Найти в Дзене
Ульяна о моде, стиле и шитье

Итоги о моде 2023 без сиропа: исключительно факты и цифры

Любопытные данные. Сайт Tagwalk, известное как "Гугл моды", в конце декабря прошлого года представил свой аналитический отчет за 2023 год. Подробно об этом сервисе я писала здесь:

Давайте рассмотрим данные, некоторые из пунктов весьма любопытны.

Прошлый год отметился ростом спроса на красный цвет, то есть это самый востребованный цвет. Повышение спроса составило 58%. Серо-голубой занял второе место и был в запросах чаще, чем в предыдущем году.

Третье место занял "Пастельный сорбет", довольно необычный оттенок, к которому, возможно, стоит присмотреться.

Третье место занял "Пастельный сорбет", довольно необычный оттенок, к которому, возможно, стоит присмотреться.
Третье место занял "Пастельный сорбет", довольно необычный оттенок, к которому, возможно, стоит присмотреться.

Лидерами продаж в сфере моды остались классические цвета: черный и белый.

-3

Яркий синий оказался на четвертой позиции. Некоторую загадку представляет розовый цвет. О нем рассказывали и показывали многие, а спрос оказался невысоким. Оказалось, что спрос на розовый цвет снизился на целых 20%!

-4

Популярен по-прежнему и надоевший бежевый. Я уверена, что он никогда не потеряет своей актуальности, так как этот цвет очень удобен и практичен.

А где же распиаренный в 2022 году цвет вива маджента? Со всех модных сайтов трубили о его значимости в 2023 году! Я даже футер себе купила такого цвета, но, каюсь так ничего и не сшила. А вот нет этого цвета на подиумах, так что обманул нас Институт цвета Пантом.

Цвет viva magenta
Цвет viva magenta

А лого-принты, которые набирали популярность ранее, теперь не столь востребованы, спрос на них снизился на 12%.

-6

Модные тенденции включают такие материалы, как кожа, металлик и ручное вязание.

-7

Резко сократился спрос на мини-сумки и... кроссовки. Понятно, что с мини-сумками связано возвращение людей к активному образу жизни: работа, походы в магазин, забота о детях, и с собой не потаскаешь сумку размером с кошелек. Так полюбившиеся кроссовки стремительно вытесняют балетки и удобные туфельки на низком каблуке Мэри Джейн.

-8

Самые популярные детали в моде: металлические элементы, игра с прозрачностью, акценты в виде лент и бахромы, а также изделия большого размера, злополучны оверсайз.

Ну, и перед вами лидеры от ведущих брендов в разных локациях Недели моды. Первое место занимает Миу Миу, Ив сен Лоран, Гуччи и Барберри (листайте карусель ниже). Если вы хотите найти вдохновение, обратите внимание на их коллекции.

Бодипозитив в тренде как никогда. И ещё 10 модных домов присоединились к течению и расширили коллекции до +size. Было представлено целых 102 бренда для дам больших объемов.

-10

Читайте также:

Не сочтите за труд поставить лайк, подписывайтесь на канал "Ульяна шьет", впереди много швейных и рукодельных проектов, а также интересных статей о моде и стиле!