"Страна Восходящего солнца" всегда находилась на острие технического прогресса. Автомобили, электроника, бытовая техника из Японии пользуются огромным спросом во всём мире. И причин для этого достаточно - надёжность, функциональность, дизайн и т.д.
Сегодня поговорим про ещё одно "чудо" автомобилестроения Японии - кей-кар. В нашей стране отношение к ним неоднозначное - на западе к ним относятся с опаской, а на востоке они пользуются определённым спросом. Что ж, предлагаю взглянуть на них поближе и понять - что они могут противопоставить LADA Granta.
1. Honda N-WGN.
На мой взгляд: один из самых красивых кей-каров на сегодняшний день. Пусть вас не пугают скромные размеры этих авто, ведь внутри вас ждет большой объём салона с хорошей эргономикой и опциями не хуже, чем у "старших" собратьев. Под капотом у Хонды расположен трёхцилиндровый силовой агрегат объёмом 0,66 литра (это не опечатка). Мощность варьируется: от 58 в атмосферном варианте и до 64 л.с. в турбированном. Бывает в передне и полноприводном исполнении. Клиренс 145 мм - неплохой показатель, учитывая для каких целей N-WGN предназначен. Коробка передач - вариатор. Цена - до 1 млн рублей или выше, в зависимости от состояния и года выпуска.
2. Daihatsu Move.
Ещё один яркий представитель этого класса - Мув.
Три цилиндра, 0,66 литра, вариатор. Передний или полный привод. Мощность от 52 до 64 л.с. Клиренс 150 мм. Цена - в том же диапазоне, что и N-WGN.
Естественно, чтобы полностью почувствовать удовольствие от вождения этих авто, их нужно брать в комплектации "Custom". Отделка, опции будут максимальными, а Вы, за сравнительно небольшие деньги, довольны своим выбором.
3. Honda N-BOX.
Многие считают N-BOX лучшим кей-каром. Вместительность, уровень безопасности, эргономика и дизайн - сильные стороны этого авто. По технике никаких откровений - аналогичен N-WGN.