Найти тему

Культы Хаоса. Братство Меди. Warhammer Age of Sigmar.

Оглавление

Приветствую вас, кровожадные берсерки! Сегодня, на меня напало вдохновение, и я решил посвятить свое время описанию одного из культов Хаоса, что изобилуют в Вольных Городах. Эта статья - пилотная в серии, освящающей многочисленные секты Темных Богов.

Начать я решил с Братства Меди (на данный момент уничтожено или залегло на дно), зародившегося в Сероводной Цитадели, после событий Некротрясения и Войн Душ.

Кровь Кровавому Богу! Черепа Трону  из Черепов!
Кровь Кровавому Богу! Черепа Трону из Черепов!

Иронично, что само название - Братство Меди никак не связано с Кхорном и его любимым металлом. Современное вооружение Сероводной Цитадели, предполагает широкое применение медных гильз, в честь которых и было названо это тайное общество.

Оно никогда не задумывалось как нечто еретическое, и на начальном этапе, было неким кружком по интересам. Этакой, масонской ложей.

Основал Братство один из могущественнейших военных промышленников Цитадели - дуардин Гульбен Камнехлад (Gulben Coldrock), владелец фирмы "Coldrock Engineering", один из ведущих руководителей местного представительства Железнокованного Арсенала, и многолетний член Совета Кузницы, неофициального олигархического правительства города, которое по сути имеет куда больше власти чем законный орган - Великий Конклав.

Гульбен Камнехлад
Гульбен Камнехлад

Двое сыновей этого дуардинского патриарха погибли в боях со скавенами, на службе в Вольной Гильдии Серых Шапок, и все его существо пропитала ненависть к этим созданиям, в существование которых даже не каждый верил.

Многие годы после той трагедии, единственным смыслом жизни Гульбена, была разработка все более разрушительного оружия. Примерно в это время, он и основал Братство Меди, куда вошли его знакомые, настроенные также милитаристки как и он сам.

Одной из таких стала Астрид Тавер, тоже член Совета Кузни. Поразительно крепкая и высокая человеческая женщина сорока пяти лет с черными волосами и бледной кожей. Ее лицо было покрыто многими шрамами, которые она получила на войне, а все ее нутро пропитано гневом и ненавистью ко всему, что угрожает Сероводной Цитадели. Она ненавидит скавенов, сильванетов, разжиревших политиков и банкиров. Как бывший солдат, она всегда считала что только грубая огневая мощь и физическая сила, может решить все проблемы города, как внутренние так и внешние, и поэтому полностью разделяла воинственные взгляды Камнехлада.

За годы, Братство Меди укоренилось не только среди промышленников, кузнецов и инженеров-оружейников, но и в полках Серых Шапок - самой престижной Вольной Гильдии Сероводной Цитадели. Боевые офицеры и солдаты, многие из которых пережили трагедии и помешательства, подобные Камнехладу, стойко придерживались силового решения любых проблем, и с радостью были готовы убить любого, кто препятствует возвышению их Города.

Сероводье и дубы

Тут нужно упомянуть один важнейший внешнеполитический фактор - город совсем не ладит с Сильванетами, обитающими вокруг него. Токсичные болота - Упыриные Топи (Ghoul Mere), что окружают город - это некогда величественные леса, уничтоженные промышленными отходами и огневой мощью Цитадели. Как духи природы, защищающие все живое, Сильванеты пришли в ярость когда осознали масштабы экологической катастрофы и начали вырезать отряды лесорубов, нападать на лагеря, и добывающие предприятия вне Города, убивая всех найденных людей. И это несмотря на то, что Зигмар и богиня жизни Аллариэль являются союзниками, хоть их отношения и холодны.

-3

В какой-то момент, Аллариэль вмешалась в очередную бойню, между армиями Цитадели и ее детьми, которых возглавлял Белый Дуб, и был заключен Договор, по которому Цитадель могла пользоваться только одной, но безопасной дорогой из города, а Упыриные Топи - отошли в пользу Леса Ужасов, местной Боевой Рощи Сильванет. Любой кто сойдет с упомянутой дороги, уже не возвращается, ибо Белый Дуб и его Роща никогда не дремлют.

Эта "уступка" оказалась сильным ударом по самолюбию владык этого Города, и такое быстрое распространение Братства Меди, еще одно следствие того конфликта.

Конечно, люди часто нарушали этот договор, проводя вылазки в Упыриные Топи, и окружающие леса. Так называемые Упыриные Походники (Ghoul Mere Pioneers) часто прочесывают эти места, в поисках ресурсов, ради уничтожения сильванетов или других врагов. В ответ, Лес Ужасов вырезает конвои, утаскивает сошедших с Единственной Дороги (да именно такое название и получил этот путь), и периодически отрезает город от внешних поставок, когда конфликт в очередной раз переходит в острую фазу. Цитадель очень загрязнена промышленными отходами, и потому выращивание продовольственных культур или скота ОЧЕНЬ ограничено, и не способно прокормить весть Город в случае осады, когда прерываются продовольственные поставки из других городов. Обычно в таких случаях правительство идет на компромисс с Белым Дубом, чтобы не дошло до открытой войны и чтобы еда продолжала поставляться в Сероводье.

В Городе достает и козлов отпущения. Маги жизни, жрецы Аллариэль, альвы-странники и прочие "древолюбы" регулярно подвергаются гонениям и репрессиям, по обвинению в сотрудничестве с врагом. Так, несмотря на то, что в каждом городе Гирана по закону должен присутствовать Лорд-Культиватор - маг жизни, отвечающий за посредничество между правительствами Городов Зигмара и детьми Аллариэль, правители Сероводной Цитадели изгнало последнего человека, занимающего эту должность, обвиняя в измене, то есть пособничестве врагу.

Чаще всего, в Сероводье под "врагом" подразумеваются как раз сильванеты.

Секта бойни

-4

Сама суть Сероводной Цитадели - это торговля смертью. Пушки, боевые машины, оружие. Все это имеет только одну цель - проливать кровь. Убивать врагов Империи Зигмара. И Братство Меди - это сборище инженеров, жаждущих войны и убийств, желающих проверить свое оружие в деле. Всем сердцем, они желали нести смерть с помощью своих адских изобретений.

Многоствольные пушки, мушкетоны с убойной картечью, огнеметные орудия, изогнутые клинки и топоры из лучшей стали, заточенные лучше опасной бритвы. Они выпускали все новое и новое оружие, не осознавая, что все это услаждает взгляд Кровавого Бога.

Дабы испытать свое оружие, члены Братства, с помощью организации Упыриных Походников, отлавливали скавенов, и доставляли в тайные убежища с бойцовскими ямами и загонами для пленников. Там, одержимые оружием инженеры, и солдаты испытывали свои разработки на живых мишенях, оставляя только угольки, кости, и изуродованные горки мяса от своих пленников.

И вроде всё не так плохо. Да, безумные изобретатели, одержимые смертью. Да, не совсем нормальные солдаты, сражающиеся с пленниками на аренах, чтобы испытать новое оружие или просто ради удовольствия. Но ведь это все на благо Города, верно? Оружие отправиться в полки Гильдий и укрепит оборону, а солдаты натренируются сражаться, уничтожая врагов Империи.

Как бы не так.

Астрид Тавер не совсем простая женщина. Дело в том, что в отличие от Гульдена Камнехлада, она точно знает, кому служит Братство Меди. Более того, она рассказывает немногим посвященным, чем именно они занимаются на самом деле. Производят оружие, чтобы кровь лилась отовсюду, чтобы война гремела везде, и чтобы черепа ложились к подножию Трона из Черепов. Всю свою ненависть они вкладывают в изделия смерти, неосознанно проклиная и перенося эту скверну на их будущих обладателей.

-5

Астрид образовала некую подсистему Братства Меди, члены которой знали о характере своей службы. Настоящий культ Кхорна, действующий на самом верху, имеющий огромные запасы разного вооружения и связи в полках Серых Шапок. Более того, Астрид заполнила Упыриных Походников своими людьми, вербуя их членов или убивая их, чтобы привести на свободное место своего. Одна из самых важных и известных организаций была полностью под контролем культа. Что и немудрено, ибо походники - это изначально те самые люди, не принявшие уступки своего правительства Лесу Ужасов, и настроенные на реванш, а значит полностью разделяющие взгляды Братства Меди.

Чтобы стать полноценным членом культа, посвященной обязан был выпить коктейль, с закосом под армейские традиции, из обычных солдатских напитков - виски, дешевого вина и... только что выпущенной из человека живой крови. Когда в полках Серых Шапок стало модно, а где-то и обязательно вступать в этот культ, именно там оформился описанный ритуал.

Сюда же вошел и капитан Фурной , командующий Западными Казармами Серых Шапок. Как и большинство привлеченных им солдат - психопат-убийца, содержащий тайные трофейные комнаты по всем расположениям своего полка. Сам он считает, что его вступление в культ было только ради Города и победы над сильванетами. Позже он подарит демонический клинок, созданный Астрид, Камнехладу, и тем окончательно привлечет его на сторону Кхорна, соблазнив победой над врагами и местью. С помощью сожжения жертв в оскверненных мусоросжигательных машинах, они рассчитывали привлечь демонов в Сероводную Цитадель.

Каждый ближайший соратник капитана носил маленький череп с вырезанной иконой Кхорна, а Западные Казармы кишели тайными знаками, от прибитых к стене крыс в подвалах с припасами, планов постройки восьмиугольных башен (8-число Кхорна) и трофеев в виде отрезанных ушей, языков и голов, до целых комнат с тушами людей на крюках, запрещенных книг, описывающих доисторические ритуалы поклонения Кхорну древних племен, и ритуальных окровавленных топоров, хранящихся у каждого посвященного офицера.

-6

На территории Западных Казарм даже была часовня, где стояли статуи всех богов Порядка. Если снаружи она выглядит вполне благопристойно, то внутри зрелище предстанет поистине кошмарное. Статуи Богов Порядка разрушены, или поверх их голов грубо намалеваны ухмыляющиеся черепа или морду отвратительных демонов резни, повсюду висят окровавленные шипастые цепи, которыми хлестают пленников, стены полностью покрыты кровавыми рисунками, изображающие сцены бойни, ужасающего истребления или пыток, а на месте центрального алтаря на крюках подвешены люди, чья кровь стекает на костяной алтарь Кхорна.

К моменту разгрома, многие солдаты Серых Шапок из Западных Казарм превратились в безумных маньяков с налитыми кровью глазами и еле сдерживаемой жаждой убийства. Ружья и мушкетоны они заменили на топоры и тесаки, а вело их только обещание новой резни, что они смогут учинить, когда разразится обещанная их пастырями большая война.

Астрид Тавер в ритуальном облачении, со своим демоническим клинком.
Астрид Тавер в ритуальном облачении, со своим демоническим клинком.

Кровавая Астрид Тавер и обещание бойни

За несколько лет до вступления в Братство, Астрид участвовала в рейде Походников в Упыриную Топь. Там, они нашли следы давней битвы, а сама Тавер, обнаружила демонический клинок. Уже тогда, ее душа оказалась навсегда потеряна.

В Братстве Меди, именно она отвечала за создание и содержание Бойцовских Ям по всему городу, а так же наполнение их пленниками, на которых и будет испытываться новое вооружение. В результате, почти каждое испытание и бой на этих ямах, превратились в своеобразный ритуал, посвященный Кхорну, ибо кровь лилась в бою, а ЕМУ не важно, откуда именно она льется. Тавер всеми силами способствовала, чтобы эти, ранее простые испытательные полигоны, превратились в настоящие Храмы Бойни.

Все больше солдат и инженеров сходили с ума на этих аренах, или уже были в таком состоянии или... много чего еще могло быть. Все они, так или иначе попадали под влияние Кхорна.

Сама Астрид создала в своем поместье чуть ли не кхорнитское капище. Там были и ямы, и алтари, и отдельные загоны для пленников, которых она оставляла себе. А позже, завеса реальности там настолько истончилась, что Гончие Плоти - низшие демоны кхорна, явились в этом мире, и у Астрид образовалось новое развлечение - скармливать пленников собачкам. Она выгнала всех слуг, и не приглашала никого, кто не был ее ближайшим сподвижником, чтобы раньше времени не выдать себя. Под поместьем, был тайных проход в канализацию Города, и часто, Астрид спускалась туда, чтобы поохотиться на гротов, скавенов и простых бродяг, дабы накормить свой демонический клинок, и удовлетворить жажду крови.

-8

Очень скоро, она начала проворачивать дела за спиной у Камнехлада, ведь ее целью была война. Она намеревалась спровоцировать полномасштабный конфликт, между Сероводной Цитаделью и Лесом Ужаса, чтобы кровь лилась в огромных масштабах.

Ее сектанты из Походников стали похищать сильванетов в ходе вылазок в Упыриные Топи, и свозить в ее тайные убежища, о которых не знал даже глава Братства Меди Гульден Камнехлад. Хотя он вообще многого не знал. До самого разгрома секты, он не подозревал, что "его" люди убивают не только скавенов, но и сильванетов с людьми, и не знал, что половина его "кружка" состоит на службе у Темных Сил.

По всему городу появились бойцовские клубы, куда мог прийти любой желающий, чтобы выпустить пар и разбить пару носов. Часто люди погибали там, но никто не выдал ни одного такого заведения. Каждый бой в яме, или убийство пленников, или ковка оружия, все это было своеобразной молитвой, и ритуалом поклонения Кровавому Богу, а участники этих ритуалов, вольные и невольные, осознающие суть или нет, все больше попадали под влияние Лорда Бойни, ибо они сражались фактически на неявных кхорнитских капищах, проливая на них кровь, свою и чужую. Культ набирал силу и развращался все больше и больше, в своем поклонение Богу Резни.

Солдаты, офицеры, промышленники и инженеры, с простого милитаризма основанного на реваншизме, скатывались в беспросветную ненависть и жажду новой бойни, а Астрид и ее безумные психопаты-сектанты, уже готовилась к провокации, которая должна будет развязать новую войну, во имя Кровавого Бога.

На этом, мой затянувшийся рассказ про один из культов Хаоса, окончен! Ждите на днях продолжение статей о Вольных Гильдиях, и примите мои поздравления в связи со Старым Новым Годом!

Спасибо за внимание!

С наилучшими пожеланиями, ваш ДюВаль!

P.S Все выделенные жирным шрифтом члены культа, включая Гульдена Камнехлада, были убиты во время его разгрома. Кому интересно узнать об этом подробнее, рекомендую прочитать Soulbound - Blackened Earth, на которую я и ссылаюсь как на источник для всего рассказа.