Эти псевдо-форсы были созданы художником Ари Форманом больше 10 лет назад. Ари параллельно работал в Nike, которые тогда уже были доминирующей силой на рынке спортивной обуви, и в Newport - табачной компании, которая в 2000-е подсадила на ментоловые сигареты почти всё чернокожее население США. Ари был разочарован консервативным подходом Nike и впечатлён маркетинговым успехом Newport, так что решил в качестве троллинга/художественного произведения самостоятельно сделать дитя запретной любви Nike и Newport, тем более их логотипы очень похожи - та же галочка, только повёрнутая в разные стороны.
Упаковка кроссовок представляла собой гигантскую сигаретную пачку, сама пара окрашена в цвета Newport, свуш(swoosh) перевёрнут, стелька раскрашена под сигаретный фильтр, вместо Air везде написано Ari, а на подошве вместо традиционных звездочек расположились доллары. Всего в Китае изготовили 252 пары, которые быстро распродались в магазине Alife в Нью Йорке.
А потом Ари отругали. Не буквально конечно: Найки прислали официальное письмо с просьбой не делать что он делает и перестать это делать, а вот Newport пошли дальше: Ари затаскали по судам и в итоге ему теперь нельзя даже говорить об этих кроссовках и даже владеть этой парой.
Пара настолько редкая, что о цене на неё говорить не приходится