Современная наука рассматривает фотон как фундаментальную элементарную частицу, не обладающую строением и размерами. Внутри моего Парадоксального исследования, данные представления рассматриваются в качестве Ложного стереотипа. Ниже, я попытаюсь объяснить: почему. Дело в том, что существует множество аргументов, свидетельствующих о том, что регрессия фрагментации материальных объектов не заканчивается на уровне фотонов или кварков. Фактически, она уходит значительно глубже в микромир: относительно масштаба тех элементарных частиц, которые мы научились фиксировать своими приборами. Например, в пользу моих предположений по этому поводу - на мой взгляд, говорят следующие аргументы. Аргумент №1. Неоднородность и сложные свойства полей, скорее всего, указывают на то, что поля - это именно структуры вещества более тонкой фрагментации. То есть, я подозреваю, что поле - это совокупность частиц, из которых состоят фотоны и кварки. №2. Факт слишком сложного поведения молекулярных форм жизни - явно не вяжется с представлением о том, что эти формы жизни состоят из простых элементов. №3. Цветовосприятие, по всей видимости, существует за счет способности некоторых рецепторов глаза различать состав фотонов света, который является микроскопическим аналогом химического состава объектов более крупного масштаба. И вот здесь я подхожу непосредственно к Идее кадра, которая как раз и рассматривает Цветовосприятие в качестве еще одного аргумента в пользу существования более глубокой фрагментации микромира по сравнению с общепринятыми представлениями по этому поводу. Она формулируется следующим образом. Сам факт существования феномена Цветовосприятия - аргументирует идею о том, что фотоны могут иметь разный состав; так как конкретный цвет, по всей видимости, выступает в качестве Маркера соответствующего состава объекта. Напомню, что в логике Концепции Сплошного пространства, разрабатываемой внутри моего Парадоксального исследования - фотон выступает в роли газового облака микромира. То есть, проще говоря, для оператора в масштабе человека - это фотон; а для оператора, соразмерного обитателю электрона, фотон - это облако газа, извергнутого электроном. Впрочем, понятно в этой логике, что фотон - может быть извергнут не только электроном, но и любыми другими частицами. Для этого требуется активировать частицу... чтобы она выделила газ. Так вот, я считаю, что цветом - наши зрительные рецепторы помечают именно разновидности вот этих микроскопических аналогов газа. Стало быть, скажем, зеленый цвет - это не просто длина волны. Я утверждаю, что наш глаз различает внутренние свойства конкретного фотона. Глаз различает состав фотона, подобный химическому составу обычных газов, которые состоят из молекул. Между прочим, состав фотона - также можно было бы назвать "молекулярным химическим составом"; только тут нужно понимать, что речь идет о молекулах газовых объектов более мелкого масштаба. В таком случае, спрашивается: почему цвет - так однозначно увязывается с длиной волны? Видимо, потому что - длина волны характеризует любой движущийся объект, поскольку любой объект пульсирует. Более того, тут уместно вспомнить, что движение - это вообще говоря, разновидность пульсаций. Так вот, нетрудно понять, что характер пульсаций облака газа, которое движется с огромной скоростью - прямо связан с химическим составом этого газа. Длина волны - определяется тем, какого масштаба частицы преобладают в составе облака. Наш глаз различает все эти особенности движущегося газового облака и маркирует их соответствующим цветом. Вы скажете: а в чем тогда состоит отличие: Цветовосприятия и Световосприятия? Все очень просто! Если у вас нет Цветовосприятия, но есть Световосприятие - вы способны оценить: наличие света, оттенок света и контрастность света. Но вы не сможете отличить - именно состав света. Фотоны разного состава - будут восприниматься в качестве разных оттенков белого цвета, но не в качестве разных цветов. Цветовосприятие - это восприятие определенных пульсаций, характеризующих фотоны такого состава, который является наиболее актуальным составом - с точки зрения именно данных цветовых рецепторов. Предположительно, цветовые рецепторы ориентированы на фотоны, которые включены в обмен веществ этих разновидностей рецепторов. Напомню, что согласно одной из моих более ранних гипотез, цветовые рецепторы - раньше были светочувствительными водорослями с паразитическими наклонностями. Они присасывались к телу моллюсков; и, в дальнейшем - в результате серии Продуктивных мутаций - постепенно превратились в их органы зрения. Для каждого цвета - существует свой вариант обмена веществ, связанный с облучением. Может быть, речь должна идти, конкретно: об особом варианте фотосинтеза. Не исключено, что разные варианты фотосинтеза - используются водорослями, обитающими на разной глубине; так как: чем глубже место - тем меньше длинноволновых фотонов достигает данного места. Отсюда - разный интерес к разным цветам в составе света. (Далее следуют некоторые Попутные идеи). №1. Видимый свет не может состоять из частиц, которые мы не видим. Стало быть, он не может состоять из одних только фотонов; так как фотон, сам по себе, не может создать изображение. Ну... потому что фотон - это всего-лишь газовое облако. У него слишком мало энергии, чтобы вызвать такую катастрофу на облученном объекте, чтобы активировать его; чтобы вызвать вторичное излучение или распад. Поэтому, скорее всего - изображение формируется объектами уровня электрона. Отсюда следует, что мы должны - именно электроны рассматривать в качестве основы видимого света, а не фотоны. По крайней мере, мы должны понимать, что только массированные бомбардировки объекта фотонами - способны вызвать излучение электронов, которые воспринимаются в качестве видимого света. Я хочу сказать, что поток частиц Тонкой материи, который мы воспринимаем в качестве видимого света - только условно состоит из фотонов. На самом деле, в составе этого потока содержится обширный набор частиц разного масштаба: включая частицы мельче фотона, и частицы крупнее фотона. Фотон - это просто некий ориентир для обозначения диапазона частиц видимого света. №2. Оттенки и Цвета являются Категориями Зрительных маркеров. Чем больше у вас разновидностей зрительных рецепторов - тем более подробным становится зрительный образ. Скажем, менее подробный образ создается маркерами Оттенков; а более подробный - помимо Оттенков, включает в себя маркеры разных Цветов. №3. Образом объекта для Оператора: является не тот информационный сигнал, который излучается объектом; а тот информационный сигнал, который излучается рецепторами в ответ на излучение от объекта. В зависимости от количества однотипных рецепторов - мы имеем разные Оттенки. А в зависимости от количества разновидностей рецепторов - добавляются еще и разные Цвета.
Автор идеи: ВОВАН КАХОР.
Дата создания образа идеи: 14.01.2024
ЛЕНТА ПАРАДОКСАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Рассогласование пульсаций встречных потоков обмена веществ в кровеносной и лимфатической системах может привести к аварии - в том случае, если нарушается чередование фазы пульсаций в области капиллярных сосудов. То есть, тут нам важно не допустить, чтобы в области капилляров сошлись пиковые участки пульсаций альтернативных потоков (исходящих и входящих). В норме - они должны сохранять равномерность и правильное чередование на всем протяжении Продуктопровода, включая участок стыка (12.02.2022).
2. Сбой ритма. Прием управления, который применяется в том случае, когда рецепторы из области капиллярных сосудов сообщают о критических уровнях растяжения сосудов. В ответ на этот сигнал - происходит Сбой ритма сокращений одного из желудочков сердечной мышцы. В результате Сбоя ритма - несколько смещаются пиковые участки пульсаций сосудов. Сбой ритма воспроизводится вновь и вновь - вплоть до момента, когда рецепторы покажут возвращение к норме уровня растяжения сосудов (12.02.2022).
3. Проблемы с давлением - следствие нарушения функции главного модулятора пульсаций сосудов: Сердца. Другие (вспомогательные) модуляторы - вынуждены своими пульсациями компенсировать снижение активности Сердца. Однако у них меньше возможностей в отношении регуляции пульса. Отсюда - ошибки и аварийные ситуации (12.02.2022).
4.
5. Происхождение параллельных нитей в составе инфузории. Предполагается, что параллельные нити имеются только в микроорганизмах, которые появились в результате распада крупных многоклеточных организмов. Нити параллельны, потому что они сформировались на основе актиновых нитей в составе мышечных клеток, которые упакованы в виде очень плотных волоконных структур, ориентированных параллельно (14.02.2022).
6.
7. Плотность контекста. Фактический уровень присутствия: Попутных идей, Иноязычных следов и Связей - сопровождающих Титульные идеи в составе данного высказывания (16.02.2022).
8. Теплая дорога. Участок дорожного покрытия, снабженный системой подогрева, Пресгенераторами и ливневой канализацией. Предусматривается на подъемах и перекрестках в крупных городах. Обеспечивает безопасное движение транспорта в зимний период (16.02.20232.
9. Когда Христос восклицает: "Истину, истину - говорю я вам!" - можно подумать, что он использует Риторический прием (внушение идеи, через ее повторение). Однако очевидно, что верующий человек реагирует не на Риторический прием. Он реагирует на Маркер Языка истины, которым сам он - не владеет. Для верующего человека, Бог - это непостижимый Оператор, располагающий недоступными Ресурсами (16.02.2022).