Найти тему
Алик Герд

Овсянка вместо жаркого: в Токио работает ресторан, в котором официанты постоянно все путают

Официант, который путает заказ и приносит не то блюдо – весьма распространенная ситуация, но речь идет, как правило, о случайной ошибки. С кем не бывает. Потерпим и подождем, когда принесут "правильное" блюдо. Но есть заведения, где такое повторяется постоянно и здесь не принято обижаться и поднимать скандал, потому что здесь работают "особенные" официанты, страдающие болезнью Альцгеймера. Здесь могут не только перепутать столик, приготовить не то блюдо, но и выставить неправильный счет. Впрочем, могут и вовсе забыть про клиента и его заказ. Об этом нужно будет вежливо напомнить. Речь идет о ресторане of Order Mistakes, работающем в районе Тоёсу.
В ресторан часто заходят клиенты, не знающие, что его сотрудники страдают тяжелым недугом, и иногда закатывают скандалы из-за неправильно выполненного заказа. Но на претензии здесь принято отвечать улыбкой во весь рот ("здоровым" бы брать пример!). Официанты и повара и рады бы делать свою работу безупречно, но болезнь берет свое. Впрочем, все это и сделало заведение невероятно популярным, а целью его открытия было научить людей терпению и состраданию. Кроме того, речь идет о рабочих местах, что дает понять, что люди с болезнью Альцгеймера – полноценные члены общества, который вносят свой вклад в его развитие и с этим нельзя не считаться.
В одном из отзывов клиент ресторана написал, что вместо жаркого очень улыбчивая и доброжелательная официантка принесла овсянку, на что он не обиделся и даже не стал требовать исправить ошибку. Также он добавил, что в жизни не встречал ресторана, в котором работают такие приветливые и улыбчивые официанты.

Подписка, лайк, комментарий - твой плюс в карму! )
Мой авторский профиль на Etxt:
https://www.etxt.biz/gerd.html

Источник: Дзен канал "Алик Герд". Автор: Алик Герд

Еда
6,93 млн интересуются