Марину подруга пригласила на день рождения. Заранее, за неделю... Пришлось лезть в закрома и доставать свой парадно-выходной, брючный костюм.
Примерила, охнула и погрозила кулаком в сторону шкафа. Опять кто-то ей одежду по ночам ушивает! Да сколько можно!!!
- Вань, я толстая? - Спросила Марина у мужа.
Иван, не отводя взгляд от экрана смартфона, утвердительно кивнул. Вопроса он, конечно же, не расслышал, но долгие годы семейной жизни научили его, что с женой лучше соглашаться всегда.
Но, как оказалось, всё-таки не всегда... За свое согласие он был тут же послан. Послан в магазин за обезжиренным кефиром.
Пришел, потоптался возле полок с молочкой, почесал затылок, три раза сказал:
- Мдаааа...
А какой из них обезжиренный то? Если рассуждать логически, то жира должно быть 0%, но такого он не нашел. Поймал пробегающего мимо продавца.
- Девушка, а где у вас кефир обезжиренный?
Продавец махнула рукой.
- Вон там на полках смотрите!
А чего там смотреть, там сплошной жир в кефире! Купить 1%? А вдруг Маринка сочтет это за издевательство? Точно, надо ей позвонить!
Иван похлопал себя по карманам – оба-на, а телефон то он дома забыл... Решил дойти до соседнего магазина, авось, там он найдет свой кефир. Вышел, пошел, да не дошел, Иван повстречал у самых дверей котенка.
- Ути какой! - Сказал мужчина ему.
А котенок, обрадовавшись, что его наконец заметили, начал виться у Ивановых ног. А там и руки Ивановы подоспели...
- Какие лапы у тебя холодные. Голодный?
А котенок просто мурчал, вонзая крохотные коготки в мужские ладони. В его голове была лишь одна мысль, одна просьба:
- Только не отпускай...
А Иван лихорадочно вспоминал, сколько у него денег на карте. Вот балда, что телефон с собою не взял! Но там вроде было немного... И в голове у Ивана родился гениальнейший план.
Вернулся в магазин, купил котенку корм, молоко, кефир – первый попавшийся. Заплатил – денег хватило на все. И весело, вприпрыжку, порысил домой.
- Марин, представляешь, я с собой телефон не взял, поэтому купил только самое необходимое. И кота!
Марина, в отсутствие мужа, сделала два приседания и полтора раза отжалась. Поэтому, чувствуя себя спортивной и немножечко похудевшей, была в этот момент очень добра. Но все-таки удивилась:
- Какого кота?
- Вот! Котенок еще... Холодный, голодный... Все идут мимо и никому до него дела нет, а на улице моросит дождь, окна освещают двор мягким светом, а там, на теплых кухнях – ужинают люди. Которые даже не подозревают о том, что на улице жалобно стонет бедный, несчастный котенок!
- Опять Дзен на работе читал? - Вздохнула Марина.
- Я на работе работу работаю! - Сразу же возразил Ваня.
- Я тут ему корм купил, молоко, а кефир схватил первый, который попался. Понимаешь, некогда было жировые проценты смотреть.
Жена посмотрела – ну конечно, купил 3,2%! Хотя... В этом тоже есть плюс! И она поставила мужа перед фактом.
- Зарплату завтра переведут? Ну тогда встречай меня после работы, поедем что-нибудь новое и нарядное покупать, раз у тебя с кефиром не получилось. А котенка давай сюда! Я тоже Дзен сегодня читала, уревелась вся, от хохота правда. Так что – внесу свой вклад в спасение бездомных котов. Пойду его мыть, а ты наливай. Что-что? Кефир, конечно! Наливай на троих!
Вскоре из ванной раздался крик:
- Ванька! И не кот это вовсе, а кошка! Она меня пять раз укусила, будете сегодня отдельно с ней спать, я на вас обоих обиделась!
Иван, облизывая крышечку от бутылки с кефиром, кивнул. Ха, потом еще умолять будет, чтоб они с котенком к ней вернулись. Но они еще подумают, посмотрят на Маринино поведение – достойна ли она их!
Ночью, прижимаясь к теплому Ивану, маленькая кошечка Муфыся не верила своему счастью. За что это все ей?
- Наверное, потому что я очень красивая... - Решила она и крепко уснула.
Через месяц, Марина и Муфыся Ивановна уже красовались перед зеркалом, хвастаясь друг перед другом круглыми боками и упругими щечками.
- Красавица ты моя, кисуля-лапуля. Вот не принес бы тебя Ваня, то я бы, как дура, худеть начала. А теперь вижу – а куда худеть-то, если мы и так с тобой обалденные красотки. Но если поймаю того, кто одежду мне ушивает, то уши ему все-равно оборву!
В шкафу раздался тихий шорох, который услышала лишь Муфыся, но вида не подала. Это домовой на всякий случай зарылся поглубже в махровые полотенца, прикрывая ладошками драгоценные уши.