Добрый день! Мое долговременное отсутствие дало мне понять, что я не хочу вести Дзен в одной теме, хочу давать Вам много полезной информации, как о кулинарии, так и о других сферах деятельности.
Сейчас большинство люде сталкиваются с проблемой продвижения социальных сетей, сегодня мы конкретно поговорим о Телеграмме.
Что же такое телеграмм?
Telegram - Эта удивительная кроссплатформенная система мгновенного обмена сообщениями, которая предлагает полный набор возможностей для обмена текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, а также смайликами, фотографиями и файлами во множестве форматов. Более того, приложение предоставляет функцию аудио- и видеозвонков, организацию прямых трансляций в каналах и группах, а также возможность проведения конференций, создания многопользовательских групп и каналов. Это исключительно удобное и мощное приложение, которое может значительно расширить свою функциональность с помощью ботов.
Какие бывают телеграмм-каналы?
Существует два основных типа каналов в Telegram: публичные (общедоступные) и закрытые. Если вы решите создать публичный канал, его можно будет легко найти с помощью встроенного поиска в приложении, а к нему смогут подписаться все желающие. В случае же, если ваша цель – обеспечить приватность, вы можете создать закрытый канал. Его можно будет найти только по специальной ссылке-приглашению, которую сможет отправить только администратор.
Какие плюсы в телеграмм-канале?
Благодаря нашей экспертизе и огромному опыту, вы сможете практически сразу начать зарабатывать. Телеграмм предлагает вам полное продвижение бренда или его создание с нуля.
Даже если у вас уже есть некоторое количество подписчиков, включая тех, кто отписался, гарантируем, что вы сможете максимально эффективно использовать их потенциал.
Одновременно с этим, вы экономите свое время и силы. От вас потребуется только одно – доверить ваш бренд Телеграмму и настраивать рост вашего онлайн-присутствия.
За что платят в телеграмм канале?
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью любого медиа, и Telegram не является исключением. Каждый пост, размещенный в канале, привлекает внимание людей, и рекламодатели готовы щедро заплатить за эту возможность. Telegram известен своей прогрессивной и активной аудиторией, поэтому стоимость показов и цена на 1 000 просмотров значительно выше, чем на классических веб-ресурсах. В среднем, цена на 1 000 просмотров начинается от 200 рублей для маленьких каналов общего профиля и может доходить до 5 000 рублей, если мы говорим о узких сферах, таких как маркетинг или недвижимость.
И так, разобрав некоторые моменты, мы наконец-то переходим к главное теме статьи: "Как продвинуть телеграмм-канал?"
Вы создали свой телеграмм-канал и теперь хотите его раскрутить. В таком случае, вам пригодятся различные способы продвижения как на самой площадке Телеграмм, так и за ее пределами. Вот 6 возможных способов, которые мы для вас собрали.
Способ 1. Приглашение друзей
На самом начальном этапе создания и раскрутки вашего телеграмм-канала пригласите в него своих друзей из контактов телефонной книги. Этот простой и бесплатный способ поможет вам получить первых подписчиков. При этом, если вы уже заранее разместили несколько интересных и забавных постов, которыми можно поделиться, то эффект будет еще лучше. Но следует помнить, что добавить в канал можно только 200 человек из контактов, и ваша аудитория ограничена. Кроме того, ваши друзья скорее всего не будут целевыми подписчиками и со временем могут покинуть ваш канал.
Способ 2. Ссылки на вашем сайте
Если у вас есть собственный веб-сайт, разместите ссылку на ваш телеграм-канал таким образом, чтобы она была заметна. Приглашайте посетителей вашего сайта подписаться на вас в Телеграме для более быстрой коммуникации. Если ваш контент интересен, то вас будут активно подписываться в различных каналах, в том числе и в Телеграме. Однако, если ваш сайт не очень популярен, то быстрого раскручивания телеграм-канала вы не добьетесь.
Способ 3. Социальные сети
Разместите ссылку на ваш канал в Телеграмме на всех ваших группах и личных аккаунтах в социальных сетях. Анонсируйте создание канала в Телеграмме, рассказывайте о выходе новых публикаций, делитесь информацией о мероприятиях, проходящих на вашем канале. Благодаря такому подходу вы сможете привлечь новых подписчиков. Главное, чтобы у вас были активные группы в других социальных сетях, без которых раскрутка канала в Телеграмме будет затруднительной.
Способ 4. Статьи на Яндекс.Дзене
Вы можете размещать ссылки на ваш канал в Телеграмме в каждой статье своего блога на Яндекс.Дзене. Это бесплатно и очень просто. Аудитория Яндекс.Дзена насчитывает более 50 миллионов посещений, и площадка имеет ленту умных персональных рекомендаций. При этом, помимо ссылок в статьях, вы также можете публиковать телеграмм-посты прямо на Яндекс.Дзене, привлекая таким образом новых подписчиков.
Способ 5. Регистрация в каталогах телеграм-каналов
Каталоги телеграмм-каналов - это отличный способ привлечь подписчиков на ваш канал. В отличие от множества умирающих каталогов, каталоги телеграмм-каналов работают и приносят пользу. В них регистрация часто бесплатна, а рубрикатор поможет пользователям легко найти интересующий их контент.
- TGStat. Бесплатный сервис, которые предоставляет всем желающим открытые данные телеграм-каналов. Чаще всего каналы попадают в систему аналитики автоматически, но можно добавить канал вручную, чтобы уж наверняка. Сделать это очень просто – переходите по ссылке и заполняйте небольшую форму.
- Telemetr. Платный каталог телеграм-каналов с большим функционалом. Стоимость размещения от 1 500 ₽ в месяц. Если оплатить, например, 6 месяцев, будет скидка в 17 % – это 7 500 ₽.
- Tgram.ru. Бесплатный каталог, в отдельный раздел можно добавить канал в формате блога/авторский канал.
- Tlgrm.ru. Добавление также бесплатное – в инкубатор, откуда телеграм-канал попадает в общий каталог.
- Telegros. Бесплатно принимает молодые каналы от 100 подписчиков.
- Telegrambots. Стоимость размещения – 1 000 ₽.
- Telegram-club.ru. Бесплатный каталог с неплохим поиском – ищет телеграм-каналы не только по названию, но и по заданным словам в описании.
Способ 6. Реклама и партнерская программа
Вариантом для продвижения вашего телеграмм-канала является использование рекламы на других популярных каналах в Телеграмме. Вы можете связаться с администраторами этих каналов и договориться об размещении вашей рекламы. Также можно использовать партнерские программы с другими каналами или блогерами, которые помогут вам раскрутить ваш канал.
Выбирайте подходящие вам способы и успешно развивайте свой телеграмм-канал. Запомните, что усилия по продвижению в Телеграме - это не роскошь, а необходимость, поэтому активно работайте над своим каналом и привлекайте новую аудиторию.
Если Вам была интересна данная статья и Вы хотите еще 10 способов по продвижению Телеграмм-канала, ждем Ваших комментариев! Также можете задать дополнительные вопросы, на более масштабные, ответим в следующей статье!