали силовиков, защищающих порядок, и в итоге снесли своего законно избранного президента? Вель так всё было хорошо и прекрасно. Зачем они сожгли людей в Доме Профсоюзов в Одессе? Почему скакали на площадях с кричалками «мос****у на гиляку» и требованиями «резать ру_сню»?

-8

А потом стали не просто «резать», а выжигать напалмом «несогласных» на юго-востоке своей прекрасной страны. Это, видимо, проявление свободы в демократической стране? 8 лет «душевные люди» «резали ру_сню» на Донбассе, а БГ* не замечал этого и продолжал ездить на гастроли в Украину и наслаждаться воздухом свободы. В Крым не ездил потому, что, как он мне сам признался, там народу меньше, чем в Украине, профит не такой.

В России всё хуже и хуже, душение свобод, тотальная диктатура, запреты «голых вечеринок». Там, в свободном мире, где он теперь живет, с каждым годом всё лучше и лучше. И фермеры, разъезжающие на тракторах по Германии – тому яркое свидетельство. А замечательная Великобритания, снабжающая украинскую армию смертоносным оружием, убивающим россиян, в том числе и мирных, ни в чём не замешанных, теперь новая родина музыканта. Просто Божья благодать!

Удивительная слепота и глухота. «Бог есть свет и в нем нет никакой тьмы», - поёт музыкант, а сам "тёмный как ночь"».

Анастасия Татулова, создавшая сеть кафе «Андерсон», сетует:

Ох, Володя, как печально такое читать. Странно что в «предателях», оказались те, кого невозможно слушать, а патриотические артисты как корпоратив региональной конторы рога и копыта, ну или газеты, не будем называть имя.
-9

В ЦЕЛОМ, КОММЕНТЫ, КАК ВОДИТСЯ ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ:

Да тебе надо манифесты писать как Богомолову. Глядишь, сделают главредом.

&&&&&

Ну фермеров в Германии не лупят дубинками и в автозаки не бросают. Как в вашей прекрасной России и не менее прекрасной Беларуси. И дубинками не nasiлуют как на окрестина.

&&&&&

Володя, спасибо за упоминание об интервью. Последние беседы с Б.Г.* вызывали у меня смешанные чувства. Были они , как бы правильно слова подобрать, слишком абстрагированными от ужаса происходящего что-ли, в чём-то елейными. А это посмотрел после твоего совета на одном дыхании- человеческое, мудрое, глубокое. В полном соответствии с тем, за что люблю с 80-ых его музыку, поэзию и эмоции ими вызываемые. А быдловатый, мягко говоря, тон и какая-то запредельная пошлость закомплексованных от своей бездарности и серости «лысеющих юношей», считающих, что пришло наконец их время для самореализации, только подтверждают, для меня, конечно, что есть свет, а что есть тьма.

&&&&&

Я перестал его слушать, как только он начал эти свои "выступления", хотя я раньше много-много лет его любил, напивался под его песни, в юности страдал от неразделённой любви под его альбомы. А теперь как отрезало. Обойдусь без "просветления".

&&&&&

Писал один такой Рагу из синей птицы в КП некогда - кто его знает? Да и Никита Богословский в 1964 пытался смеяться на битлами…

&&&&&

Рагу из "Аделаиды". Soviet style. В Доме профсоюзов погибли 42 человека. На этой войне - до нескольких сотен тысяч. Релоканты - люди, пожертвовавшие безбедным комфортом ради сохранения совести и права говорить, что думают. Барак - не барак, но люди, пытающиеся добиться справедливости в вопросах лопнувших труб или ротации мобилизованных, будут всё отчётливее понимать, где они живут. Что прав у них нет, кроме права читать в федеральных СМИ, как плохо живут немецкие фермеры и как нам надо сплотиться вокруг великого вождя.

Насчёт Рагу из "Аделаиды" поясню (для тех, кто в танке ©), процитировав Андрея Макаревича*:


«В восемьдесят втором году “Комсомольская правда” грянула по нам статьей “Рагу из синей птицы”. В принципе по нам уже постреливали и раньше: то Владимов затевал полемику на тему “Каждый ли имеет право?” (выходило, что мы не имеем), то кто-то еще, но все это размещалось на страницах газет типа “Литературной России”, и никто к этому, конечно, серьезно не относился. А “Рагу” было уже рассчитано на добивание. И общепатетический тон в лучших традициях Жданова, и подписи маститых деятелей сибирского искусства (половина этих подписей потом оказалась подделкой), все это шутками уже не пахло. Если бы стены были из более жесткого материала, нас бы по ним размазали. Или бы мы пробили их собой и оказались с той стороны. Но студень амортизировал. И мы остались живы. А может быть, помогла защита миллионов наших поклонников. Я видел в редакции мешки писем под общим девизом “Руки прочь от “Машины”. Время от времени мешки сжигали, но приходили новые. Писали студенты и солдаты, школьники и колхозники, рабочие и отдельные интеллигенты. Коллективные письма дополнялись рулонами подписей. Я не ожидал такого отпора. В газете, по-моему, тоже. Поэтому они тут же разулыбались и свели все к такой общей беззубой полемике: дело, дескать, молодое, и мнения тут могут быть, в общем, разные. Я писал письмо заведующему отделом культуры ЦК ВЛКСМ, как сейчас помню, товарищу
Боканю, где перечислил все ляпы и ошибки статьи. А ляпов там было предостаточно. Думаю, что автор Ник. Кривомазов, дав статье подзаголовок “Размышления после концерта”, на концерт наш не ходил, а выполнил социальный заказ, не покидая кабинета, прослушав кое-какие записи, часть из которых была вообще не наша, а группы “Воскресение”, а часть относилась к 1978 году. Мне было даже обидно, что по нам так неточно и невпопад стреляют. Получил я ответ от товарища Боканя, что не туда, дескать, смотрю. Что не на мелочи всякие следует смотреть, а в корень, а в корне деятели сибирской культуры вкупе с Кривомазовым правы, и надо бы мне, как младшему товарищу, к их мнению прислушиваться. Храню этот ответ, как ценную реликвию».

БГ. Нелюбовь
Евгений Додолев12 января 2023
Борис Гребенщиков это вам не Серёжа Лазарев
Евгений Додолев20 июня 2022
В песнях Гребенщикова есть речевые ошибки
Евгений Додолев22 июня 2021

ВИДЕО:

* объявлен минюстом РФ «иностранным агентом».