Найти тему
Сказки о любви

Приятная неожиданность

Оглавление

Начало

Предыдущая глава

Глава 11

– Это твоя спальня, не так ли? – догадалась Эмма, запуская руку в волосы. – Мне следовало понять раньше, когда ты здесь одевался. Но после того как я ударилась головой, я плохо соображала. Скажи, ты вообще собирался придерживаться основных правил с девушкой, оказывающей эскорт-услуги? Как ты мог подумать, что в подобных условиях будет в порядке вещей делить со мной спальню и кровать?

С мрачным лицом Давыд пересек спальню и открыл дверь в соседнюю комнату.

– Чувствуй себя как дома, – произнес он.

Не теряя времени, Эмма взяла чемодан, собрала остальные вещи и прошла в соседнюю спальню. Она вернулась в ванную комнату, чтобы забрать свои туалетные принадлежности.

– Что ты планируешь делать завтра? – хладнокровно спросил Давыд.

Эмма повернула голову, холодно посмотрев на него ярко-голубыми глазами:

– Я буду делать то, за что ты заплатил. Мне нравится твоя сестра Наталья. Я продолжу изображать твою подружку, но никакого интима между нами не будет.

Она закрыла дверь, со щелчком повернула ключ в замке и снова вздохнула. Черт побери, как обидно! Но чего она ожидала от случайного полового акта?

В дверь постучали. Эмма застыла на месте.

С трудом сглотнув, она отперла дверь. Давыд протянул ей охапку одежды, и она схватила ее, воинственно вздернув подбородок.

– Еще один вопрос, – с трудом выдавил он. – Ты предохраняешься?

Она вытаращила на него глаза.

– Насколько я понимаю, не предохраняешься, – произнес Давыд. – К сожалению, я тоже не предохранялся. Я забыл.

– Ты… забыл? – недоуменно воскликнула Эмма.

– У меня долгое время был роман с одной женщиной, поэтому никакие меры предосторожности мне были не нужны, – отрезал он. – Я недавно был у врача и могу подтвердить, что здоров. А вот ты рискуешь.

Когда он договорил, Эмма уже ничуть на него не сердилась. Она вцепилась в свою одежду и крепко прижала ее к груди:

– О боже… Я надеюсь, что нет.

– Если возникнет проблема, полностью рассчитывай на меня. – Его глаза сверкали, как полированное дерево, а сердце Эмма бешено колотилось. – Я не знаю, утешит это тебя или нет… но я, как и ты, сожалею о том, что между нами произошло.

Эмма кивнула, пожелала Давыду спокойной ночи и закрыла дверь, не потрудившись снова ее запереть. Значит, он все-таки сожалеет. Незапланированная беременность обернется для Эмма катастрофой. Убеждая себя в том, что не возникнет никаких проблем, она легла в постель. Эмма долго не могла уснуть. Она лежала в темноте без сна, а по ее щекам катились слезы.

Эмма без аппетита откусила кусочек тоста. Ей подали поистине отменный завтрак, но ей просто не хотелось есть. Когда раздался стук в дверь, ведущую в коридор, она застыла и побледнела.

– Войдите! – крикнула она.

Сестра Давыда, в халате, с высокой свадебной прической, сверкающей блестящими жемчужными шпильками, быстро вошла в комнату и встревоженно посмотрела на Эмму.

– Я не могу поверить, что ты еще не встала, Эмма! – воскликнула она.

– Извини, я проспала. Тебе нужна помощь? – виновато спросила Эмма, задаваясь вопросом, что так взволновало молодую женщину.

– Сегодня утром приехала Лариса, она донимает Давыда! – сообщила Наталья с нескрываемым негодованием. – Ты должна быть рядом с ним и защитить его!

– По-моему, Давыд сумеет за себя постоять- но насторожилась от перспективы встречи с бывшей подружкой Давыда на следующий день после того, как с ним переспала.

Наталья нахмурилась и удивленно уставилась на нее.

– Тебе действительно все равно? – спросила она.

Эмма запоздало вспомнила о своей роли и поняла, что не выглядит как заинтересованная подруга Давыда. Или, по крайней мере, как девушка, которая раскрывает свои чувства в разговоре с его сестрой.

– Я спущусь, как только оденусь, – пообещала она с сожалением. – Но не надо беспокоиться. Честно говоря, я не думаю, что он захочет, чтобы Лариса вернулась.

– Я знаю мужчин, таких же умных, как мой брат, которые попадают в сети охотниц за деньгами. Наш отец тоже попадался на их удочку, – крайне цинично произнесла Наталья. – Лариса будет делать и говорить все, чтобы снова заполучить Давыда. Она настоящая акула. Она не ожидала, что Давыд так просто отпустит ее, когда расторгала помолвку!

Широко раскрыв глаза, Эмма уставилась на Наталью:

– Мне кажется, я с ней не справлюсь.

Наталья рассмеялась и вздохнула:

– Не позволяй Ларисе тебя запугать. Ведь именно тебя Давыд привез на мою свадьбу.

Зазвонил телефон Натальи. Закончив разговор, она тихо сказала, что ей пора к визажисту, и убежала. Эмма отставила в сторону поднос и встала с постели. Пришла пора заняться тем, за что ей заплатили. Вернее, заплатили ее матери. И теперь она должна изображать подругу Давыда назло его бывшей подружке-акуле, явившейся на свадьбу. Эмма была бы гораздо счастливее, если бы в свое время не положила глаз на Давыда.

Давыд наблюдал, как Эмма спускается по лестнице в струящемся длинном синем платье – под цвет ее голубых глаз. Он вдруг представил на ее шее сапфировое ожерелье. Спустя несколько секунд он встретился с ней взглядом и был вынужден признать, что Эмма выглядит как богиня, но холодная и неприступная. Да, он ошибся. Да, он обидел ее. Да, он повел себя нетактично. Но неужели она вечно будет на него злиться? Ведь он перед ней извинился. Как мужчина, который редко извинялся, Давыд решил, что его извинение – верх благородства. Он заметил, как лицо Эмма осветила внезапная добрая улыбка, когда к ней с извинениями подошли родители подростка, столкнувшего ее накануне в бассейн. На ее месте Лариса продолжала бы жаловаться, демонстрировать синяки и заявлять, что плохо себя чувствует после несчастного случая. Но Эмма другая, ей не захочется быть в центре внимания. Как только Давыд встал и пошел вперед, чтобы поприветствовать свою предполагаемую подругу, Лариса напряглась. Давыд с удовольствием отметил, что Лариса не рассчитывала, будто красотка Эмма отвлечет его от нее.

Эмма увидела Давыда первой. Она очень не хотела встречаться с ним взглядом, поэтому обрадовалась, когда к ней подошли его дядя и тетя. Эмма посмотрела поверх их плеч на бывшую невесту Давыда. Лариса пялилась на нее в упор. Она была в черно-белом пышном платье подружки невесты, в котором походила на фею. У нее было лицо в форме сердечка, миндалевидные сверкающие карие глаза и грива прямых темных волос. Она была хорошенькой, как куколка, и вдруг Эмма почувствовала себя рядом с ней неуклюжей великаншей.

– Эмма? – пробормотал Давыд, наклоняясь к ней.

Его дыхание опалило ее щеку. Эмма уловила аромат его одеколона, и на нее обрушились воспоминания о прошлой ночи. Он легко коснулся ее спины, и Эмма вздрогнула.

– Какое облегчение, что ты пришла. Мне уже испортили настроение с утра.

– Не все же тебе веселиться, – произнесла Эмма, заметив раздражение на лице Ларисы. Наталья боялась, что ее брат пострадает от охотницы за его деньгами. Но сейчас, будучи обиженной на Давыда, Эмма захотелось, чтобы ему потрепала нервы одна из таких дамочек.

– Даже у розы бывают шипы, – язвительно заметил Давыд.

– Так у тебя есть еще и чувство юмора.

– Нет. Его убила Лариса. Она приехала час назад и за пять минут расстроила сестру, – насмешливо произнес Давыд.

– С Наташей все в порядке. Твоя сестра беспокоится о тебе.

– Тебе нужно просто делать вид, что мы неразлучны, – тихо пробормотал Давыд.

– Сложную задачку ты передо мной ставишь, Давыд.

Обхватив рукой ее тонкое плечо, он развернул Эмму к себе лицом, заставляя посмотреть в его глаза:

– Вчера вечером ты легко с ней справлялась, дорогая.

Вчера вечером? Эмма не удивило, что Давыд использует грязные методы. Она покраснела, вспомнив о своей слабости.

– Да, но вчера я выпила лишнего, – возразила она сердитым шепотом, решительно улыбаясь проходящей мимо них паре. – Я была в таком состоянии, что приняла бы за прекрасного принца даже лягушку.

Давыд снова развернул ее к себе.

– Ты не была пьяной, – агрессивно заметил он вполголоса.

– Я не понимаю, почему это так тебя беспокоит. Ведь не ты оказался девственницей, которая очутилась в постели с лягушкой! – огрызнулась Эмма.

– Я предлагаю сменить тему, – сказал Давыд.

– Не я завела этот разговор, – упрямо напомнила ему Эмма.

– Мне очень жаль, но я действительно тебя ненавижу, – призналась Эмма дрожащим голосом.

К дому подъехал кортеж свадебных машин, который должен был отправиться к церкви. Давыд с трудом подавил ярость и радостно посмотрел на младшую сестру, которая спускалась по лестнице в подвенечном платье.

Подключила монетизацию, поэтому если понравился роман - поставьте лайк, дополните комментарием. Это лучшая награда для меня.

Следующая глава

Начало