Когда заходишь в магазин со своими деньгами, думая взять только конкретную вещь. То обязательно что-нибудь лишнее попадёт к вам в пакет. Из-за этого я всегда хожу с определённой суммой, чтобы не потратить всю зарплату в первый день. Но также можно потратиться и в интернете, а там то, невозможно взять определённую сумму. И сейчас я расмотрю некоторые уловки маркетологов.
1.Музыка на заднем плане.
Почти во всех магазинах играет музыка. И не думайте, что это для развлечения. Это чтобы деньги с нас собрать.
•Медленная, мелодичная музыка расслабляет покупателей. Заставляя оставаться в магазине дольше положенного, что приводит к лишним покупкам.
•Мягкая музыка заставляет пожилых покупателей остаться подольше.
•А вот громкая заставляет остаться молодых покупателей.
2.Расположение товаров.
Предпринимателем будет очень не выгодно, если поставят необходимые вещи недалеко от входа. Ведь, если поставить в дальний угол то, человек пока доберётся до нужного товара, наберёт много лишнего. Также дорогие товары выкладывают на уровне глаз, а дешёвые лежат вниз.
3.Акции.
Акции для меня всегда казались подозрительными. Откуда такая щедрость, а оказывается на них мы можем потратиться куда больше чем в обычные дни. Перед акциями, чёрной пятницей поднимают цены, а потом опускают до изначальной, а бывают даже на несколько рублей выше. Акция 1+1=3 заставляет покупать больше, а нам отдают, что завалялось на складе.
4.Реклама в интернете.
В интернете собирают информацию о нас. Ищешь где купить определённую вещь, это сразу фиксируется. И у вас появляются реклы об этой вещи. Кого это не раздражает?! Всех. Но это увеличивает продажу в несколько раз.
5. Также работает "У всех есть, у меня нет". Люди это стадное животное. И если у одного есть такая вещь другие потянутся к ней. Это как зевнуть при других.